Пилотажные комплексы 2017 года P-17 F-17.

Blues

После правильной информации Виктора Вербовенко ТУТ, в презентации Р-17 вернулся к первоначальному изображению фигуры Р-17.15.
Все бочки выполняются только в одну сторону.

Введение второго варианта исполнения бочек в разные стороны моя ошибка.
Рисунок фигуры Р-17.15 в кодах Арести требует выполнение бочек только в одну сторону. Второго варианта исполнения фигуры Р-17.15 нет.

SHS
Blues:

После правильной информации Виктора Вербовенко ТУТ, в презентации Р-17 вернулся к первоначальному изображению фигуры Р-17.15.
Все бочки выполняются только в одну сторону.

Введение второго варианта исполнения бочек в разные стороны моя ошибка.
Рисунок фигуры Р-17.15 в кодах Арести требует выполнение бочек только в одну сторону. Второго варианта исполнения фигуры Р-17.15 нет.

Совершенно не правильное толкование!
Описание фигуры из официального документа : P-17.15 Roll Combination with consecutive ½ roll, snap roll, ½ roll
From upright, perform consecutively a ½ roll, a snap-roll, a ½ roll, exit upright
что означает что из нормального полета выполняются маневры - полбочки - штопорная бочка (положительная или отрицательная) - полбочки -выход в нормальный полет - и в какую сторону пилот это будет делать (левую - правую) - не имеет никакого значения !!!

Izverg
SHS:

Совершенно не правильное толкование!

На мой взгляд, правильно толкует все-же Гурылев. Разнонаправленные бочки (или части бочки) должны были бы быть обозначены как “opposite direction”. В данном случае же речь идет просто о “последовательных”. Таким образом, на мой взгляд, необходимо выполнить пол бочки, потом положительную или отрицательную штопорную бочку в ту же сторону, и затем пол бочки- опять же в ту же сторону. Это немного странно, так как обычно одиночная штопорная бочка выполняется по выбору пилота правая или левая положительная или отрицательная.
Все же последовательность состоит из разных фигур, половин бочки, и штопорной. Возможно, последует какое-либо специальное разъяснение комитета FAI по этому поводу. Наверно, стоит подождать. А пока тренироваться можно и так и так- хуже не будет.

Blues
SHS:

Совершенно не правильное толкование!
Описание фигуры из официального документа : P-17.15 Roll Combination with consecutive ½ roll, snap roll, ½ roll
From upright, perform consecutively a ½ roll, a snap-roll, a ½ roll, exit upright
что означает что из нормального полета выполняются маневры - полбочки - штопорная бочка (положительная или отрицательная) - полбочки -выход в нормальный полет - и в какую сторону пилот это будет делать (левую - правую) - не имеет никакого значения !!!

Не хочу никого обидеть, но Направление последовательных бочек (в одну сторону они или они в разные стороны) всегда однозначно задается рисунком в кодах Арести.
Коды Арести это основа! Это азбука с помощью которой записывается полет.
Текст, поясняющий выполнение фигуры, пишется для незнающих расшифровку кодов Арести, чтобы расширить круг пилотов и болельщиков F3A.

В фигуре Р-17.15 рисунок содержит символы трех последовательных бочек: полубочки, штопорной бочки и полубочки, которые направлены в одну сторону.
Поэтому пилот может выбрать только направление первой полубочки, а все остальные бочки этой фигуры обязан сделать в сторону первой полубочки!
Кроме этого рисунок Р-17.15 содержит две пунктирные линии перевернутого полета до и после штопорной бочки. А если крутить бочки в разные стороны, то этих линий быть не должно!
Расшифровку по Арести направления последовательных бочек, включая направление штопорных бочек, можно посмотреть ТУТ

В комплексе Р-17 есть много фигур с последовательными бочками и если все эти бочки произвольно по выбору пилота крутить в любые стороны, то комплекс просто развалиться…
Например, если в срывнике Р-17.04 четверти последовательных бочек вверх сделать в противоположные стороны, то выход из фигуры будет перевернутым. За это будет ноль.

