Пилотажные комплексы 2017 года P-17 F-17.

Blues
Izverg:

Это немного странно, так как обычно одиночная штопорная бочка выполняется по выбору пилота правая или левая положительная или отрицательная.

Дима, согласен одиночная бочка выполняется в любую сторону по выбору пилота.

Одиночная бочка, это бочка которая одна располагается на какой-то линии или стороне фигуры.

Но здесь штопорная бочка не одиночная она в связке с двумя полубочками.
Здесь на одной линии три бочки в связке.

Viktor07
Blues:

Не хочу никого обидеть, но Направление последовательных бочек (в одну сторону они или они в разные стороны) всегда однозначно задается рисунком в кодах Арести.
Коды Арести это основа! Это азбука с помощью которой записывается полет.
Текст, поясняющий выполнение фигуры, пишется для незнающих расшифровку кодов Арести, чтобы расширить круг пилотов и болельщиков F3A.

… Символы (рисунки) в кодах Арести не определяют, а иллюстрируют вытекающее из правил!😉

Blues
Viktor07:

… Символы (рисунки) в кодах Арести не определяют, а иллюстрируют вытекающее из правил!😉

Виктор, коды Арести и правила F3A это две отдельные системы.

Коды Арести появились и используются в первую очередь в большой авиации, в авиа-акробатике на полноразмерных самолетах с пилотом на борту.

В моделизме в F3A система Арести используется по совместительству с большой авиацией.

Арести существует, как бы, отдельно от F3A, это общие для всех “ноты” для написания акробатического полета на листке бумаги.

Viktor07
Blues:

Виктор, коды Арести и правила F3A это две отдельные системы.

Коды Арести появились и используются в первую очередь в большой авиации, в авиа-акробатике на полноразмерных самолетах с пилотом на борту.

В моделизме в F3A система Арести используется по совместительству с большой авиацией.

Арести существует, как бы, отдельно от F3A, это общие для всех “ноты” для написания акробатического полета на листке бумаги.

Символы (рисунки) в кодах Арести не определяют, а иллюстрируют вытекающее из правил пилотажа в “большой авиации”!😎😌

paa

По моему бесполезный спор, если уж быть дотошными настолько, то правила тоже написаны буквами (символами), которые “иллюстрируют” нам эти правила, таким образом алфавит это тоже код, просто эти кодировки имеют разное назначение.

Давайте по теме, кто нибудь разбирал F17, высказывалось мнение летать его в 2016 году не только на ЧР, нашел только одно видео исполнением этого комплекса от masahiro kadokura

, в целом понятно, но есть непривычные фигуры, типа barrel roll и кучи нюансов

SHS

Как обещал сообщаю ответ на вопрос по фигуре Р-17.15:

Zur Klarstellung P-17.15:
P-17.15 Rollenkombination mit aufeinanderfolgender 1/2 Rolle, Gerissener Rolle, 1/2 Rolle
Aus dem Normalflug fliege aufeinanderfolgend eine 1/2 Rolle, eine Gerissene Rolle, eine 1/2 Rolle, Ausflug im Normalflug.

Im Text steht nicht das Wort “entgegengesetzt”. Daher müssen alle Rollen, auch die Gerissene Rolle, in die gleiche Richtung geflogen werden.

Clarification P-17.15:
P-17.15 Roll Combination with consecutive ½ roll, snap roll, ½ roll
From upright, perform consecutively a ½ roll, a snap-roll, a ½ roll, exit upright.

There is no “opposite” in the text. So all rolls including snap roll have to be performed into the same direction.

Все бочки выполняются в одну сторону!! В правилах на 2016 по этому поводу будет разъяснение т.е. описание правильного выполнения маневра !!

29 days later
rwm

В фигуре F-17.07 кадушка все таки или в плоскости
В фигуре F-17.14 раньше в 1/4 петли была вписана 1/4 бочки как на видео, сейчас на украинском сайте опубликовано без вписанной бочки. Как правильно?

nvi93

Что то не пойму. Весь комплекс укладывается за 4 минуты с хвостиком. Это комплекс такой, или я быстро летаю? Как у Вас?

IVShilov

Оценка “усредненного” пилота за примерно 7,5 минут полета по Р-17 - 400 баллов, т.е. 53 балла за минуту. Итого за 4 минуты с хвостиком светит оценка около 230 баллов. Проверить можно где-нибудь на соревнованиях

13 days later
Blues

Вот сделал русскую версию презентации F-17, можно посмотреть ТУТ

Есть проблема в фигуре F-17.14 Половина наклонной квадратной петли на ноже. На официальном сайте ФАИ сейчас висит F-17 в кодах Арести и в фигуре F-17.14 в рисунке Арести присутствует вписанная четверть бочки .
А на самом деле этой вписанной бочки в фигуре как бы нет!?

