Чемпионат Европы F3A 2018 Бельгия

КЕА
nvi93:

Самостоятельно можно научиться “не разбивать самолёты” и основные элементы пилотажа.

Как-то раз я предлагал, для улучшения качества пилотирования необходимо проводить общедоступные сборы, семинары, как хотите так и называйте), а самое главное, должен быть тренер-наставник Российской команды, у которого есть опыт международных стартов. Тренер (учитель), - тот который видит то, что не могут заметить другие. Можно было-бы попросить на эту должность Дмитрия Загитова, представителей судейства. Абсолютно уверен, что результат не замедлит сказаться. Согласен с Виктором Нечипуренко, что самостоятельно свой уровень поднять невозможно. Можно жить на полосе, а толку не будет. И конечно, Дмитрий прав, максимальное участие на всех возможных соревнованиях.

Izverg
nvi93:

А как быть с тренером/наставником? Можно не улучшить результат, а только закрепить ошибки.

При условии постоянных выступлений на соревнованиях, 90 процентов времени тренировок тренер Вам не нужен, можете мне поверить. Да что мне, поверьте тому же Нурилле, который работает без тренера. Хотя, его наличие, конечно, ускорит процесс подготовки.

nvi93
Izverg:

При условии постоянных выступлений на соревнованиях, 90 процентов времени тренировок тренер Вам не нужен, можете мне поверить.

90 процентов - это каждая десятая фигура в комплексе, или один полёт из десяти… Да это просто шикарно! Гораздо хуже, когда летаешь месяцами, а получишь пару советов на соревновании, если хватит смелости спросить… просто так никто не скажет, почему оценки низкие.

nvi93

Может обратили внимание, какой состав команд, например, Германии, Италии или Франции? Сколько человек в составе, кто в качестве “хелперов”, пилоты или отдельные представители и т.п.?

Mishel

Делегации ведущих стран - Франции, Италии, Германии - по моим наблюдениям достаточно большие, по 10 и более человек. Включают, помимо пилотов, помощников и тренеров.

Andrey33

Продолжаем тренироваться. ЭКР будет во Владимире 01 сентября 2018г на аэродроме Семязино.

Жарко, поэтому летаем в мокрых носках. Идея очень понравилась немцам и Сёбе.

Mishel

Еще одно наблюдение по итогам ЧЕ 2018:
Практически все пилоты лидирующей группы имеют эффективное торможение на нисходящих вертикалях.
И это не обязательно большие винты контр-драйва.
Например, на модели Ле-Ру ( а так же Ромбаута и еще некоторых) в каналайзере вырезан управляемый отдельной РМ щиток, отклонение которого хорошо тормозит модель. Мы планируем изготовить новый каналайзер с таким щитком для модели Комила.
Нурилла летит на биплане с обычным 2-лопастным винтом ( двигатель - Plettenberg), и так же очень хорошо тормозит - очевидно, отклонением элеронов “бабочкой”.
В прошедшие выходные я опробовал этот метод на своей модели, ожидания полностью подтвердились.

fatik

Я извиняюсь, что лезу в вашу тему. Но поверьте, не из-за торможения такие низкие результаты.
Вот когда доберетесь до топ-10 хотя бы, вот тогда такие мелочи может и будут влиять на то поставят вам 8,5 или 9!

Летать нужно и много. жить на поле лет 10-15. А потом уже можно перейти на посещение поля для 3-4 полетов в день.
Леру 10лет жил на поле перед тем как стал чемпионом.
Ласси еще не стал а летает уже почти 20!

Komil_33

Здравствуйте Артем! Оценки нам ставили и 9 и 8.5. Насчет каланайзера мы просто хотим проверить будет это работать или нет. Не из-за того все это делается что нам ставят низкие результаты ,а чтобы полет выглядел намного спокойней и красивее.

fatik

Комиль, ты прав. Полеты должны быть грациозными. Но торможение не добавит этого. Я видел ваши полеты, проблемы у вас в другом.
Насчет того что ставят 9ти и 8,5 , ты прав, но за фигуры с коэффициентом 2, ну может 3. А дорогие фигуры так не оценят, т.к. нужно просто опыта больше и правильного опыта.

