Пока РИО-2 налетывает моточасы и готовится к будущему сезону, я приступил к изготовлению новой пилотажки, продолжая тему тренера F3A:
Хочу уточнить, что под словом “Тренер” я подразумеваю не тренировочный самолет для начинающих пилотов, а самолет для тренировочных полетов по пилотажу. Вся соль идеи в том, как я надеюсь, чтобы летать современный пилотаж качественно и много, а стоило чтобы это не дорого… к слову сказать, стоимость 10 минутного полета на РИО составляет порядка 3 руб. (я про ГСМ)…
Альтаир, по сравнению с РИО-2 немного изменен:
Убран компенсатор с РН
Удлинен фюзеляж до “взрослого” размера 1950
Увеличена высота и ширина фюзеляжа
Геометрия, размах, профиль, форма крыла, стабилизатора; конструкция модели (наборная бальзовая) - осталась без изменений…
А это генераторы вопросов (скорость генерирования по вопросу в минуту на каждого) где клюет?, кто клюет?, когда клюет?, как клюет?, а так клюет? 😵 голова кругом. Дай Бог им счастья и здоровья:
очень круто , а главное быстро !
очень круто , а главное быстро !
Спасибо!
Фотографии значительно улучшают оригинал 😃
А на Фюзеляж ушло почти 2 недели.
вес какой получился у фюзеляжа?
думаете мотора 33 куб будет ему хватать?
планируете не выйти за 5 кг или как выйдет?
вес какой получился у фюзеляжа?
думаете мотора 33 куб будет ему хватать?
планируете не выйти за 5 кг или как выйдет?
Вес фюзеляжа на фото 750 грамм
Рассчитываю уложиться в 4500
Хватит или нет мотора 32СС - не знаю, но надеюсь что хватит.
Сергей, а постройка двух самолетов идет паралельно, или последовательно? Очень интересная тема! Чем обусловлен выбор такого дорогого мотора - электро - для тренировочных полетов? Нищие венгры на Европу ездят с Dualsky-ми (видите, и у меня вопросов ого скоко).
До определенного момента изготовление будет последовательным…
А выбор мотора обусловлен обыкновенным любопытством (мотор достаточно новый) и желанием попробовать его в деле.
Хватит или нет мотора 32СС - не знаю, но надеюсь что хватит.
Есть у нас на поле старый моделист, бывший летчик - пенсионер. Лет 10 назад построил себе пилотажного тренера под бензиныч. 2х2 м но с весом - переборщил - под 6 кг. Стоит на нем МОКИ 22 сс. Тащит вверх, вертикаль легко!
Стабилизаторная эпопея:
Стапель
Детали
Обшивка с одной стороны
Механизм регулировки установочного угла стабилизатора
Прочие, но очень нужные элементы
Вес половинок 65 и 66 грамм соответсвенно
Примерял, подогнал… даже самому понравилось 😃
Приехала посылка из Китая, примерял рулевые машинки на место… как будто здесь и стояли всегда 😃
Серёга, чего новенького добавилось?
Чтой-то пауза затянулась. Не томи, показывай…
Так быстро не можно. А пЫва пить когда??? И муза наверное на время налево слилась.😁 Тоже ждёмс однако, но понимаем…понимаем.😒
Так нет же почти ничего нового… мальцов облетывам, в моделке бардак нарушаем… да и пЫвка тоже хочется 😃… а в оставшееся время какая стройка:
Чертежик консоли:
Стапель:
Пазл:
Извините, Сергей, вопрос, может быть, дилетантский, - при работающей обшивке - бальза, нельзя было нервюры ставить пореже? Вес немного съэкономить?
Владимир, тогда можно использовать на зашивку более тонкую бальзу, чтобы не провисала при вышкуривании. Моржно при этом использовать и более тонкую бальзу на нервюрах. Да и пилотажкам жесткость любой детали никогда не бывает лишней. Чем меньше самолет гнется в воздухе, тем точнее им можно рулить.