По мотивам Spark Evo

VVS2

Начал делать самолет по мотивам Spark(почти копирую). Встал вопрос, для чего у него на консоли резкий перепад толщины профиля и хорды? Это функционально что-то дает? Мне просто эстетически не нравится, однако терять функционал не хочется.
На других F3A самолетах такого не видел.
(сорри, перешел с планеров на пилотаж на неопределенный срок).

Palar
VVS2:

Это функционально что-то дает?

Это даёт деньги.

rwm

Летал в этом сезоне на Spark, пока Еvropa висела на ремонте. Крыло летит в возмущенном потоке, за счет этого хорошее торможение при пикировании, но трусится на больших скоростях. Получается самолет чисто штилевой. На крыле не делай!!!

VVS2

Спарк все делает из комплекса? Ограничения есть?

rwm

Самолет неплохой, вопросы только по весу крыльев. Из-за повышенного веса получается медленная штопорная бочка и плохо останавливается в сравнении с Европой.

VVS2

Спасибо. Ваш практический опыт ответил на все вопросы. В соседней теме говорят что самолет такой форм вообще штопорную бочку не должен уметь делать.

ДАВ

А кто там такую глупость написал? Ссылочку не дадите?

VVS2

Что-то про невыполнение бочки, лень искать.

PILOTAGNIK

Кстати на предыдущей версии Спарка с такой же конфигурацией крыла, штопорную настроил быстро и без проблем!

2 months later
VVS2

Есть ли какие-то рекомендации по месту установки шасси? Можно ли поставить шасси предельно близко к мотору, с целью снизить вероятность капотирования? Не вызовет ли это усиление “козла” ?

VVS2

Шасси сделал чуть ближе к мотору чем у оригинала.
Вопрос второй. Какая цетровка у Спарка если в процентах по корневой нервюре?

VVS2

Я копирую EVO, у него прямая задняя кромка и большая стреловидность.
Но вот тут про центровку ничего не могу найти:
www.krill-model.com/eu/en/index.php?id=kits&model=…
Пока самое переднее что у меня получается это 40% по корневой нервюре.

Pinchuk
VVS2:

Я копирую EVO, у него прямая задняя кромка и большая стреловидность.
Но вот тут про центровку ничего не могу найти:
www.krill-model.com/eu/en/index.php?id=kits&model=…
Пока самое переднее что у меня получается это 40% по корневой нервюре.

А в чём проблема?Какое крыло в плане абсолютно “фиолетово”.Центровку считают по САХ,а не по корневой нервюре.Если мало опыта пилотирования,в первом вылете остановитесь на 25-27% по САХ.Поднимете самик там определитесь.С уважением.

VVS2

САХ почти треугольного крыла считать лень. Но похоже придется:)

27 days later
VVS2

Постройка закончена. Облета пока не было. Модель из потолочки бумаги и деревяшек, отчет о постройке размещу в разделе “пенолеты”
Размах 1100, вес 700 грамм, тяга 1 кг. На модели нет скотча. Крашено акрилом decola и обычными кисточками.
Есть отклонения от прототипа. Строил только по фоткам чертежей не имею. Этот аппарат тоже весь пенно-наборный…