Чемпионат Европы F3A 2018 Бельгия
Еще одно наблюдение по итогам ЧЕ 2018:
Практически все пилоты лидирующей группы имеют эффективное торможение на нисходящих вертикалях.
И это не обязательно большие винты контр-драйва.
Например, на модели Ле-Ру ( а так же Ромбаута и еще некоторых) в каналайзере вырезан управляемый отдельной РМ щиток, отклонение которого хорошо тормозит модель. Мы планируем изготовить новый каналайзер с таким щитком для модели Комила.
Нурилла летит на биплане с обычным 2-лопастным винтом ( двигатель - Plettenberg), и так же очень хорошо тормозит - очевидно, отклонением элеронов “бабочкой”.
В прошедшие выходные я опробовал этот метод на своей модели, ожидания полностью подтвердились.
Я извиняюсь, что лезу в вашу тему. Но поверьте, не из-за торможения такие низкие результаты.
Вот когда доберетесь до топ-10 хотя бы, вот тогда такие мелочи может и будут влиять на то поставят вам 8,5 или 9!
Летать нужно и много. жить на поле лет 10-15. А потом уже можно перейти на посещение поля для 3-4 полетов в день.
Леру 10лет жил на поле перед тем как стал чемпионом.
Ласси еще не стал а летает уже почти 20!
Здравствуйте Артем! Оценки нам ставили и 9 и 8.5. Насчет каланайзера мы просто хотим проверить будет это работать или нет. Не из-за того все это делается что нам ставят низкие результаты ,а чтобы полет выглядел намного спокойней и красивее.
Комиль, ты прав. Полеты должны быть грациозными. Но торможение не добавит этого. Я видел ваши полеты, проблемы у вас в другом.
Насчет того что ставят 9ти и 8,5 , ты прав, но за фигуры с коэффициентом 2, ну может 3. А дорогие фигуры так не оценят, т.к. нужно просто опыта больше и правильного опыта.
У Леру стоит каланайзер со щитками я лично видел. Ему это очень здорово помогает, так как у него YS200 и летит что верх, что вниз одинаково. У Нуриллы сделана отклонение элеронов “бабочкой” и мы это проверили и действительно, что верх, что вниз модель летит одинаково и выглядит это очень красиво. А на соревнованиях мы получили очень ценный опыт и сейчас занимаемся изучением всей информации.
Я тоже там был и тоже все видел. Но вы как и многие кого я знаю начинаете экспериментировать не умея летать. Вам сейчас не щитками или элеронами нужно заниматься. А добиваться прямолинейного грациозного полета, и не смотреть на то что модель вниз летит на 10% быстрее.
Какой налет у ваших пилотов в этом году и за какое время он был получен?
Я летают, считай 2 года налет около 1400 полетов. А может и больше. Надо же к чему- то стремиться, правда? Мой тренер Михаил Проскурня летает 10 лет я точно не могу сказать, сколько, но уверяю вас очень много. А так мы летаем во Владимире вторник, четверг по 5-6 полетов ,а в выходные по 8 и 1 зачетный как в туре.
Я летают считай 2 года налет около 1400 полетов.
Приличный налет. Видимо что то не так делаешь на тренировках. Тебе бы конечно погонять по кубкам мира. Набраться опыта еще там. + постоянное общение с теми кто летит лучше и ровнее.
В общем удачи вам парни!
У Леру стоит каланайзер со щитками я лично видел. У Нуриллы сделана отклонение элеронов “бабочкой” и мы это проверили и действительно, что верх, что вниз модель летит одинаково и выглядит это очень красиво.
Подняли интересный вопрос! Его бы в отдельную тему. А бабочка это как, элероны: верхние вниз + нижние вверх (сужение потока), или Верхние вверх + нижние вниз. И по каланайзеру, он как работает, вместе с элеронами “бабочкой”?
Имхо: К тормозам и газу нужно привыкать сразу…
Здравствуйте Виктор! Элероны нижние опускаются вниз ,а верхние вверх модель сразу же летит вниз медленнее.
На поле можно умереть, но без поправки ошибок все бесполезно. Второй аспект соревновательный опыт, но опять нужен анализ , особенно с судейской стороны. Из личного опыта , хоть и зального. Наш идеальный командный угол 45 в правом углу зоны не оценили в первом туре, при этом у других спортсменов летящих 60 градусов оценки выше. Как так? Оказалось судьи так видят и летя потом 60 градусов значительно улучшили оценки.
Только налёт не поможет, нужен человек указывающий на ошибки со стороны и понимающий , что нужно судьям. Без такого человека нужно жить на различных соревнованиях и анализировать оценки.
Проблему которую Вы здесь пытаетесь поднять известна давно. И давно проводятся дискуссии на тему кто, что и как должен делать?
Начинать нужно с состава самой сборной команды!!
Во первых - это должна быть именно сборная команда со всеми вытекающими последствиями и требованиями к спортсменам как и в других видах спорта(дисциплиной, тренировочными сборами, рейтингами, конкуренцией и т.д). Пока этого нету - не будет ни чего!!!
во вторых - при наличии первого, должен быть тренерский штаб который отвечает за конечный результат.
На сегодня ни первого, ну и соответственно ни второго.
На сегодня ни первого, ну и соответственно ни второго.
“НАСТОЯЩИХ БУЙНЫХ МАЛО, ВОТ И НЕТУ ВОЖАКОВ” - В.С. Высоцкий
Из тех, кто в первой десятке, есть летающие на “серийных-стандартных” самолётах? Какие из “серийных” были наиболее популярны на чемпионате.
Каждый пилот летит на своей модели. Даже если она серийная - то, как правило, с индивидуальными доработками. Ле-Ру и еще 2-3 пилота летели на “Галактике”. Брукман - на Пандоре ( единственный экземпляр). Нурилла - на собственном биплане ( не помню, как называется). Трамп - на собственном биплане “Карат”. Встречались по 2-3 одинаковые модели, не более того.
Ласси летит на модели Брукмана, называется Сенсейшин. Правда он чуть ее доработал
Дополню насчёт модели Ласси. В прошлом году имел удовольствие держать её самую свежую версию в руках и разглядывать в подробностях в процессе общения с автором.
Так вот, помимо небольших доработок, о которых писал Артём, его Sensation — это произведение искусства в плане лёгкости, жёсткости, разноса масс и вообще качества изготовления! Кроме шуток, глаза округлились от увиденного. Ну и другая силовая установка, полётный вес и стиль спортсмена.
Так что, ни в коем случае не умаляя заслуг Брукмана, я бы считал модель Нурилы отдельным самолётом, хоть и родом из тех же матриц.
Что ещё раз подтверждает правило: Топ-пилоты не летают на самолетах из коробки!
Топ-пилоты не летают на самолетах из коробки!
Ерунда это все. Я летал в свое время на самолете Вольфганга Мата. У Сергея Шейгаса самолет Кристофа Ле-ру. У кого то из наших более свежий самолет Мата, на сколько я помню. Это не помогает летать, и вообще не в самолете дело.
Вот и нынешнее положение дел говорит о том, что правила никакого нет. Многие летят на своих самолётах, но, к примеру, Сандро Матти (четвёртое место) великолепно летит на серийной модели Zonda, производимой в Аргентине, Штефан Кайзер выиграл позопрошлый Чемпионат Европы на Цитрине Вольфганга Матта, на нём же, но более свежей версии, летит до сих пор. А это самые-самые топы Мира и Европы!