Mythos125–новое слово в пилотаже от Себы?
Сергей поставь С-50 и проблемы уйдут, вариант на фото.
Если позволите - мысли. Как-то теряется смысл иметь бюджетный пилотажный самолет с адекватным поведением. Если ставить 10-баночную конфигурацию, по-моему лучше остановиться на полноразмерной модели с вторичного рынка. И вообще - этот промежуточный этап между 50-виндом и нормальной пилотажкой как бы лишний.
И вообще - этот промежуточный этап между 50-виндом и нормальной пилотажкой как бы лишний.
Я вот уже тоже так подумываю. Китайцы почему то делают всякие кувыркалки, экстры шмэксры, и ни одного варианта бюджетной 2м пилотаги, в производстве материала уходит одинаково, сборка таже, но их нет, а бюджет растянуть с 30000 руб до 120000 не получается.
…перегруз с винтом 20х11. Как Вы летаете???
Отлично летается 😃
Нагружать мотор более некуда, как там люди умудряются ставить 20-21" мне неведомо.
Знаете, мы со Взрывом как то провели (из-за отсутствия подходящего винта на одном из самолётов-не помню какой самолёт) эксперимент: поставили винт поменьше и…
Получили расход Ач больший чем на большем, чем рекомендует екальк винте. Да, с большим мы получили температуру повыше, но расход был в пределах нормы 😃 => и токи были в пределах. Так что не боюсь я чуть грузить мотор, а вот недополучить время или тягу - ИМХО гораздо хуже 😃
19" еще соглашусь и то, токи уже под 100А, оно может и ничего, но АКБ ,хоть золотые, долго жить не будут, а это при количестве вылетов под 300 за сезон, существенно скажется на кошельке.
Тут такое дело: Был винт 20х12. Чуть уменьшил диаметр ~ на 1,5 см. На итог получается расход 3200 единиц(~мА/ч) на полёт (5 мин. 30 с. таймер на работу газа более 5%), что составляет от ёмкости 4,6 А/ч чуть более 69,5%% и в Вольтах более 3,5 на банку. Так о каком “долго жить не будут” идет речь? При текущей погоде мотор имеет градусов 45-50 (палец держать можно сколько угодно долго, то же самое касается и регулятора).
Из полученных наблюдений делаем выводы: Конфигурация на 8ми банках очень жизнеспособна. Вес модели в снаряженном состоянии составил 4,85 кг, что позовляет догрузить её АКБ увеличенной ёмкости.
И вообще - этот промежуточный этап между 50-виндом и нормальной пилотажкой как бы лишний.
Не соглашусь т.к. Mythos 125е - это новый самолёт. Он учитывает, как я понял, последние тенденции в ф3а-самолётостроении, такие, как например: дополнительные плоскости, “толстый” в сечении фюзеляж, утолщённый к кромке РН и т.п. А на вторичном рынке полноразмерные “модели предыдущих модельных рядов”, которые летят иначе и высочайшая вероятность, что к ним возврата уже не будет.
Плюс у него площадь крыла уже “взрослая”, при геометрии на 5% меньше. Так что почти полноразмерный соревновательный самолёт 😃 Руки и голову подтачивать - самое то 😃
Китайцы почему то делают всякие кувыркалки, экстры шмэксры, и ни одного варианта бюджетной 2м пилотаги
Рынок шмэкс гораздо больше, чем “классиков” 😃
2 pilot685:
Сергей, да, всё верно, вверх больше. Но конкретно эту настройку я постоянно меняю и правды найти до сих пор не могу. Безветренная погода бывает редко, а в ветер коллективный разум так и не решил, куда уводит самолёт. Вообще же самый интересный подвох, с которым я столкнулся после других самолётов - надо меньше рулить на бочках (и снова спасибо Анатолию Глоткину за одно из откровений), очень многие “уводы” делаются руками подсознательно. Кстати, автор обсуждаемого нами самолёта на каждых соревнованиях что-то по чуть-чуть подстраивает, на каждых соревнованиях, так что истина всегда где-то рядом.
