Чемпионат Европы F3A 2018 Бельгия

Andrey33

Продолжаем тренироваться. ЭКР будет во Владимире 01 сентября 2018г на аэродроме Семязино.

Жарко, поэтому летаем в мокрых носках. Идея очень понравилась немцам и Сёбе.

Mishel

Еще одно наблюдение по итогам ЧЕ 2018:
Практически все пилоты лидирующей группы имеют эффективное торможение на нисходящих вертикалях.
И это не обязательно большие винты контр-драйва.
Например, на модели Ле-Ру ( а так же Ромбаута и еще некоторых) в каналайзере вырезан управляемый отдельной РМ щиток, отклонение которого хорошо тормозит модель. Мы планируем изготовить новый каналайзер с таким щитком для модели Комила.
Нурилла летит на биплане с обычным 2-лопастным винтом ( двигатель - Plettenberg), и так же очень хорошо тормозит - очевидно, отклонением элеронов “бабочкой”.
В прошедшие выходные я опробовал этот метод на своей модели, ожидания полностью подтвердились.

fatik

Я извиняюсь, что лезу в вашу тему. Но поверьте, не из-за торможения такие низкие результаты.
Вот когда доберетесь до топ-10 хотя бы, вот тогда такие мелочи может и будут влиять на то поставят вам 8,5 или 9!

Летать нужно и много. жить на поле лет 10-15. А потом уже можно перейти на посещение поля для 3-4 полетов в день.
Леру 10лет жил на поле перед тем как стал чемпионом.
Ласси еще не стал а летает уже почти 20!

Komil_33

Здравствуйте Артем! Оценки нам ставили и 9 и 8.5. Насчет каланайзера мы просто хотим проверить будет это работать или нет. Не из-за того все это делается что нам ставят низкие результаты ,а чтобы полет выглядел намного спокойней и красивее.

fatik

Комиль, ты прав. Полеты должны быть грациозными. Но торможение не добавит этого. Я видел ваши полеты, проблемы у вас в другом.
Насчет того что ставят 9ти и 8,5 , ты прав, но за фигуры с коэффициентом 2, ну может 3. А дорогие фигуры так не оценят, т.к. нужно просто опыта больше и правильного опыта.

Komil_33

У Леру стоит каланайзер со щитками я лично видел. Ему это очень здорово помогает, так как у него YS200 и летит что верх, что вниз одинаково. У Нуриллы сделана отклонение элеронов “бабочкой” и мы это проверили и действительно, что верх, что вниз модель летит одинаково и выглядит это очень красиво. А на соревнованиях мы получили очень ценный опыт и сейчас занимаемся изучением всей информации.

fatik

Я тоже там был и тоже все видел. Но вы как и многие кого я знаю начинаете экспериментировать не умея летать. Вам сейчас не щитками или элеронами нужно заниматься. А добиваться прямолинейного грациозного полета, и не смотреть на то что модель вниз летит на 10% быстрее.

Какой налет у ваших пилотов в этом году и за какое время он был получен?

Komil_33

Я летают, считай 2 года налет около 1400 полетов. А может и больше. Надо же к чему- то стремиться, правда? Мой тренер Михаил Проскурня летает 10 лет я точно не могу сказать, сколько, но уверяю вас очень много. А так мы летаем во Владимире вторник, четверг по 5-6 полетов ,а в выходные по 8 и 1 зачетный как в туре.

fatik
Komil_33:

Я летают считай 2 года налет около 1400 полетов.

Приличный налет. Видимо что то не так делаешь на тренировках. Тебе бы конечно погонять по кубкам мира. Набраться опыта еще там. + постоянное общение с теми кто летит лучше и ровнее.

В общем удачи вам парни!

nvi93
Komil_33:

У Леру стоит каланайзер со щитками я лично видел. У Нуриллы сделана отклонение элеронов “бабочкой” и мы это проверили и действительно, что верх, что вниз модель летит одинаково и выглядит это очень красиво.

