Регуляторы Castle Creations Hydra High Voltage 120
И на воду надо … Если сложится - испытаем в эти выходные.
А чё нагрузить движок винтом от ераплана не катит?. поднять пыль, разогнать домочадцев, пёс лаял, попугай смотрел осуждающе, всегда так проверял, чай не бензинка.
Нету движка никакого. Ни еропланного, ни машинного, ни лодочного. Лодочный седня поедет обратно к продавцу. Это который КВ
И по ходу, америкашки сами не знают что же произошло …
Перед тем, как я проделал все, что написано ниже, они написали, что без замены процессора - никак.
Ситуация была описана следующим образом:
Случайно нажал на кнопку обновления ПО (действительно, почти так)
Начался процесс обновления ПО (прогресс обновления 1 из 3)
Компьютер завис на стадии 1 и через некоторое время питание от регулятора пришлось отсоединить (Не совсем так, ничего не повисало, но питание было отключено)
Результат - контроллер не определяется через Кастл линк.
Через окошко обновления несколько раз нажал на обновить ПО. На 5-ый раз обновление ПО прошло успешно, регулятор заработал.
Решил “закрепить” полученный результат. Попытался сделать обновление ПО еще раз.
Резултат - регулятор опять умер.
Снова раза три или четыре раза нажимал обновить ПО - замена прошла упешно и контроллер заработал.
Вопрос - скажите, это нормальная ситуация, когда происходит такое?
Ответ - It was something in the old software on the ESC…once you flash it the
problem is gone. (Что-то было в старом ПО регулятора … перезаписав ПО регулятора проблема уходит).
Меня беспокоит одно обстоятельство - при перепрошивке (это когда “закреплял” резултат) регулятор вылетел. Он вылетел вследствие чего? Некорректного софта илли что-то внутри сказало “Ку”?
Поразмыслив и прикинув, прихожу к выводу, что скоре всего глюк софта имеется (конечно, не без моих усилий вызвать его) и сам продукт (регулятор) - новый (вышел в 17 января 2008 года, www.castlecreations.com/media/press-room.html). Надо успокоится на этом, испытать на воде и, если все будет работать без згорания - оставить как есть и к компьютеру не подносить близко.
Мотор отправил сегодня через почтовое отделение. Определили его как “заказной мелкий пакет” масса 640 грамм. Стоимость услуги - 436,60 руб. (USD 16,17)
Для информации: Отправка ЕМС того же самого 1950 rub = 72.22 USD
Вот еще вычитал у америкашек:
rumrunnerracing.com/feforums/showthread.php?t=2732…
Чт-то не то с прошивкой у них все-таки … Видимо от того мои первые два и погорели … Но на замену приехали вроде исправные (скорее надо на воду, скорее, пока гарантия есть! )))))
Сегодня опробовал оба рега без нагрузки с мотором КВ 45 10 XL (1200 об./вольт)
Оба рега работают. Обошлось без пожаров )))))) Ура!
В связи с заливом одного из регуляторов (попало грамм 5 воды вовнутрь), и, как следствие, его кончины была произведена герметизация второго регулятора. Сгоел тот, на котором неудачно было прервана подача питания …
Фото тут, но видно очень хреново - пленка прозрачная.
foto.mail.ru/mail/ye2000/HydraHV120waterproof
Залив производил изнутри. Начал заливать послойно с однной стороны. Дожался, пока с другой стороны не потекло. Положил горизонтально, дождался пока растечется в стороны. И постепенно доливал, что бы вытекало наружу. Крутил, вертел, пока не начался процесс полимеризации.
Это был первый этап.
На второй день (вчера) покрыл все кисточкой + долил туда, где остались “ложбики” (т.е. все пролито, но что бы точно не осталось места для протечки).
Для того, что бы было удобно пользоваться контроллером в дальнейшем все это будет упаковано в термоусадочную пленку.
Масса регулятора подросла до 135 грамм.
Огромное спасибо Александру han за герметизирующий материал.
Осталось провести испытания.
Тема хоть и уехала на три страницы вниз, но все-таки есть повод ее поднять!
Итак, регулятор, который сначала глюкнул при перепрошивке (по моей вине) и успешно восстановлен ЧУДОМ опять же мною ))) был успешно залит водой (это когда голодное чудовище башкой долбанулось об дно пруда, после чего корпус разошелся по борту и вовнутрь попала вода). Об этом тут:
rcopen.com/forum/f129/topic139286
После попадания воды на верхней плате регулятора я нашел сгоревшую микросхему (размером с 2х2 мм). От прежнего регулятора (два сгорело на ровном месте) я поставил верхнюю плату (она на обоих осталась целой) и опять чудо - контроллер ожил.
