Срыв синхронизации мотора?
Спасибо.
Так и делаем, мелькает модель регулятора потом температура и выскакивает ошибка.
Такое впечатление, что на джетбоксе кнопку вниз заело или он не понимает этот регулятор. Как с другим регулятором работает этот джетибокс? У меня другой джетибокс, с батарейкой… Как вариант, обновить прошивку у джетибокса.
Тайминг 25 много!
Как бы производитель такой рекомендует
Судя по фото, к джетибоксу подключен “чёрный” разъём регулятора. Надо подключать “розовый”, что для телеметрии. Или это у Вас удлинитель?
Да это удлинитель. Jetibox не prof поэтому обновить нельзя.
Ради интереса прочитал мануал по Вашему джетибоксу, и зашёл в тупик. Я так понял у него 8 режимов. А как они выбираются? В мануале написано надо подключить питание, в “серый” контакт джети и стрелками лев. прав. выбрать режим, а потом подключать сигнальный “синий” к приёмнику или серво. Для работы с регулятором нужно выбрать “режим 5”. Или меню надо использовать только для выбора режимов 1 - 4, для работы с серво…, что то не совсем понятно… Вы то как, режим выбираете или нет?
Походу хана регулю
Меняй регулятор, пока не спалил мотор и не уронил самолёт.
Меняй регулятор, пока не спалил мотор и не уронил самолёт.
Спасибо.
Но тогда пару недель без полетов!
Как бы производитель такой рекомендует
Тогда я не прав.
Спасибо.
Но тогда пару недель без полетов!
Б\У регулятор найти в Москве не проблема. Михрину знакомый Арсения несколько штук отремонтировал
Как вариант, настроить режим 2 или 1 ручкой “газа” передатчика. Взять мотор “подешевле” и погонять на земле. С начала просто плавно раскрутить от 0 до 100% газа и обратно. Потом, плавно газ до 20-30% после раскрутки, резко до 75-90%. После раскрутки убавить до 30%. Так несколько раз. Если при резкой подаче газа мотор издаст “свист” и остановится, значит срыв синхронизации. При остановке, убавляем до 0% и потом плавно добавляем. Если не запустится, то гонит процессор регулятора - меняем по гарантии. Если срывов синхронизации нет, попробовать проделать подобное с Q80.
Спасибо, буду искать регулятор.
Но тема не закрыта, два сезона он отработал.
… два сезона он отработал.
С этого надо было начинать. Отработал с каким мотором? И джети тоже 2 года работал нормально и программировал регулятор? … Если да, то зачем я столько расписывал… В обращении звучит как “всё новое” и аккумулятор тоже.
Спасибо, буду искать регулятор.
Но тема не закрыта, два сезона он отработал.
Что значит 2 сезона? Это не критерий, чтобы судить о состоянии того или иного устройства. Каков налёт за эти сезоны? Не думаю, что больше 300-400. Выполнил на одном и том-же регуляторе более 2600 полётов на 3 года. Летаю до сих пор.
А если попробовать выставить тайминг “Авто”? В Ульянково имел разговор с Ильей Воробьевым, он описывал такую же проблему - остановка двигателя с регулем Jeti Mezon. Вылечил установкой тайминга с фиксированного на АВТО.
Миша спасибо.
Будем пробовать. Да с jetibox разобрались у него плохо работает внутри регулятор и если подать отдельное питание то удается победить ошибку “communication error” и войти в режим программирования регулятора.
Да, и по поводу частоты: только 8 кГц.
А если попробовать выставить тайминг “Авто”? В Ульянково имел разговор с Ильей Воробьевым, он описывал такую же проблему - остановка двигателя с регулем Jeti Mezon. Вылечил установкой тайминга с фиксированного на АВТО.
Установили timing в Auto. , шим 8. Срыв на 100% газа
А если попробовать выставить тайминг “Авто”? В Ульянково имел разговор с Ильей Воробьевым, он описывал такую же проблему - остановка двигателя с регулем Jeti Mezon. Вылечил установкой тайминга с фиксированного на АВТО.
Вы наверное перепутали!!!
В вертолётной тусовке активно обсуждался срыв. И было выявлено, что НЕ надо ставить именно “Авто” тайминг, а надо ставить именно фиксированное значение тайминга.
Проверено уже на 2-х сгоревших регулях и одном моторе.
Например, регуль Контроник не хочет работать с мотором от Скорпиона и срабатывает на нём защита. Регуль УГЕ просто по этой причине сгорел, как и регуль Турниги. И сгорели они именно после небольшого кратковременного изменения нагрузок от 40-50% до 80-90%. Избавились от срыва синхрона только после ухода с режима “АВТО” на фиксированный режим тайминга.
//////
“Не знаю как в самолетном режиме , но вот со Скорпион 4525 , на дефолтных настройках летал 1.5 года , однако как только сделал режим гувернения по жёстче - сразу словил отсечку по рассинхрону.”
///////
Andrew Jesky
Jeti Mezon and Himax HC6330 Pro ESC settings
Timing 24 degrees
Pole count 20
PWM 8Hz
Break manual
40% start power
brake delay 0.0
end power 60%
brake speed .1
Auto Cut off
3.0v per cell
Initial end point Auto
High end point 1.9
BEC voltage 8.0