Подняли интересный вопрос! Его бы в отдельную тему. А бабочка это как, элероны: верхние вниз + нижние вверх (сужение потока), или Верхние вверх + нижние вниз. И по каланайзеру, он как работает, вместе с элеронами “бабочкой”?
Имхо: К тормозам и газу нужно привыкать сразу…

Komil_33

Здравствуйте Виктор! Элероны нижние опускаются вниз ,а верхние вверх модель сразу же летит вниз медленнее.

ЯиК-54

На поле можно умереть, но без поправки ошибок все бесполезно. Второй аспект соревновательный опыт, но опять нужен анализ , особенно с судейской стороны. Из личного опыта , хоть и зального. Наш идеальный командный угол 45 в правом углу зоны не оценили в первом туре, при этом у других спортсменов летящих 60 градусов оценки выше. Как так? Оказалось судьи так видят и летя потом 60 градусов значительно улучшили оценки.
Только налёт не поможет, нужен человек указывающий на ошибки со стороны и понимающий , что нужно судьям. Без такого человека нужно жить на различных соревнованиях и анализировать оценки.

Andrew165

Проблему которую Вы здесь пытаетесь поднять известна давно. И давно проводятся дискуссии на тему кто, что и как должен делать?
Начинать нужно с состава самой сборной команды!!
Во первых - это должна быть именно сборная команда со всеми вытекающими последствиями и требованиями к спортсменам как и в других видах спорта(дисциплиной, тренировочными сборами, рейтингами, конкуренцией и т.д). Пока этого нету - не будет ни чего!!!
во вторых - при наличии первого, должен быть тренерский штаб который отвечает за конечный результат.
На сегодня ни первого, ну и соответственно ни второго.

КЕА
Andrew165:

На сегодня ни первого, ну и соответственно ни второго.

“НАСТОЯЩИХ БУЙНЫХ МАЛО, ВОТ И НЕТУ ВОЖАКОВ” - В.С. Высоцкий

nvi93

Из тех, кто в первой десятке, есть летающие на “серийных-стандартных” самолётах? Какие из “серийных” были наиболее популярны на чемпионате.

Mishel

Каждый пилот летит на своей модели. Даже если она серийная - то, как правило, с индивидуальными доработками. Ле-Ру и еще 2-3 пилота летели на “Галактике”. Брукман - на Пандоре ( единственный экземпляр). Нурилла - на собственном биплане ( не помню, как называется). Трамп - на собственном биплане “Карат”. Встречались по 2-3 одинаковые модели, не более того.

fatik

Ласси летит на модели Брукмана, называется Сенсейшин. Правда он чуть ее доработал

U_L_90

Дополню насчёт модели Ласси. В прошлом году имел удовольствие держать её самую свежую версию в руках и разглядывать в подробностях в процессе общения с автором.

Так вот, помимо небольших доработок, о которых писал Артём, его Sensation — это произведение искусства в плане лёгкости, жёсткости, разноса масс и вообще качества изготовления! Кроме шуток, глаза округлились от увиденного. Ну и другая силовая установка, полётный вес и стиль спортсмена.

Так что, ни в коем случае не умаляя заслуг Брукмана, я бы считал модель Нурилы отдельным самолётом, хоть и родом из тех же матриц.

sasha_doctor

Что ещё раз подтверждает правило: Топ-пилоты не летают на самолетах из коробки!

Izverg
sasha_doctor:

Топ-пилоты не летают на самолетах из коробки!

Ерунда это все. Я летал в свое время на самолете Вольфганга Мата. У Сергея Шейгаса самолет Кристофа Ле-ру. У кого то из наших более свежий самолет Мата, на сколько я помню. Это не помогает летать, и вообще не в самолете дело.

U_L_90

Вот и нынешнее положение дел говорит о том, что правила никакого нет. Многие летят на своих самолётах, но, к примеру, Сандро Матти (четвёртое место) великолепно летит на серийной модели Zonda, производимой в Аргентине, Штефан Кайзер выиграл позопрошлый Чемпионат Европы на Цитрине Вольфганга Матта, на нём же, но более свежей версии, летит до сих пор. А это самые-самые топы Мира и Европы!