Если в фигуре “Комета” Р-17.06 последовательные бочки на линии 45 градусов вверх сделать в противоположные стороны, то выход из фигуры будет в нормальном положении! За такую фигуру будет то же ноль.
И так далее…

Пилот обязан жестко выполнять требования рисунков в кодах Арести для каждой фигуры! Иначе будет просто произвольный полет, а не комплекс Р-17!
Если все крутить произвольно, то это уже Фристайл получается…

Поэтому последовательные бочки в фигуре Р-17.15 нужно делать строго в одну сторону!

SHS

Вообще именно эта фигура в настоящее время имеет бурное обсуждение на сайтах пилотажников в Европе!Написал письмо для разъяснения правильности выполнения Рамелю - жду ответ! Как отпишет - выложу!

Blues
Izverg:

Это немного странно, так как обычно одиночная штопорная бочка выполняется по выбору пилота правая или левая положительная или отрицательная.

Дима, согласен одиночная бочка выполняется в любую сторону по выбору пилота.

Одиночная бочка, это бочка которая одна располагается на какой-то линии или стороне фигуры.

Но здесь штопорная бочка не одиночная она в связке с двумя полубочками.
Здесь на одной линии три бочки в связке.

Viktor07
Blues:

Не хочу никого обидеть, но Направление последовательных бочек (в одну сторону они или они в разные стороны) всегда однозначно задается рисунком в кодах Арести.
Коды Арести это основа! Это азбука с помощью которой записывается полет.
Текст, поясняющий выполнение фигуры, пишется для незнающих расшифровку кодов Арести, чтобы расширить круг пилотов и болельщиков F3A.

… Символы (рисунки) в кодах Арести не определяют, а иллюстрируют вытекающее из правил!😉

Blues
Viktor07:

… Символы (рисунки) в кодах Арести не определяют, а иллюстрируют вытекающее из правил!😉

Виктор, коды Арести и правила F3A это две отдельные системы.

Коды Арести появились и используются в первую очередь в большой авиации, в авиа-акробатике на полноразмерных самолетах с пилотом на борту.

В моделизме в F3A система Арести используется по совместительству с большой авиацией.

Арести существует, как бы, отдельно от F3A, это общие для всех “ноты” для написания акробатического полета на листке бумаги.

Viktor07
Blues:

Виктор, коды Арести и правила F3A это две отдельные системы.

Коды Арести появились и используются в первую очередь в большой авиации, в авиа-акробатике на полноразмерных самолетах с пилотом на борту.

В моделизме в F3A система Арести используется по совместительству с большой авиацией.

Арести существует, как бы, отдельно от F3A, это общие для всех “ноты” для написания акробатического полета на листке бумаги.

Символы (рисунки) в кодах Арести не определяют, а иллюстрируют вытекающее из правил пилотажа в “большой авиации”!😎😌

paa

По моему бесполезный спор, если уж быть дотошными настолько, то правила тоже написаны буквами (символами), которые “иллюстрируют” нам эти правила, таким образом алфавит это тоже код, просто эти кодировки имеют разное назначение.

Давайте по теме, кто нибудь разбирал F17, высказывалось мнение летать его в 2016 году не только на ЧР, нашел только одно видео исполнением этого комплекса от masahiro kadokura

, в целом понятно, но есть непривычные фигуры, типа barrel roll и кучи нюансов

SHS

Как обещал сообщаю ответ на вопрос по фигуре Р-17.15:

Zur Klarstellung P-17.15:
P-17.15 Rollenkombination mit aufeinanderfolgender 1/2 Rolle, Gerissener Rolle, 1/2 Rolle
Aus dem Normalflug fliege aufeinanderfolgend eine 1/2 Rolle, eine Gerissene Rolle, eine 1/2 Rolle, Ausflug im Normalflug.

