Срыв синхронизации мотора?

nvi93

Как вариант, настроить режим 2 или 1 ручкой “газа” передатчика. Взять мотор “подешевле” и погонять на земле. С начала просто плавно раскрутить от 0 до 100% газа и обратно. Потом, плавно газ до 20-30% после раскрутки, резко до 75-90%. После раскрутки убавить до 30%. Так несколько раз. Если при резкой подаче газа мотор издаст “свист” и остановится, значит срыв синхронизации. При остановке, убавляем до 0% и потом плавно добавляем. Если не запустится, то гонит процессор регулятора - меняем по гарантии. Если срывов синхронизации нет, попробовать проделать подобное с Q80.

Дядя_Фёдор

Спасибо, буду искать регулятор.
Но тема не закрыта, два сезона он отработал.

nvi93
Дядя_Фёдор:

… два сезона он отработал.

С этого надо было начинать. Отработал с каким мотором? И джети тоже 2 года работал нормально и программировал регулятор? … Если да, то зачем я столько расписывал… В обращении звучит как “всё новое” и аккумулятор тоже.

КЕА
Дядя_Фёдор:

Спасибо, буду искать регулятор.
Но тема не закрыта, два сезона он отработал.

Что значит 2 сезона? Это не критерий, чтобы судить о состоянии того или иного устройства. Каков налёт за эти сезоны? Не думаю, что больше 300-400. Выполнил на одном и том-же регуляторе более 2600 полётов на 3 года. Летаю до сих пор.

Mishel

А если попробовать выставить тайминг “Авто”? В Ульянково имел разговор с Ильей Воробьевым, он описывал такую же проблему - остановка двигателя с регулем Jeti Mezon. Вылечил установкой тайминга с фиксированного на АВТО.

Дядя_Фёдор

Миша спасибо.
Будем пробовать. Да с jetibox разобрались у него плохо работает внутри регулятор и если подать отдельное питание то удается победить ошибку “communication error” и войти в режим программирования регулятора.

Mishel

Да, и по поводу частоты: только 8 кГц.

Дядя_Фёдор
Mishel:

А если попробовать выставить тайминг “Авто”? В Ульянково имел разговор с Ильей Воробьевым, он описывал такую же проблему - остановка двигателя с регулем Jeti Mezon. Вылечил установкой тайминга с фиксированного на АВТО.

Установили timing в Auto. , шим 8. Срыв на 100% газа

Sergey_BSB
Mishel:

А если попробовать выставить тайминг “Авто”? В Ульянково имел разговор с Ильей Воробьевым, он описывал такую же проблему - остановка двигателя с регулем Jeti Mezon. Вылечил установкой тайминга с фиксированного на АВТО.

Вы наверное перепутали!!!
В вертолётной тусовке активно обсуждался срыв. И было выявлено, что НЕ надо ставить именно “Авто” тайминг, а надо ставить именно фиксированное значение тайминга.

Проверено уже на 2-х сгоревших регулях и одном моторе.
Например, регуль Контроник не хочет работать с мотором от Скорпиона и срабатывает на нём защита. Регуль УГЕ просто по этой причине сгорел, как и регуль Турниги. И сгорели они именно после небольшого кратковременного изменения нагрузок от 40-50% до 80-90%. Избавились от срыва синхрона только после ухода с режима “АВТО” на фиксированный режим тайминга.

//////
“Не знаю как в самолетном режиме , но вот со Скорпион 4525 , на дефолтных настройках летал 1.5 года , однако как только сделал режим гувернения по жёстче - сразу словил отсечку по рассинхрону.”

///////
Andrew Jesky

Jeti Mezon and Himax HC6330 Pro ESC settings

Timing 24 degrees
Pole count 20
PWM 8Hz
Break manual
40% start power
brake delay 0.0
end power 60%
brake speed .1
Auto Cut off
3.0v per cell
Initial end point Auto
High end point 1.9
BEC voltage 8.0

nvi93
Дядя_Фёдор:

Срыв на 100% газа

Молодцом! Информация крайне ценная! Срыв иногда или постоянно?

  1. Проверить нагар в контактах регулятор-мотор и регулятор-батарея. Пропаять все заново, а с нагаром выкинуть.
  2. Проверить передатчик и приёмник - канал газа. У Вас какой, с датчиками холла или на резисторах? Попробовать от другого передатчика.
КЕА
Дядя_Фёдор:

Установили timing в Auto. , шим 8. Срыв на 100% газа

Зачем проводить эксперименты? Есть инструкция, читай и выполняй.

Дядя_Фёдор
Sergey_BSB:

Вы наверное перепутали!!!
В вертолётной тусовке активно обсуждался срыв. И было выявлено, что НЕ надо ставить именно “Авто” тайминг, а надо ставить именно фиксированное значение тайминга.

Проверено уже на 2-х сгоревших регулях и одном моторе.
Например, регуль Контроник не хочет работать с мотором от Скорпиона и срабатывает на нём защита. Регуль УГЕ просто по этой причине сгорел, как и регуль Турниги. И сгорели они именно после небольшого кратковременного изменения нагрузок от 40-50% до 80-90%. Избавились от срыва синхрона только после ухода с режима “АВТО” на фиксированный режим тайминга.

//////
“Не знаю как в самолетном режиме , но вот со Скорпион 4525 , на дефолтных настройках летал 1.5 года , однако как только сделал режим гувернения по жёстче - сразу словил отсечку по рассинхрону.”

///////
Andrew Jesky

Jeti Mezon and Himax HC6330 Pro ESC settings

Timing 24 degrees
Pole count 20
PWM 8Hz
Break manual
40% start power
brake delay 0.0
end power 60%
brake speed .1
Auto Cut off
3.0v per cell
Initial end point Auto
High end point 1.9
BEC voltage 8.0

Спасибо.

Поставили тоже timing 24, frecesi 8 hz. Выдержал 3 кратких испытания.
Теперь, поле.

КЕА
Дядя_Фёдор:

Поставили тоже timing 24,

В инструкции на Q80 - 25.

Дядя_Фёдор
Дядя_Фёдор:

Да знаем но 25 стояло раньше и были проблемы.
В инструкции и Frequenzy 16 https://hackermotorusa.com/shop/hacker-brushless-motors/outrunners/q80-13xs-f3a/ но надо ставить 8.
Короче для специалистов

Отлетали 4 полета вроде все нормально с Timing 24.
Да ограничили газ на 90%, чтобы наверняка.

Всем спасибо.