Но щастье было не долгим. При подаче питания и в отсутствие мотора мне удалось считать и записать данные. Однако при подключении мотора и подаче питания произошло волшебное пшшш … Все, сгорел окончательно. Обошлось без пожара …
Спустя некоторое время я подумал - а почему я должен страдать из-за того, что на контроллер попало немного воды и от этого он сгорел? И есть упоминание про “вотер пруфф” … А если бы я запускал его во время холодной погоды и внутри бы выделился конденсат и несколько капель попали бы на эту “козявочку”? (а такое уже было) …
И с этими мыслями я взял сгоревший контроллер (третий по счету) и пошел на почту России …
За 150 руб. и с некотрым количеством нервов в почтовом отделении мою посылку приняли к отправке в адрес Кастл Креэйшнс.
Дело было 15 апреля 2009 года. По номеру отправки я смог отследить, что полсылка покинула Родину 18 апреля 2009 г …
Затем, мною было написано несколько писем на Кастл Креэйшнс с вопросм о получении посылки, но был какой-то непонятный ответ типа “дайте номер слежения”. Я им сбросил номер, копию чека об оплате, а сам пошел на почту и написал заяву на розыск посылки … (должен отметить, что система работает, но мееедленно).
18 июня 2009 г. я получил писмо с темой “Confirmation of Sales Order from Castle Creations Inc.”, в котором подтверждалось, что мой регулятор “попал под ремонт” (вольный перевод).
10 июля я получил писмо содержания “Sorry for the delay. I sent that out on 07/06/09” - что хочешь, то и думай. Но я стал ждать посылку ))))))))
И сегодня, 16 июля 2009 года я получил извещение с почты о приходе малого международного пакета массой в 525 грамм. Внутри картонного кубика - новый регулятор + все срезанные разъемы и трубки от сгоревшего!
Ура!
После испытнаний на суше, в случае успеха, буду герметизировать. Вместе с приемником.
Новости с полей.
Вчера 13.09.2009 г. при попытке гонять с бензоводами сгорел 4-ый (четвертый) по счету регулятор.
Тот, о котором я упоминаю в сообщении #115 (сообщение выше) пока жив, здоров и не герметизирован.
Теперь размышление о событиях и что могло произойти.
Числа 9 или 10 сентября я решил проверить присланный регулятор (#115) на предмет его работоспособности.
Проверил, работает.
И посетила меня мысль о том, что не плохо бы иметь реверс. На Дамгаровском пруду есть чистая (песочек, растительности прибрежной нет), но попасть в нее с первого раза не всегда получается и промах череват соприкосновением с бетоном.
Программно включил реверс, проверил это на столе в офисе - работает.
Следом, была притащена лодка со вторым регулятором, это тот, который был загерметизирован, отработал более 30 запусков и вообще не доставлял хлопот. И внем тоже была включена опция заднего хода. Проверено, работает.
11 числа, накануне соревнований, была контрольная проверка. Я специально убавил на пульте газ до 80 процентов от номинала - скорости хватает, а вот время увеличивается.
Испытания прошли упешно, за исключением одного момента, на который я особо не обратил внимание, а стоило бы призадуматься. После срабатывания липодиматика (отсечки по напряжению 3,1 вольта) я подъехал к берегу и возле берега уже хоте было вылавливать модель, но тут врубился задний ход и модель на малом газу (ограничение оборотов 12,5 процента от максимальных) тошла от берега и стала кружиь задним ходом. Подгадал, что бы она была попой к берегу и вырубил передатчик. Еще секунда и винт остановлся. Модель подошла кормой к берегу и была выловлена … Запускал модель с логгером, но пока не смотрел что как.
Все остальное вы видели - это было 13 сентября 2009 г. Проехав 1/2+ круга модель встала, затем, через, примерно, 2 минуты показался дымок из-под капота. Это ж надо сорвать крышку, заклееную скотчем по периметру!
В общем, мое мнение, что виноваты очумелые ручки + прошивка контроллера от кастла. Выключили бы они опцию заднего хода что ли … ?
А какие разъемы используются акум - регуль?
Такое впечатление что отдел тестировщиков в Кастл Креэйшнс в связи с кризисом разогнали, ломает прошивки тестить…
Пока проблем не наблюдалось со 120А регулем от кастла. Хотя с прошивками не экспериментировал.
Эх и ванища от такого регуля когда он сгорает.
Я как то раз спалил регуль, правда на 30А, вони было столько, и, зараза не выветривается, домой лодку не затащишь, пришлось выселить её на балкон.
