Начал делать самолет по мотивам Spark(почти копирую). Встал вопрос, для чего у него на консоли резкий перепад толщины профиля и хорды? Это функционально что-то дает? Мне просто эстетически не нравится, однако терять функционал не хочется.
На других F3A самолетах такого не видел.
(сорри, перешел с планеров на пилотаж на неопределенный срок).
Это функционально что-то дает?
Это даёт деньги.
Летал в этом сезоне на Spark, пока Еvropa висела на ремонте. Крыло летит в возмущенном потоке, за счет этого хорошее торможение при пикировании, но трусится на больших скоростях. Получается самолет чисто штилевой. На крыле не делай!!!
Спарк все делает из комплекса? Ограничения есть?
Самолет неплохой, вопросы только по весу крыльев. Из-за повышенного веса получается медленная штопорная бочка и плохо останавливается в сравнении с Европой.
Спасибо. Ваш практический опыт ответил на все вопросы. В соседней теме говорят что самолет такой форм вообще штопорную бочку не должен уметь делать.
А кто там такую глупость написал? Ссылочку не дадите?
Что-то про невыполнение бочки, лень искать.
Кстати на предыдущей версии Спарка с такой же конфигурацией крыла, штопорную настроил быстро и без проблем!
Есть ли какие-то рекомендации по месту установки шасси? Можно ли поставить шасси предельно близко к мотору, с целью снизить вероятность капотирования? Не вызовет ли это усиление “козла” ?
Шасси сделал чуть ближе к мотору чем у оригинала.
Вопрос второй. Какая цетровка у Спарка если в процентах по корневой нервюре?
Вопрос второй. Какая цетровка у Спарка если в процентах по корневой нервюре?
Я копирую EVO, у него прямая задняя кромка и большая стреловидность.
Но вот тут про центровку ничего не могу найти: www.krill-model.com/eu/en/index.php?id=kits&model=…
Пока самое переднее что у меня получается это 40% по корневой нервюре.
Я копирую EVO, у него прямая задняя кромка и большая стреловидность.
Но вот тут про центровку ничего не могу найти: www.krill-model.com/eu/en/index.php?id=kits&model=…
Пока самое переднее что у меня получается это 40% по корневой нервюре.
А в чём проблема?Какое крыло в плане абсолютно “фиолетово”.Центровку считают по САХ,а не по корневой нервюре.Если мало опыта пилотирования,в первом вылете остановитесь на 25-27% по САХ.Поднимете самик там определитесь.С уважением.
САХ почти треугольного крыла считать лень. Но похоже придется:)
Постройка закончена. Облета пока не было. Модель из потолочки бумаги и деревяшек, отчет о постройке размещу в разделе “пенолеты”
Размах 1100, вес 700 грамм, тяга 1 кг. На модели нет скотча. Крашено акрилом decola и обычными кисточками.
Есть отклонения от прототипа. Строил только по фоткам чертежей не имею. Этот аппарат тоже весь пенно-наборный…