Im Text steht nicht das Wort “entgegengesetzt”. Daher müssen alle Rollen, auch die Gerissene Rolle, in die gleiche Richtung geflogen werden.

Clarification P-17.15:
P-17.15 Roll Combination with consecutive ½ roll, snap roll, ½ roll
From upright, perform consecutively a ½ roll, a snap-roll, a ½ roll, exit upright.

There is no “opposite” in the text. So all rolls including snap roll have to be performed into the same direction.

Все бочки выполняются в одну сторону!! В правилах на 2016 по этому поводу будет разъяснение т.е. описание правильного выполнения маневра !!

29 days later
rwm

В фигуре F-17.07 кадушка все таки или в плоскости
В фигуре F-17.14 раньше в 1/4 петли была вписана 1/4 бочки как на видео, сейчас на украинском сайте опубликовано без вписанной бочки. Как правильно?

nvi93

Что то не пойму. Весь комплекс укладывается за 4 минуты с хвостиком. Это комплекс такой, или я быстро летаю? Как у Вас?

IVShilov

Оценка “усредненного” пилота за примерно 7,5 минут полета по Р-17 - 400 баллов, т.е. 53 балла за минуту. Итого за 4 минуты с хвостиком светит оценка около 230 баллов. Проверить можно где-нибудь на соревнованиях

13 days later
Blues

Вот сделал русскую версию презентации F-17, можно посмотреть ТУТ

Есть проблема в фигуре F-17.14 Половина наклонной квадратной петли на ноже. На официальном сайте ФАИ сейчас висит F-17 в кодах Арести и в фигуре F-17.14 в рисунке Арести присутствует вписанная четверть бочки .
А на самом деле этой вписанной бочки в фигуре как бы нет!?

Madik

Всем привет,

на одном из японских форумов наткнулся на нарисованную схему комплекса Р-15 вот и сама схема:
forum.rcdesign.ru/…/attachment....7&d=1447869726

Я так понимаю, что это была изготовленная рамка из акрилового стекла для оценки хелпером или тренером выполнения пилотом геометрии фигур.

Схема понравилась тем, что видно расположение фигур по базе и относительно других фигур друг к другу. Виден нижний край зоны, средний и верхний, а так же видна самая верхняя граница мяча и часов, высота фигур практически одинакова.

Стало интересно как может выглядеть комплекс Р-17 в таком исполнении. Вооружившись чертежными предметами и размерами базы я попробовал начертить сам комплекс летим слева на право и вот что получилось:
rcopen.com/files/564cc5859970730077ecbb8f
Поэтому возникает вопрос, могут ли размеры этих фигур из схемы Р-17 соответствовать действительности на практике? Может нужно сделать какие то корректировки в размерах фигур? Теоретически предполагаю, что сам комплекс может выглядеть пока именно так, на практике будет видно.
Буду рад конструктивному обсуждению.

Blues

На японской картинке стоят размеры рамки, если это высота 320 метров и длина базы 640 метров, то получается удаление 185 метров.

На удалении 150 метров рамка меньше, высота должна быть 260 метров, а длина базы 520 метров…

Видимо японцы то же предлагают летать далеко…

4 months later
andreyengin

Кто уже летал спиральную бочку из финального комплекса (фигура 7),практически весь комплекс отработал кроме этой фигуры,неясно как она должна выглядеть в живую,размер самой бочки.

xacker

Корявая штука! Однажды попробовал эту штуку слетать в натуре, чуть самолет не грохнул.

andreyengin
xacker:

Корявая штука! Однажды попробовал эту штуку слетать в натуре, чуть самолет не грохнул.

На ней сложно самолет грохнуть,быстрее на двойном иммельмане грохнуть (9 фигура).
После 10й фигуры- срывной поворот,места для перевернутой шляпы на ноже совсем не остается.

xacker

В том то и дело. На компе все вроде бы срастается, но в полете по-другому. Кажется. что понятно, куда "ручками"шевелить, но оказалось, что не настольколько, чем в компе.
Да и самолеты у нас разные.