Madik

Всем привет,

на одном из японских форумов наткнулся на нарисованную схему комплекса Р-15 вот и сама схема:
forum.rcdesign.ru/…/attachment....7&d=1447869726

Я так понимаю, что это была изготовленная рамка из акрилового стекла для оценки хелпером или тренером выполнения пилотом геометрии фигур.

Схема понравилась тем, что видно расположение фигур по базе и относительно других фигур друг к другу. Виден нижний край зоны, средний и верхний, а так же видна самая верхняя граница мяча и часов, высота фигур практически одинакова.

Стало интересно как может выглядеть комплекс Р-17 в таком исполнении. Вооружившись чертежными предметами и размерами базы я попробовал начертить сам комплекс летим слева на право и вот что получилось:
rcopen.com/files/564cc5859970730077ecbb8f
Поэтому возникает вопрос, могут ли размеры этих фигур из схемы Р-17 соответствовать действительности на практике? Может нужно сделать какие то корректировки в размерах фигур? Теоретически предполагаю, что сам комплекс может выглядеть пока именно так, на практике будет видно.
Буду рад конструктивному обсуждению.

Blues

На японской картинке стоят размеры рамки, если это высота 320 метров и длина базы 640 метров, то получается удаление 185 метров.

На удалении 150 метров рамка меньше, высота должна быть 260 метров, а длина базы 520 метров…

Видимо японцы то же предлагают летать далеко…

4 months later
andreyengin

Кто уже летал спиральную бочку из финального комплекса (фигура 7),практически весь комплекс отработал кроме этой фигуры,неясно как она должна выглядеть в живую,размер самой бочки.

xacker

Корявая штука! Однажды попробовал эту штуку слетать в натуре, чуть самолет не грохнул.

andreyengin
xacker:

Корявая штука! Однажды попробовал эту штуку слетать в натуре, чуть самолет не грохнул.

На ней сложно самолет грохнуть,быстрее на двойном иммельмане грохнуть (9 фигура).
После 10й фигуры- срывной поворот,места для перевернутой шляпы на ноже совсем не остается.

xacker

В том то и дело. На компе все вроде бы срастается, но в полете по-другому. Кажется. что понятно, куда "ручками"шевелить, но оказалось, что не настольколько, чем в компе.
Да и самолеты у нас разные.

rwm
andreyengin:

Кто уже летал спиральную бочку из финального комплекса (фигура 7),практически весь комплекс отработал кроме этой фигуры,неясно как она должна выглядеть в живую,размер самой бочки.

У меня схема получилась так [IMG]yadi.sk/i/yOhrj3KGqcwVz

andreyengin

Вчера тренировался спиральную бочку делать,снял на телефон,на телефоне нормально видно,а ютуб сжал сильно.

rwm
rwm:

У меня схема получилась так [IMG]yadi.sk/i/yOhrj3KGqcwVz

Похоже в моей схеме не выдержано правило, длина цилиндра должна быть ровна длине окружности его основания. Исходя из этого диаметр цилиндра 40 надо поменять на 56.

3 months later
IVShilov

Вопрос касается исполнения комплекса F-17, хотя наверно годится и для “Как управлять самолетом”, но там как-то совсем отвлеклись от реальности.

Есть в комплексе F-17 фигура №3, где есть 1и1/4 реверсивные бочки с ножа. Все, кто летает этот комплекс, самостоятельно борются с выполнением этого элемента. Теоретически надо делать две реверсивные положительные штопорные, но самолет очень сильно уводит с курса. Я для себя нашел решение делать положительную и в реверсе отрицательную. Но самолет на этой второй отрицательной делает движение “вниз”, что требует “привыкания не бояться”. Опросил на соревнованиях в Лихтенштейне несколько хороших пилотов, начиная с Кайзера и Нуриллы. Все опрошенные делают пару реверсивных позитивных бочек. Чтобы бороться с уводом с курса, настраивают штопорную “с ножа”, т.е. больше РН и минимум РВ. При этом штопорные “из горизонта” получаются хоть и без резкого подрыва по высоте, но достаточно “размашистые” и судьи воспринимают это нормально. В горизонтальном иммельмане такая настройка тоже помогает выполнить 1,5 штопорные с минимальным отклонением от курса. Марк Рубин сказал, что у него две настройки, он переключается либо на штопорные “из горизонта”, либо “с ножа”. Надеюсь, сообщение будет полезным, сам попробую при первой возможности. Всем успехов в полетах