f3a extrim 5

Termik
Pinchuk:

Каким образом сие решается?

f3a-by.com/index.php?PID=296
Внизу статьи читаем-***Для любителей экспериментировать с настройками и по их желанию:

  • возможен вариант с регулируемым углом установки крыла (за отдельную плату).
    А каким образом,это скорее вопрос к Олегу…😉
Izverg
Pinchuk:

Каким образом сие решается? Производитель “запёр” консоль в выемку фюза?

Termik:

(за отдельную плату).

Все предельно просто😁😁😁😁

Я беззлобно- чур не нападать

Algis123

Mnda… samolet krasiv, no … est no. Vo pervix,- kakto malo usilen nos, bojus sto postaviv xorosij matorcik ( Q 80) evo otorvet. Konesno ja ne trogal, tolko po foto. Vtoroe, - ves “snariada” a ne velik li on pustoij snariad vesit 2618 gram, plius batarei 1200 gr, plius motor 650 gram plius reguliator 150 gram, plius servo 5*40=200 gram, plius bort pitanie 20 gram plius vint i kok 100 gram ( esli stavit karbon ) kalesiki futnitura escio 150 gram eto uze 5088 ?? a gde pokraska escio 100 ili 150 gram.

jaan
lyoha:

Такое подозрение, что установочные углы жестко заложены в конструктив. Играться можно только выкосом мотора и центровкой.

Лексеич,а если не играться а посерьезней как бы😁,то может и не к чему все это.Альгис,Q-80 13,14 вес отрекламирован 528гр,а регуль 99 105гр,ну и если и того будет мало,то трубу и шасси на карбон,а это -150гр есчо.Чтото пессимисты вы однако:(.

lyoha

Да не, мысли вслух. Если, конечно, произодителем отработана идеальная геометрия, которая не требует дальнейших настроек, то я только “за”.

5 months later
sky-worker

Вчера сделал первые вылеты. С движком Q80 11s и аккумом 1134 гр модель весит около 4970 гр. Винт карбоновый естественно. Стойки родные, зато труба была заменена на карбон. Охлаждение под двигатель не делал, так как охлаждение сделано через кок. Сделал облегчение (около 15гр) под фонарём. Модель хорошего качества, очень прочная, стойки мягкие. Пока есть сомнения по поводу штопорных - возможно, что крылья тяжеловаты. Штопорит самолёт хорошо. Как потеплеет приступим к более тщательной настройке (первые полёты проходили в не комфортных условиях - мороз 2 градуса и ветер). Вообщем я очень доволен новым самолётом, особенно по такой приемлемой цене. Отличный вариант для начинающих пилотов.

mavr
sky-worker:

Охлаждение под двигатель не делал, так как охлаждение сделано через кок.

Я бы все-же сделал охлаждение для регулятора и батарей. Охлаждения кока недостаточно.

sky-worker

овремя покажет, возможно. на похожей моделе точно такое же охлаждение и ничего не греется

Viktor07
sky-worker:

Вчера сделал первые вылеты. С движком Q80 11s и аккумом 1134 гр модель весит около 4970 гр. Винт карбоновый естественно. Стойки родные, зато труба была заменена на карбон…

Скажите - сколько весит одна консоль крыла в сборе (с серво), без штыря? И с каким серво (стандартное 45-60гр.)?

И какая макс. величина отклонения элерона ограниченная конструкцией крыла (например по корню в мм,. в одну сторону)?

sky-worker

Крыло без сервы весит 422 гр. У меня в сборе получилось 490 гр, но можно конечно серву лёгкую поставить. Угол не замерял - завтра наверное.

Нестеров
sky-worker:

Крыло без сервы весит 422 гр. У меня в сборе получилось 490 гр

Тяжеловато однако…

Viktor07
sky-worker:

Крыло без сервы весит 422 гр. У меня в сборе получилось 490 гр, но можно конечно серву лёгкую поставить. Угол не замерял - завтра наверное.

Да, так я и думал… Это старая болезнь автора проекта! У него всегда крылья былы тяжелые. Тут есть резерв в весе: - 150-200гр., (если сделать крыло по весу как у всех…😃).

sky-worker

Отклонение элерона получается около 25 градусов

IVShilov
sky-worker:

Отклонение элерона получается около 25 градусов

для штопорной бочки мало, а для нормального полета много. Лучше что-нибудь сделать в данном направлении.

Viktor07
IVShilov:

для штопорной бочки мало, а для нормального полета много. Лучше что-нибудь сделать в данном направлении.

Это да, к сожалению. Перетяжеленные крылья и ограниченный (конструктивно) угол отклонения элерона - старая беда всех “Экстримов” (я в свое время “вылетал” аж 4 модели…). Почему это до сих пор “не лечится” изготовителем, не понятно!?

sky-worker

Было бы замечательно, если крылья изготавливались из бальзы

Alexx13
IVShilov:

для штопорной бочки мало, а для нормального полета много. Лучше что-нибудь сделать в данном направлении.

Уважаемые пилоты!

Сейчас собираю Альтаир - это моя первая такая пилотага и хочется получить инфу по углам отклонения, всех рулей и элеронов.

Для нормального полёта и для штопорных фигур.

Izverg
Alexx13:

Уважаемые пилоты!

Сейчас собираю Альтаир - это моя первая такая пилотага и хочется получить инфу по углам отклонения, всех рулей и элеронов.

Для нормального полёта и для штопорных фигур.

Это невозможно рекомендовать.
Нет двух одинаковых самолетов, так же как и двух одинаковых пилотов, кто то любит более острое управление, кто то более “затупленное”.
Надо облетывать и настраивать.

sandro22
Izverg:

Надо облетывать и настраивать.

Это понятно, но если 25 градусов мало, то какое максимальное отклонение заложить конструктивно, ведь потом меньше сделать можно а больше- нет. Я на Альтаире сделал 40 градусов. Хватит?

Alexx13
sandro22:

потом меньше сделать можно а больше- нет

Можно заложить и 45, но потом ограничивать на 30% не хочется.
Хочется сделать так, чтобы сервы не ограничивать, для этого нужно чётко подобрать длину качалок.

Поделитесь опытом Плиззз!

IVShilov

Углы отклонения элеронов на штопорной бочке могут достигать 35-40 градусов, в нормальном полете достаточно 10-15 градусов, руль поворота на “срывном повороте” и “штопоре” желательно 40-45 градусов, в нормальном полете достаточно 20-25 градусов, руль высоты на “штопоре” желательно 30-40 градусов, в нормальном полете достаточно 12-17 градусов.
Про то, как построить комбинации углов отклонения для режимов, отличающихся от нормального полета, написано много, в том числе очень очень популярно - Дмитрием Загитовым.