Komil_33

У Леру стоит каланайзер со щитками я лично видел. Ему это очень здорово помогает, так как у него YS200 и летит что верх, что вниз одинаково. У Нуриллы сделана отклонение элеронов “бабочкой” и мы это проверили и действительно, что верх, что вниз модель летит одинаково и выглядит это очень красиво. А на соревнованиях мы получили очень ценный опыт и сейчас занимаемся изучением всей информации.

fatik

Я тоже там был и тоже все видел. Но вы как и многие кого я знаю начинаете экспериментировать не умея летать. Вам сейчас не щитками или элеронами нужно заниматься. А добиваться прямолинейного грациозного полета, и не смотреть на то что модель вниз летит на 10% быстрее.

Какой налет у ваших пилотов в этом году и за какое время он был получен?

Komil_33

Я летают, считай 2 года налет около 1400 полетов. А может и больше. Надо же к чему- то стремиться, правда? Мой тренер Михаил Проскурня летает 10 лет я точно не могу сказать, сколько, но уверяю вас очень много. А так мы летаем во Владимире вторник, четверг по 5-6 полетов ,а в выходные по 8 и 1 зачетный как в туре.

fatik
Komil_33:

Я летают считай 2 года налет около 1400 полетов.

Приличный налет. Видимо что то не так делаешь на тренировках. Тебе бы конечно погонять по кубкам мира. Набраться опыта еще там. + постоянное общение с теми кто летит лучше и ровнее.

В общем удачи вам парни!

nvi93
Komil_33:

У Леру стоит каланайзер со щитками я лично видел. У Нуриллы сделана отклонение элеронов “бабочкой” и мы это проверили и действительно, что верх, что вниз модель летит одинаково и выглядит это очень красиво.

Подняли интересный вопрос! Его бы в отдельную тему. А бабочка это как, элероны: верхние вниз + нижние вверх (сужение потока), или Верхние вверх + нижние вниз. И по каланайзеру, он как работает, вместе с элеронами “бабочкой”?
Имхо: К тормозам и газу нужно привыкать сразу…

Komil_33

Здравствуйте Виктор! Элероны нижние опускаются вниз ,а верхние вверх модель сразу же летит вниз медленнее.

ЯиК-54

На поле можно умереть, но без поправки ошибок все бесполезно. Второй аспект соревновательный опыт, но опять нужен анализ , особенно с судейской стороны. Из личного опыта , хоть и зального. Наш идеальный командный угол 45 в правом углу зоны не оценили в первом туре, при этом у других спортсменов летящих 60 градусов оценки выше. Как так? Оказалось судьи так видят и летя потом 60 градусов значительно улучшили оценки.
Только налёт не поможет, нужен человек указывающий на ошибки со стороны и понимающий , что нужно судьям. Без такого человека нужно жить на различных соревнованиях и анализировать оценки.

Andrew165

Проблему которую Вы здесь пытаетесь поднять известна давно. И давно проводятся дискуссии на тему кто, что и как должен делать?
Начинать нужно с состава самой сборной команды!!
Во первых - это должна быть именно сборная команда со всеми вытекающими последствиями и требованиями к спортсменам как и в других видах спорта(дисциплиной, тренировочными сборами, рейтингами, конкуренцией и т.д). Пока этого нету - не будет ни чего!!!
во вторых - при наличии первого, должен быть тренерский штаб который отвечает за конечный результат.
На сегодня ни первого, ну и соответственно ни второго.

КЕА
Andrew165:

На сегодня ни первого, ну и соответственно ни второго.

“НАСТОЯЩИХ БУЙНЫХ МАЛО, ВОТ И НЕТУ ВОЖАКОВ” - В.С. Высоцкий

nvi93

Из тех, кто в первой десятке, есть летающие на “серийных-стандартных” самолётах? Какие из “серийных” были наиболее популярны на чемпионате.

Mishel

Каждый пилот летит на своей модели. Даже если она серийная - то, как правило, с индивидуальными доработками. Ле-Ру и еще 2-3 пилота летели на “Галактике”. Брукман - на Пандоре ( единственный экземпляр). Нурилла - на собственном биплане ( не помню, как называется). Трамп - на собственном биплане “Карат”. Встречались по 2-3 одинаковые модели, не более того.