надо меньше рулить на бочках
После винда да, его нужно было рулить очень серьезно. Наверно нужно подобрать РН.
очень многие “уводы” делаются руками подсознательно
Опять соглашусь, нужно отвыкать.
что составляет от ёмкости 4,6 А/ч чуть более 69,5%% и в Вольтах более 3,5 на банку. Так о каком “долго жить не будут” идет речь?
напряжение после полета или во время полета?, если после полета на банке 3,5 то в полете оно садится под нагрузкой до 3.2в, китайцам это смерть. Сколько циклов они так отходят?
Сегодня как только начал вылетывать по 3200ма аки стали размягчаться и немного пухнуть, а они 45С. Из практики при такой эксплуатации они проживут 50-70 циклов.
Поймите меня правильно я не придираюсь и не качаю свою правоту, просто нужна реальная статистика.
По винтам, с одной стороны вы правы, бОльший винт - бОльший КПД, нужно пробовать.
если после полета на банке 3,5 то в полете оно садится под нагрузкой до 3.2в,
У меня отсечка на регуляторе стоит 3,4 В, на банку. Так что, вроде не просаживаются. У меня 35С. Идет уже 5й десяток.
Поймите меня правильно я не придираюсь и не качаю свою правоту, просто нужна реальная статистика.
Это сложно, т.к. эти АКБ отходили уже 40 циклов на других, более легких самолётах. В данный момент заметен больший нагрев и послеполётное лёгкое вздутие.
Плюс после вчерашней отсечки был вынужден снизить на 30 с. время полёта, но это понятно, т.к. самолёт более тяжёлый, и винт большего диаметра и шага чем на тех машинах на которых летал до того, на тех же сборках.
По винтам, с одной стороны вы правы, бОльший винт - бОльший КПД, нужно пробовать.
Перегрева в моей конфигурации нет. Тяги хватает на “тянущих” вертикалях и на подъемах 45 градусов по базе. А что с другой стороны? 😃
С другой, токи и насилование АКБ и мотора, но это по факту нужно смотреть. Сейчас заказал 19х10 и 19х12 АПС.
А пока полетаю так.
Знаете, мы со Взрывом как то провели (из-за отсутствия подходящего винта на одном из самолётов-не помню какой самолёт) эксперимент: поставили винт поменьше и…
У меня такая же ситуация с 2-х метровой пилотажкой 😃 Поставил винт больше, обороты меньше… жрет меньше…
А всё тут играют обороты, чем выше обороты, тем больше ток, причем значительно.
У меня отсечка на регуляторе стоит 3,4 В, на банку. Так что, вроде не просаживаются. У меня 35С. Идет уже 5й десяток.
У Вас регулятор побаночно мерит?
У Вас регулятор побаночно мерит?
У нас регулятор измеряет общее напряжение всех банок, впрочем, как и все известные регуляторы. Программируется напряжение отсечки из расчета напряжения на отдельно взятой банке. Это общепринятый метод на большинстве подобных устройств. По-моему очевидно. Регуляторов измеряющих напряжение на каждой банке на рынке не существует, насколько мне известно. Или этот вопрос был стёбом?
Сегодня как только начал вылетывать по 3200ма аки стали размягчаться и немного пухнуть, а они 45С. Из практики при такой эксплуатации они проживут 50-70 циклов.
F3A это спорт. Серьезный спорт и титанический труд, безо всяких оговорок. А в спорте на первое место ставится результат. Лично мы с Ирбиусом готовы пожертвовать количеством циклов ради правильного полета. Тем более, что мы в пилотаже еще совсем новички. У каждого из нас за плечами в первом подготовительном сезоне не более 200 полетов, а это фактически ничто. И изначально “кривить” руки вялым самолетом (фанерной клюшкой, дубовой ракеткой, сдутым мячом) как-то не хочется.
