Помогите выбрать двигатель и остальную начинку в самолет

aleks56

Замерил.

так фотки почемуто не выкладываются.

Результаты следующие.

максимальные обороты 6290 на 56 сек.
время работы 1.18
мин напряжение 33.83 на 1.08
максимальное напряжение 41.68
температура макс 85 на 1.29

Но на мин 1.15 сек обороты 5200 и падают.
акки нагрелись, но в этот раз не раздулись.

Надо наверно теперь попробовать полетать.

nvi93

Может Вам попали “полежалые, не свежие”… Надо померить внутреннее сопротивление. Пробую вот такие Turnigy 5000mAh 5S 20C Lipo Pack барл с российского отделения Хобикинга, на этикетке написано разряд 20-30с.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Взял 6шт. получилось 3 комплекта, заряжаю ка 10-ти баночный с балансировкой. Заряд отслеживал по JETI передатчик + бокс у механика. За 8 минут разряд с 42.56 до 37-38V. Проблема одна, тяжеловаты…
При посадке слегка тёплые, не дуются. Наработка пока маленькая, первый сезон, по 20 циклов.
Тут недавно нашёл такие ZIPPY Compact 4500mAh 10S 35C Lipo Pack (Склад Европа) по 80$ думаю купить пару на пробу.
Кто то может про них что-то сказать?

aleks56

Я наверно в сторону гипертонической посмотрю.
На линдингере вроде цены норм. Получается 4500 р. один ак. из 5 банок.

Гипериона.

Makey

Уже если речь зашла за аккумуляторы то мои приорететы такие

  1. Гиперион 3 сезона (примерно 100циклов) потеря емкости 10-15 процентов. Единственный недостаток незнаю где их купить. Раньше паслись на Аиркрафте и Липосе. Сейчас поставки батарей нет ни с Японии, ни с Европы ,ни с США.
  2. Фулимакс откатали пока половину сезона примерно 30 циклов таскают как новые не дуются и не греются. Зальные Фулимаксы 3 сезона примерно 120 циклов без заметных потерь
  3. Велпауеры с Линдерера 2сезона (80 циклов) из 20 банок 2 шт в минус греются дуются но пока таскают емкость упала на 20 процентов.
  4. В прошлом сезоне брал ZIPPY Compact отходили с трудом сезон к концу умерли окончательно.
Француз
nvi93:

Тут недавно нашёл такие ZIPPY Compact 4500mAh 10S 35C Lipo Pack (Склад Европа) по 80$ думаю купить пару на пробу.

ZIPPY держат не более 60-70 циклов, к тому-же далеко не все.

xacker
Француз:

ZIPPY держат не более 60-70 циклов, к тому-же далеко не все.

Мне кажется, что все “китайцы” это лотерея, чаще не в лучшую сторону. ИМХО, конечно.

nvi93:

Мне попались ну очень плохие. Хорошо померял их при покупке, один оказался дохлым напрочь: на одной банке меньше 2 вольт. Это не реклама и не антиреклама.

Француз

Тоже не реклама, но лучше брать дороже, которые прослужат 200 циклов. Пробую в эксплуатации “TopFuol”, все продвинутые пилотажники летают на них. Кстати один аккумулятор стоит на 1000 руб. дороже такого-же “китайского”.

aleks56

Спасибо, всем откликнувшимся.

Да топ фьюел норм акки, у меня такие есть, второй сезон уже идет, работают отлично.

Теперь посмотрю на что средств хватит, но китай, сразу отпадает, хотя гиперион тоже китай, но вроде качественный!

xacker
Француз:

стоит на 1000 руб. дороже

Жень, да ведь не в этом дело. Влад как-то писАл,что один тур не зачли, т.к. акки рарядились. Если человек готовится к соревнованиям, то разряженные акки этому никак не способствуют.
С уважением Марк.

Француз
xacker:

Влад как-то писАл,что один тур не зачли, т.к. акки рарядились.

У меня нет такого опыта, как у Влада, однако такого факта не наблюдал. Скорее всего были установлены изначально разряженные батареи. Такое бывало. Проверяйте батареи перед стартом и неприятности обойдут Вас стороной. Батареи можно посмотреть здесь:f3alorenz.de/index-akku.htm

орышич
Француз:

Скорее всего были установлены изначально разряженные батареи

Да нет , были заряженные зипппи , вот только тока вообще не отдали , и я естественно получил ноль за весь полет !, это было в Гомеле года три назад , с тех пор перешел на хиппирион , чему доволен очень !!!

Вообще , с зиппами связано очень много плохих ассоциаций , например, в первом же полете на новеньких зиппах вышибло банку , садился без двигателя и слава богу без жертв , и т.д.

NikD

Не рекламы, а спорта ради… Очень хорошие результаты -Гиперион F3A, и конечно, у Мандрики Виктора, но последние тяжелее заметно.

орышич
NikD:

Очень хорошие результаты -Гиперион F3A

Именно про них я и говорю - отличные аккумуляторы !

3 months later
ItBoss
орышич:

В двигателе есть отверстие на задней стенке (8мм диаметром) делается вал из дюраля и опора с подшипником , все просто !

тоже озадачен мотоустановкой
есть картинки по опоре?

1 month later
aleks56

А кто может сказать, что нибудь по этим аккам, на них скидки норм , стоит брать, или нет? Venom LiPO 5S 18.5V 5000mAh 30C Universal Plug 2.0 Fly

Makey
NikD:

По аккам, единственное, что вроде как адекватное могу предложить – rcopen.com/forum/f88/topic435564
Сам пока жду трехбаночные от них мелкие. Погоняем, посмотрим.Вроде надежда есть на них.rcopen.com/forum/f88/topic424441

Тоже взял для пробы несколько штук малой емкости. Хочу устроить тест с пристрастием 😈

sasha_doctor

По поводу аккумуляторов от Мандрики. Да, они тяжелее других, но заявленные характеристики у них даже выше чем на этикетке! И это не реклама!

NikD

Дело то в том и есть, что Виктор Мандрика сообщил, что больше не обладает возможностью поставлять аккумуляторы, поэтому то и начат был поиск замены. А его акки у меня ни капли не вздулись за 4 года.

aleks56

Значит я буду первый, кто попробует Venom LiPO, на них гарантия год в течении которого их можно “бесплатно” отремонтировать! (естественно не реклама), без скидок они стоят порядка 150 баксов, вроде характеристики тоже норм 30С постоянно и 50С в пике, вообщем буду брать, дешевле врятли найду, гиперионы с линдингера выходят дороже, хотя их относительная стоимость меньше)))
Отговорите пока не поздно!

kinshas
aleks56:

Отговорите пока не поздно!

Так ну а смысл, если есть российский поставщик, пост №64, смысл как раз попробовать эти акки, я посмотрел, цены адекватные, дороже чем Рево но доставка думаю будет дешевле, отзывы о них хорошие, выбор не большой но есть возможность заказать что нужно, я бы попробовал эти вместо Venom.