Прошу помощи, поставил новые аккумуляторы и опять остановка моторо от срыва синхронизации!
Произошло на взлете, только сломал винт!
Что делать?
Мотор Q80 13XS регулятор Master Spin 99 таймпнг 25.
Если можно посмотреть лог регулятора, посмотрите, может остановка по перегрузке или ещё что-то. Срыв наблюдал на Турниговском моторе RotoMax-1.20 8S (тоже большой диаметр и много магнитов…) с турниговским регулятором. Помогло только - замена регулятора на Castle, а в последствии на Jeti OptoPro 99. При срыве в полёте, есть только один выход, сбросить газ до нуля и добавлять очень плавно. Меняйте регулятор.
Проверьте частоту, на сайте производителя рекомендуют 16kHz. На турниговском было немного лучше при уменьшении частоты…
Тайминг 25 много!
Еще имею вот такую ошибку на программаторе?
Еще имею вот такую ошибку на программаторе?
Подключайте в такой последовательности: регулятор - джетибокс (розовым разъёмом) - бек питание - силовая батарея. Приёмник отключите! Если регулятор видит приёмник, то не будет переходить в настройку.
Спасибо.
Так и делаем, мелькает модель регулятора потом температура и выскакивает ошибка.
Такое впечатление, что на джетбоксе кнопку вниз заело или он не понимает этот регулятор. Как с другим регулятором работает этот джетибокс? У меня другой джетибокс, с батарейкой… Как вариант, обновить прошивку у джетибокса.
Судя по фото, к джетибоксу подключен “чёрный” разъём регулятора. Надо подключать “розовый”, что для телеметрии. Или это у Вас удлинитель?
Да это удлинитель. Jetibox не prof поэтому обновить нельзя.
Ради интереса прочитал мануал по Вашему джетибоксу, и зашёл в тупик. Я так понял у него 8 режимов. А как они выбираются? В мануале написано надо подключить питание, в “серый” контакт джети и стрелками лев. прав. выбрать режим, а потом подключать сигнальный “синий” к приёмнику или серво. Для работы с регулятором нужно выбрать “режим 5”. Или меню надо использовать только для выбора режимов 1 - 4, для работы с серво…, что то не совсем понятно… Вы то как, режим выбираете или нет?
Походу хана регулю
Меняй регулятор, пока не спалил мотор и не уронил самолёт.
Меняй регулятор, пока не спалил мотор и не уронил самолёт.
Спасибо.
Но тогда пару недель без полетов!
Как бы производитель такой рекомендует
Тогда я не прав.
Спасибо.
Но тогда пару недель без полетов!
Б\У регулятор найти в Москве не проблема. Михрину знакомый Арсения несколько штук отремонтировал
Как вариант, настроить режим 2 или 1 ручкой “газа” передатчика. Взять мотор “подешевле” и погонять на земле. С начала просто плавно раскрутить от 0 до 100% газа и обратно. Потом, плавно газ до 20-30% после раскрутки, резко до 75-90%. После раскрутки убавить до 30%. Так несколько раз. Если при резкой подаче газа мотор издаст “свист” и остановится, значит срыв синхронизации. При остановке, убавляем до 0% и потом плавно добавляем. Если не запустится, то гонит процессор регулятора - меняем по гарантии. Если срывов синхронизации нет, попробовать проделать подобное с Q80.
Спасибо, буду искать регулятор.
Но тема не закрыта, два сезона он отработал.