Самолет неплохой, вопросы только по весу крыльев. Из-за повышенного веса получается медленная штопорная бочка и плохо останавливается в сравнении с Европой.
Спасибо. Ваш практический опыт ответил на все вопросы. В соседней теме говорят что самолет такой форм вообще штопорную бочку не должен уметь делать.
А кто там такую глупость написал? Ссылочку не дадите?
Что-то про невыполнение бочки, лень искать.
Кстати на предыдущей версии Спарка с такой же конфигурацией крыла, штопорную настроил быстро и без проблем!
Есть ли какие-то рекомендации по месту установки шасси? Можно ли поставить шасси предельно близко к мотору, с целью снизить вероятность капотирования? Не вызовет ли это усиление “козла” ?
Шасси сделал чуть ближе к мотору чем у оригинала.
Вопрос второй. Какая цетровка у Спарка если в процентах по корневой нервюре?
Вопрос второй. Какая цетровка у Спарка если в процентах по корневой нервюре?
Я копирую EVO, у него прямая задняя кромка и большая стреловидность.
Но вот тут про центровку ничего не могу найти: www.krill-model.com/eu/en/index.php?id=kits&model=…
Пока самое переднее что у меня получается это 40% по корневой нервюре.
Я копирую EVO, у него прямая задняя кромка и большая стреловидность.
Но вот тут про центровку ничего не могу найти: www.krill-model.com/eu/en/index.php?id=kits&model=…
Пока самое переднее что у меня получается это 40% по корневой нервюре.
А в чём проблема?Какое крыло в плане абсолютно “фиолетово”.Центровку считают по САХ,а не по корневой нервюре.Если мало опыта пилотирования,в первом вылете остановитесь на 25-27% по САХ.Поднимете самик там определитесь.С уважением.
САХ почти треугольного крыла считать лень. Но похоже придется:)
Постройка закончена. Облета пока не было. Модель из потолочки бумаги и деревяшек, отчет о постройке размещу в разделе “пенолеты”
Размах 1100, вес 700 грамм, тяга 1 кг. На модели нет скотча. Крашено акрилом decola и обычными кисточками.
Есть отклонения от прототипа. Строил только по фоткам чертежей не имею. Этот аппарат тоже весь пенно-наборный…
Спарк все делает из комплекса? Ограничения есть?
С тяговооружённостью вашей модели всё делать не будет. Надо добавлять тяги поскольку вес до хотя -бы 550 гр снизить будет сложно.
Насолько я знаю, у него мотор пока не догружен - не было в наличии подходящих винтов. В любом случае это его первая пилотажка и надо с чего-то начинать!
Мотор Турнига 2217 Kv 1050, винт 9Х6. барарея 2200 3S
Сегодня состоялся облет, вертикаль есть, хорошая. На посадке мягкий. Больше ничего не могу сказать т.к. до того никогда не летал на пилотагах, только планера были.
Скажите, почему с последнее время пошла “мода” на пилотажки такой формы (стреловидные), в чем принципиальное полетное отличие от других способов сужения крыла? Ведь летали же раньше на Экстрах и вроде все выполняли… ?
Сегодня облетал аппарат. Вертикаль с набором скорости есть.
Дело в том что у него фюз в 1.5 раза уже чем у прототипа. меньше лобовое…
Планирует на посадке тоже почти как слопер.
ну зачем же так. батарейки 1000 хватит за глаза ,да и пропеллер пробуйте 10х5,5, или 10х6.
Других винтов пока нет, куплю. Облет показал что облегчать не надо и так планирует как пушинка. Лучше догрузить мотор и не заморачиваться.
Хотя я не специалист в этом виде, но с винтом 10Х5 в обзорах пророчат почти 1.2 кило тяги. Может и хватит ему? Почти в 2 раза больше веса. Греть мотор тоже не хочется, хотя и на полном газу продолжительно не собираюсь летать. Зато полетное время большое.
Начал делать самолет по мотивам Spark(почти копирую).
Вот я удивился, когда посмотрел на результат)))
Извините, это хорошо, что самолет летает, получился… Просто тема так начиналась