ЗЫ:
Как известно вся полупроводниковая электроника работает благодаря волшебному дыму, заключенному в корпусе микросхемы, и когда дым её покидает, устройство почему то перестает работать…
А можно фото регуля по крупнее?
Пожалуйста.
А можно фото регуля по крупнее?
Пожалуйста.
Пока проблем не наблюдалось со 120А регулем от кастла. Хотя с прошивками не экспериментировал.
Их бывает два вида, до 6S и до 12S. Вы о каком из них?
А какие разъемы используются акум - регуль?
Батареи - регулятор:
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=dh-g…
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=dh-g…
На + батареи мальчик, на - батареи девочка.
На мотор:
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=ose-…
На регуляторе мальчики, на моторе девочки.
V.N. спасибо за фото.
Я не спец, но мне думается рег помер из-за кондеров, а кондеры из за www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=dh-g… www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=dh-g….
Я мож что-то не догоняю, но причем здесь коннекторы?
Просто сам планирую ими заменить динсы, так как они греются при токе около 60А.
Тут можно почитать( Второй абзац) rcopen.com/forum/f71/topic96541/276
Лучше 5,5 мм или 6,0 мм.
Кстати,почему сам склоняюсь к конекторам, на своем ездил на литии(свежий,берет заявленную емкость, и греется незначительно) и профукал, итог - фаза вагорела. кондеры , и стали причиной.
"Я посмотрел , перепады напряжения у тебя они не хылые
или плохой контакт гдето по питанию
или батареи с очень большим внутренним сопротивлением "
Вы об этом?
У Мишиного (anmdoz) регулятора, изначально выгорели конденсаторы, при первом же запуске. Я предлагал ему снести регулятор обратно, где он его купил (в москве), но он зачем-то полез его ремонтировать …
Несмотря на номинал регулятора Турниги в 100 Ампер, регулятор оказался, мягко говоря, не очень …
У меня на протяжении многих запусков (более 30 - точно) не было проблем ни с напряжением, ни с контактами. Т.е вообще не было проблем.
Все регуляторы сгорели при установке опции форвард то реверс (взад вперед), вместо ноу реверс (без реверса).
При продаже в регуляторе стоят значения по умолчанию. По умолчания стоит ноу реверс … И, видимо, американские коллеги тестят регуляторы при заводских установках.
Уверен, что воткнув в лодку второй регулятор (уже установил заводские опции), он будет работать долго и счастливо (залить его тоже надо). Так же (в надежде плавного сбора тока) установил опцию Старт пауэр из нормальной в лоу. Это позволит плавнее набирать скорость, несколько уменьшит нагрузку на батареи, даст запас по времени (секунд 10-15), надеюсь на это.
Дело не в разъемах - точно.
Максимум, что полезного можно сделать для регулятора и разъемов - это включать некое устройство, которое соединяет батареи и резулятор при без образования дуги (щелчек при соединении АКБ с регулятором). На регуляторе Jeti имеется отдельный провод, которым надо сначала дотронуться до батареи, а потом можно соединять регулятор и батареи. Соединение происходит без щелчков и разрядов.
Вот данные с логгера, снятые за 1 день до гонки (в пятницу 11 сентября).
foto.mail.ru/mail/ye2000/…/554.html
Рабочий ток не превыщает 46 Ампер при напряжении 34-35 Вольт с 4,4 по 5,6 минут. Далее все падает, а температура батареи (на ней был датчик) растет.
На лицо - недогруз системы. Сделан специально - на пульте выставлено ограничение по газу - не более 80% от максимума (пытаемся увеличить время езды).
После на пульте выставлено ограничение в 87% (для воскресного заезда).
Максимум, что полезного можно сделать для регулятора и разъемов - это включать некое устройство, которое соединяет батареи и резулятор при без образования дуги (щелчек при соединении АКБ с регулятором). На регуляторе Jeti имеется отдельный провод, которым надо сначала дотронуться до батареи, а потом можно соединять регулятор и батареи. Соединение происходит без щелчков и разрядов.
Это отдельное устройство называется зарядный резистор. 😃
После на пульте выставлено ограничение в 87% (для воскресного заезда).
Чтот мне кажется , что езда с постоянным ШИМом не лучшее решение.
Чтот мне кажется , что езда с постоянным ШИМом не лучшее решение.
Это точно.
Потери в регуляторе в таком диапазоне (80-100%) будут максимальны, поскольку есть большие потери проводимости и переключения.
Но с другой стороны регулятор должен быть расчитан именно на этот режим.