ЧМ F3A в Аргентине 31 октября - 12 ноября

Izverg

Думаю, что F3A это как раз тот вид спорта, где самостоятельная работа это примерно 80 процентов успеха в подготовке спортсмена. Еще 20- постоянное выступление на соревнованиях рядом с высококлассными пилотами. Имею ввиду именно тренировочный процесс, а не техническую составляющую. Постоянно- значит, в наших условиях, почти на всех этапах Еврокубков. Это очень много времени, и очень много денег. Конкуренции внутри России недостаточно. Тренер в этом виде нужен на начальном этапе становления спортсмена, условно, до уровня КМС. И 750-1000 полетов по комплексам (или их части) - это необходимый минимум “налета” в год.

Andrew165

На тренировках конечно.
Ветер был под 45-90 в лицо с права

Andrew165

Темные комплексы этого года

Улетаем из Аргентины. Новая страна. Новые впечатления.

Рауф_Шукуров

Поздравляем ребят с результатами! Интересно государство хоть рубль выделило? Если нет, то к итогам героев страна отношения не имеет! Неужели как и многие классы при декларациях все за свой счет? Мне известно, что тренировочную площадку в Воронеже отец Федора построил за свой счет…

Andrew165

Проезд обещают оплатить

Может спонсоры пост фактум что то выделят?

Рауф_Шукуров

В этом году в течение всего сезона наш авиаклуб предоставил призов и подарков на соревнованиях RC combat спорт и опен на астрономическую для нас сумму… Наш лимит спонсоров в нашем классе весь выработан. А так идею поддерживаем. Если будет создан фонд участие примем.

александр52

ПОЗДРАВЛЯЕМ !!! И ждем на РОДИНЕ !!!
открывай Андрей номер карты - народ поможет ( надеюсь )

Andrew165

Опыт создания такого фонда есть. Результата от его открытия нету. Денег не перечисляли.

Andrew165

Гернот Брюкман на старте финального полета.
я успел заснять анемометр, но своими глазами видел цифру 14,5 м/с в порывах во время его полета.

fatik

А ветер относительно зоны полеты под каким углом был?

Я видел его полет в Бохеимкирхе в такой же ветер, но он был по зоне, и ниче так, справился даже очень.

Д_Заточник

Как можно определить правильность геометрии фигуры?

Видео. Хорошего качества видео, просмотренное после полетов сразу укажет на то, что нужно корректировать. Этот обучающий прием давно используется во многих других видах спорта.

Andrew165

В нашем виде это очень сложно сделать. На экране будет летающий пиксель. И это только на одной позиции. Сразу всю зону заснять очень дорого.

fatik
Andrew165:

В нашем виде это очень сложно сделать. На экране будет летающий пиксель. И это только на одной позиции. Сразу всю зону заснять очень дорого.

Я бы сказал бы это нереально.
Модель летить относительно ЦТ и на положение модели сильно влиятет место семки + погодные условия.

александр52

парни - сьемка пилотажной модели в полете с оценкой фигур- пробовали на кордовых - там то проще и место одно выполнения фигур и обьемы меньше - все равно - куцо

Губанов_Игорь

На кордовой (в отличии от F3A) съемка для тренировочных целей с фиксированной позиции проходит просто идеально, только на восьмерку над головой надо вторую камеру ставить. (если конечно нормальной камерой снимать)

александр52

наверное - видел реальный полет и съемку - разница есть - слишком много зависит от оператора

Andrew165

Нету там оператора. Камера ставится фиксировано на штатив у нас.

Ptera

У тех кто вчера летел на Ямадах были безусловно огромные преимущества. Они что, лишний литр топлива заливали, чтобы модель меньше сдувало?

Izverg
Ptera:

У тех кто вчера летел на Ямадах были безусловно огромные преимущества. Они что, лишний литр топлива заливали, чтобы модель меньше сдувало?

Во первых, Ямада имеет ощутимо большую тягу по сравнению с применяемыми электро двигателями, это важно в ветер, во вторых, самолет с ДВС взвешивается без топлива… И, действительно, можно закачать не литр, конечно, но лишних граммов 600 (на начало полета) - легко.