Альтаир F3A

sandro22

Playxx, не швыряйтесь овощами, мы с Максимом пошутили и друг друга поняли, а помидор приберегите для закуски!!!😁😁😁

playxx
sandro22:

Playxx, не швыряйтесь овощами, мы с Максимом пошутили и друг друга поняли, а помидор приберегите для закуски!!!

Тррррррруууууууу, Вы о чем? Какие овощи?

Чудеса, говорить что сам появился глупо, хрен его знает может уснул на кнопке. Уже убрал.

15 days later
RCSerg

Долго думали, как закрепить мотор - остановились на таком варианте.
Вроде ничего так получилось 😃




RCSerg

Да кстати!!!
Думаю поставить на бортовое питание этот выключатель - кто юзал ? делитесь впечатлениями.

Акки борта: hobbyking.com/…/__7303__Rhino_460mAh_2S_7_4v_20C_L… 2 шт
Сервы элеронов, руля направления: hobbyking.com/…/__14830__Mi_Digital_High_Torque_Me… 6 вольт
Сервы рулей высоты: hobbyking.com/…/__14828__Mi_Digital_High_Torque_MG… 6 вольт

vlad_den
RCSerg:

Сервы элеронов, руля направления:

По-моему на элероны такие ни к чему. Большая скорость, усилие - результат - большой вес. В крыльях - лишнее. Я бы поставил те же, что в РВ.

Моторама очень красивая! Но повторить я бы не взялся…

орышич

[quote=RCSerg;4936264]Да кстати!!!
Думаю поставить на бортовое питание этот выключатель - кто юзал ? делитесь впечатлениями.[/quot

Сейчас многие пилоты в пилотаже переходят именно на него ! Офигительная вещь , у меня такой стоит и не только у меня , ни у кого нареканий не вызывает !

Izverg
RCSerg:

Думаю поставить на бортовое питание этот выключатель - кто юзал ?

Я использовал, хорошая штука, безотказная. Но потом отказался. Причина проста- постоянно терял магнит, на соревнованиях это заставляет нервничать.
Поэтому использую традиционный выключатель с преобразователем напряжения от Power box.

Su29
RCSerg:

Да кстати!!!
Думаю поставить на бортовое питание этот выключатель - кто юзал ? делитесь впечатлениями.

Отличный девайс, пользуюсь. С магнитом действительно, первое время нужно привыкнуть и определить для него несколько мест крепления. Из недостатков - цена.

RCSerg

Спасибо за комментарии друзья 😃 Скоро и я буду обладателем сей штуковины. Осталось совсем немного до облета, по большому счету жду только силовые аккумуляторы - куда они пропали?? 😦. Уже как месяц в пути.

22 days later
sandro22

Второй комплект Альтаира приобретает законченный вид, третий набор немного отстает, четвертый вместе с владельцем уехал на ПМЖ в Краснодар. Вес в таком состоянии (нет кока, одной тяги и без покраски фонаря и капота и наклеек) 4560!

sandro22

Termik, как обстоят дела с постройкой, вроде оставалось немного работы, пора бы закончить и порадовать общественность! RCSerg тоже приутих, садово- навозные работы начались?

dimonp
sandro22:

RCSerg тоже приутих, садово- навозные работы начались?

Не, нормально всё у Серёги. Сегодня облетали его Альтаирку.
Афигительно летит самолёт! 😃
Жаль только, что один полётик всего получился, китайцы всё никак батарейки не пришлют.
Ну более подробно по полёту, я думаю, Соловей сам отпишется, а я пару фоток положу:
.

.

.
Вот теперь можно и буковки понаклеить 😃

RCSerg

Сегодня состоялся первый полет Альтаира во Владимирской области и первый полет электроварианта Альтаира в общем. Скажу сразу, что это был мой первый полет на полноразмерном пилотажном самолете. Я конечно со слов товарищей, имеющих опыт вождения подобной техники, прогнозировал в уме повадки и стиль полета большой модели по сравнению например с Опусом (больше не с чем сравнивать), но в реалии оказалось все намного КРУЧЕ. Самолет в небе очень цепкий и уверенный, такое ощущение, что летит в киселе, настолько полет спокойный, уверенный и невозмутимый, что вверх, что вниз (даже дико, в хорошем смысле этого слова). Первый и пока единственный полет был не долгий, но кое что удалось попробовать: поскольку расходов по рулю высоты было непревычно мало, бочка получилась почти в полную зону, Но какая??? - как по линейке, срывной поворот, легко и просто, перевернутый полет с небольшой поддержкой. Вот нож получился через чур, по привычке вначале ножа завалил такие отклонения по рулю поворота, что мой Альтаир уже начал делать петлю на ноже, короче я ошибался на счет маленького руля поворота - его там за глаза и больше (опять же нужно отдать должное очень развитой боковой плверхности фюзеляжа). Мотор с пропеллером 21*12 очень тяговитый, но достаточно плавный. На нисходящем полете не разгоняется - даже прикольно как же так?
А теперь о грустном: При посадке немного чиркнул винтом о полосу, в результате винту каюк, но есть еще один - и это радует, но он последний - и это не радует.
Завтра если будет погодка еще полетаю:)
Жаль Сергей Плющев - разработчик проекта не увидел 😦
фоты тут: rc-flyers.ucoz.ru/forum/11-143-18#4559

sandro22

Поздавляю с первым вылетом!!!

RCSerg:

в реалии оказалось все намного КРУЧЕ.

Я же говорил, что самолет отличный! Сергей, по контуру фонаря просится светлая окантовка, будет намного красивее.

sandro22

Сегодня состоялся первый полет Альтаира номер 4, а в Барнауле номер 2! Модель полетела также как и предыдущая. Основные настройки были сделаны, остались мелочи и доводка. Спасибо разработчикам за хорошо летящий самолет!

14 days later
tot

Господа!
Всё-таки к кому обращаться на предмет приобретения кита или чертежей?
Просмотрел всю тему, но не смог этого определить.

dimonp

Цитата splyshev
Хочу уточнить, что под словом “Тренер” я подразумеваю не тренировочный самолет для начинающих пилотов, а самолет для тренировочных полетов по пилотажу. Я очень постараюсь, что бы самолет хорошо подходил для выполнения современных пилотажных комплексов F3A, был надежным и экономичным в эксплуатации. Как все получится - время покажет.

В прошедший выходной наш “Альтаир” получил своё боевое крещение на этапе Кубка России в Ульянково.
Мне трудно быть объективным, но могу с уверенностью сказать, что с теми задачами, которые на него изначально возлагались при проектировании, “Альтаир” уверенно справился. И более того, этот самолёт позволяет не только качественно тренироваться, но и наравне с другими, более дорогими, моделями участвовать в соревнованиях любого уровня.
Полёт “Альтаира” практически ни чем не отличается от полёта “профессиональных” пилотажек, и качество пилотажа по большей части завичит от уровня подготовки пилота. Ну и в общем ряду самолётов участников соревнований, “Альтаир” на мой взгляд не выглядит гадким утёнком, а смотрится вполне респектабельно:
.

.
В общем, получился недорогой, надёжный, хорошо летающий спортивный самолёт

Серёге Плющеву респект, что замутил этот проект, а Серёге Соловьёву за то, что отважился на реализацию его в электро версии.