Рано или поздно, любые аккумуляторы умирают. Не так давно были времена, когда все пилотажники летали на ДВС. За тренировку легко вылетало по галлону дорогого топлива. Многим приходилось отказывать себе в чем-либо ради продолжения полетов. И только так приходил результат. Я готов отказывать себе во многом, ради быстрейшего прогресса в F3A. Ирбиус до сих пор на зимней резине катается т.к. весь свободный бюджет направляется на обеспечение непрерывных тренировок.
Так к чему я развел эту писанину. К тому, что пусть скоро помрут акки, купим новые. Пусть мы не вылетаем весь комплекс в ветер, словив отсечку, будем учить частями. Зато обучение проходит на технике максимально похожей на ту, на которой в следующем году полетим на соревнованиях. С винтами 18х10-19х10 Mythos откровенно не летит как надо. В ветер не выгребает на радиусах после вертикалей и т.д. Значит эти винты на указанных моторах (kv 308) неприемлемы и даже не являются компромиссным вариантом. 19х12 и 20х10 вот возможный компромисс.
2 pilot685:
Сергей, да, всё верно, вверх больше. Но конкретно эту настройку я постоянно меняю и правды найти до сих пор не могу. Безветренная погода бывает редко, а в ветер коллективный разум так и не решил, куда уводит самолёт. Вообще же самый интересный подвох, с которым я столкнулся после других самолётов - надо меньше рулить на бочках (и снова спасибо Анатолию Глоткину за одно из откровений), очень многие “уводы” делаются руками подсознательно. Кстати, автор обсуждаемого нами самолёта на каждых соревнованиях что-то по чуть-чуть подстраивает, на каждых соревнованиях, так что истина всегда где-то рядом.
Арсений!!! Стоит отличная погода, который день! Где тебя носит? ))))
Накопилась куча инфы по настройкам самолета. Появляйся скорее, будем делиться. Из главных нащупанных за 70 полетов на Mythos-е особенностей: этот самолет гораздо правильнее летит находясь глубоко “на ручке”. Т.е. при брошенной ручке РВ интенсивно снижается. Бочки становятся намного ровнее и четче. И делать их гораздо легче. Открылась очередная “беда” этого самолета - даже крошечные люфты управляющих поверхностей обсирают всю картину. ))) На днях буду менять сервы по кругу.
Арсений!!! Стоит отличная погода, который день! Где тебя носит? ))))
Завтра возвращаюсь, очень-очень интересно!
2 B3PbIB MO3rA
Ну в целом я конечно согласен, я на соревнованиях всегда под девизом “все за победу”, но люди летающие на полноразмерных пилотагах тоже не все нефтяные магнаты и тем не менее стараются продлить жизнь АКБ и им это удается лучше так как энерговооруженность выше и КПД мотоустановки тоже. Вопрос же не в том сколько акб сжечь, а в подборе правильной системы в целом. Зачем жечь дорогое топливо когда можно подобрать сетап, но в данном случае как то не очень выходит.
У нас регулятор измеряет общее напряжение всех банок, впрочем, как и все известные регуляторы. Программируется напряжение отсечки из расчета напряжения на отдельно взятой банке. Это общепринятый метод на большинстве подобных устройств. По-моему очевидно. Регуляторов измеряющих напряжение на каждой банке на рынке не существует, насколько мне известно. Или этот вопрос был стёбом?
Нет, никапли не стёб. Евгений написал так, будто побаночно измеряется и он точно знает, что напряжение ниже какого-то значения не падает)
Открылась очередная “беда” этого самолета - даже крошечные люфты управляющих поверхностей обсирают всю картину. ))) На днях буду менять сервы по кругу.
Ребята, ваше упорство и преодоление найденных для себя трудностей вызывают уважение. Может быть уже перейти на нормальную технику? Мой самолет давно выставлен. Детали на выходных чтобы не нарушать тему.
Ребята, ваше упорство и преодоление найденных для себя трудностей вызывают уважение. Может быть уже перейти на нормальную технику?
