Чемпионат Европы F3A 2018 Бельгия
Я летают, считай 2 года налет около 1400 полетов. А может и больше. Надо же к чему- то стремиться, правда? Мой тренер Михаил Проскурня летает 10 лет я точно не могу сказать, сколько, но уверяю вас очень много. А так мы летаем во Владимире вторник, четверг по 5-6 полетов ,а в выходные по 8 и 1 зачетный как в туре.
Я летают считай 2 года налет около 1400 полетов.
Приличный налет. Видимо что то не так делаешь на тренировках. Тебе бы конечно погонять по кубкам мира. Набраться опыта еще там. + постоянное общение с теми кто летит лучше и ровнее.
В общем удачи вам парни!
У Леру стоит каланайзер со щитками я лично видел. У Нуриллы сделана отклонение элеронов “бабочкой” и мы это проверили и действительно, что верх, что вниз модель летит одинаково и выглядит это очень красиво.
Подняли интересный вопрос! Его бы в отдельную тему. А бабочка это как, элероны: верхние вниз + нижние вверх (сужение потока), или Верхние вверх + нижние вниз. И по каланайзеру, он как работает, вместе с элеронами “бабочкой”?
Имхо: К тормозам и газу нужно привыкать сразу…
Здравствуйте Виктор! Элероны нижние опускаются вниз ,а верхние вверх модель сразу же летит вниз медленнее.
На поле можно умереть, но без поправки ошибок все бесполезно. Второй аспект соревновательный опыт, но опять нужен анализ , особенно с судейской стороны. Из личного опыта , хоть и зального. Наш идеальный командный угол 45 в правом углу зоны не оценили в первом туре, при этом у других спортсменов летящих 60 градусов оценки выше. Как так? Оказалось судьи так видят и летя потом 60 градусов значительно улучшили оценки.
Только налёт не поможет, нужен человек указывающий на ошибки со стороны и понимающий , что нужно судьям. Без такого человека нужно жить на различных соревнованиях и анализировать оценки.
Проблему которую Вы здесь пытаетесь поднять известна давно. И давно проводятся дискуссии на тему кто, что и как должен делать?
Начинать нужно с состава самой сборной команды!!
Во первых - это должна быть именно сборная команда со всеми вытекающими последствиями и требованиями к спортсменам как и в других видах спорта(дисциплиной, тренировочными сборами, рейтингами, конкуренцией и т.д). Пока этого нету - не будет ни чего!!!
во вторых - при наличии первого, должен быть тренерский штаб который отвечает за конечный результат.
На сегодня ни первого, ну и соответственно ни второго.
На сегодня ни первого, ну и соответственно ни второго.
“НАСТОЯЩИХ БУЙНЫХ МАЛО, ВОТ И НЕТУ ВОЖАКОВ” - В.С. Высоцкий
Из тех, кто в первой десятке, есть летающие на “серийных-стандартных” самолётах? Какие из “серийных” были наиболее популярны на чемпионате.
Каждый пилот летит на своей модели. Даже если она серийная - то, как правило, с индивидуальными доработками. Ле-Ру и еще 2-3 пилота летели на “Галактике”. Брукман - на Пандоре ( единственный экземпляр). Нурилла - на собственном биплане ( не помню, как называется). Трамп - на собственном биплане “Карат”. Встречались по 2-3 одинаковые модели, не более того.
Ласси летит на модели Брукмана, называется Сенсейшин. Правда он чуть ее доработал
Дополню насчёт модели Ласси. В прошлом году имел удовольствие держать её самую свежую версию в руках и разглядывать в подробностях в процессе общения с автором.
Так вот, помимо небольших доработок, о которых писал Артём, его Sensation — это произведение искусства в плане лёгкости, жёсткости, разноса масс и вообще качества изготовления! Кроме шуток, глаза округлились от увиденного. Ну и другая силовая установка, полётный вес и стиль спортсмена.
Так что, ни в коем случае не умаляя заслуг Брукмана, я бы считал модель Нурилы отдельным самолётом, хоть и родом из тех же матриц.
Что ещё раз подтверждает правило: Топ-пилоты не летают на самолетах из коробки!
Топ-пилоты не летают на самолетах из коробки!
Ерунда это все. Я летал в свое время на самолете Вольфганга Мата. У Сергея Шейгаса самолет Кристофа Ле-ру. У кого то из наших более свежий самолет Мата, на сколько я помню. Это не помогает летать, и вообще не в самолете дело.
Вот и нынешнее положение дел говорит о том, что правила никакого нет. Многие летят на своих самолётах, но, к примеру, Сандро Матти (четвёртое место) великолепно летит на серийной модели Zonda, производимой в Аргентине, Штефан Кайзер выиграл позопрошлый Чемпионат Европы на Цитрине Вольфганга Матта, на нём же, но более свежей версии, летит до сих пор. А это самые-самые топы Мира и Европы!
А можно вопрос почему Загитов не летает??? Как сейчас помню Роговой и Загитов… Видать функционеры работают или мне кажется???
А можно вопрос почему Загитов не летает???
Я перестал выступать на соревнованиях потому, что в достаточной мере удовлетворил свои амбиции в этом виде спорта, и решив попробовать себя в другом/других видах. На сегодня действующим Чемпионом России является спортсмен, к становлению которого в свое время я приложил не мало усилий. На прошедшем ЧЕ он участия не принимал. Очень надеюсь, что его результаты и стабильность от года к году будут расти. За жизнью класса продолжаю следить. Пилотажка у меня есть, и я на ней иногда летаю.