Огромный плюс Mythos-а - его относительно невысокая цена, плюс - ремонтопригодность. Сейчас у нас два таких самолета в строю, еще два - в запасе. До поздней осени их должно “хватить”. Ну а в ноябре будут готовы два композитных самолета с контрвращением винтов. Главное - дотянуть до этого момента на Mythos-ах, не разбить их в сопли и хоть чему-то по-настоящему толковому успеть научиться.
Регуляторов измеряющих напряжение на каждой банке на рынке не существует, насколько мне известно. Или этот вопрос был стёбом?
Почему же, вот - Контроллер напряжения аккумуляторов для регуляторов “Pilotage Nova Line”. Измеряет и дает отсечку и по напряжению на банке и по разнице напряжений между банками.
Почему же, вот - Контроллер напряжения аккумуляторов для регуляторов “Pilotage Nova Line”. Измеряет и дает отсечку и по напряжению на банке и по разнице напряжений между банками.
Замечательно! Значит мне на глаза такие устройства просто не попадались. Буду знать.
Хоть это и не сам регулятор, а дополнительная приблуда к нему.
Pilotage
Только ВЕС внешний не забудьте, а то погорит нафиг 😃))
Только ВЕС внешний не забудьте, а то погорит нафиг
Инструкция по установке контролера не требует внешнего ВЕСа. В чем там может быть проблема? Или есть печальный опыт?
Или есть печальный опыт?
Ага с продукцией пилотажа. Сгорел оранжевым пламенем с чёрным дымом регуль импакт 80. Категорически рекомендую разносить питалово: борт отдельно - ходовые отдельно. И плюс(красный) из лапшички исключить…
День добрый всем Митосоводам! А кто нибудь имел дело с хакером КУ-60? Или всё же стандартное сверло и КУ-80 лучше указанного двигла? Хотелось бы услышать мнения тех, кто с ним действительно работал.
Пришли винты АПС 19х10E 19х12E
Отлетал 12 раз по 5 мин P13, да конечно стало лучше, но при температуре 26гр самолет прилетает очень горячий, мотор точно больше 60гр, батареи на грани 50гр,
За полет больше чем 3100ма не вылетываю.Все вылеты тщательно контролировал тягу, на прямых газ убирал ниже 50%. Просто так атмосферу не грел.
Стал лететь медленнее и стабильнее, но штопорную делает оооочень не охотно, хотя на элеронах расходы 100%. Пока не знаю что с этим делать.
К обеду поднялся ветер 8м/с, замерял анемометром, ну что летит вроде, хотя тяжело, в такой ветер нужно уже 19х12, но это уже запредельные токи,мощность и перегрев. Считаю крайне не рациональным дальнейшее увеличение мощности на этом моторе и АКБ.
Как летают на 6-ти банках с мотором 1900вт так и останется для меня загадкой, даже на 8ми я считаю что мотоустановка не состоятельна. Лететь конечно можно, но это просто убийство АКБ и мотора, проще говоря установка такого сетапа нецелесообразна. Пусть это будет моим ИМХО.
Пока что Себа ничего лучше 50-го Ангела не сделал, по цене,качеству и продуманности мотоустановки, ее установки и подбору мощности. Я больше на его распиаренные уловки не поддамся, я и так ввалил в его бизнес круглую сумму.
Лучше бы я нашим производителям эти деньги отдал, а они в свою очередь помогали нашей сборной, но они упорно не хотят делать бюджетные модели, поэтому каждый кто купил продукцию себарта, к сожалению, реально помог Себе, а не нашим спортсменам, быть гораздо чаще на пьедестале. Лирика закончилась 😃.
Итог - самолет отлично летит, мотоустановка нужна только 10 банок, остальное все компромис.
Следующий самолет только пластик и полный размер.К сожалению мне пришлось потратить много времени, нерв и средств что бы понять это, но зато есть опыт, а это главное.
прилагаю лог с полетов