Регуляторы Castle Creations Hydra High Voltage 120
Вот еще вычитал у америкашек:
rumrunnerracing.com/feforums/showthread.php?t=2732…
Чт-то не то с прошивкой у них все-таки … Видимо от того мои первые два и погорели … Но на замену приехали вроде исправные (скорее надо на воду, скорее, пока гарантия есть! )))))
Сегодня опробовал оба рега без нагрузки с мотором КВ 45 10 XL (1200 об./вольт)
Оба рега работают. Обошлось без пожаров )))))) Ура!
В связи с заливом одного из регуляторов (попало грамм 5 воды вовнутрь), и, как следствие, его кончины была произведена герметизация второго регулятора. Сгоел тот, на котором неудачно было прервана подача питания …
Фото тут, но видно очень хреново - пленка прозрачная.
foto.mail.ru/mail/ye2000/HydraHV120waterproof
Залив производил изнутри. Начал заливать послойно с однной стороны. Дожался, пока с другой стороны не потекло. Положил горизонтально, дождался пока растечется в стороны. И постепенно доливал, что бы вытекало наружу. Крутил, вертел, пока не начался процесс полимеризации.
Это был первый этап.
На второй день (вчера) покрыл все кисточкой + долил туда, где остались “ложбики” (т.е. все пролито, но что бы точно не осталось места для протечки).
Для того, что бы было удобно пользоваться контроллером в дальнейшем все это будет упаковано в термоусадочную пленку.
Масса регулятора подросла до 135 грамм.
Огромное спасибо Александру han за герметизирующий материал.
Осталось провести испытания.
Тема хоть и уехала на три страницы вниз, но все-таки есть повод ее поднять!
Итак, регулятор, который сначала глюкнул при перепрошивке (по моей вине) и успешно восстановлен ЧУДОМ опять же мною ))) был успешно залит водой (это когда голодное чудовище башкой долбанулось об дно пруда, после чего корпус разошелся по борту и вовнутрь попала вода). Об этом тут:
rcopen.com/forum/f129/topic139286
После попадания воды на верхней плате регулятора я нашел сгоревшую микросхему (размером с 2х2 мм). От прежнего регулятора (два сгорело на ровном месте) я поставил верхнюю плату (она на обоих осталась целой) и опять чудо - контроллер ожил.
Но щастье было не долгим. При подаче питания и в отсутствие мотора мне удалось считать и записать данные. Однако при подключении мотора и подаче питания произошло волшебное пшшш … Все, сгорел окончательно. Обошлось без пожара …
Спустя некоторое время я подумал - а почему я должен страдать из-за того, что на контроллер попало немного воды и от этого он сгорел? И есть упоминание про “вотер пруфф” … А если бы я запускал его во время холодной погоды и внутри бы выделился конденсат и несколько капель попали бы на эту “козявочку”? (а такое уже было) …
И с этими мыслями я взял сгоревший контроллер (третий по счету) и пошел на почту России …
За 150 руб. и с некотрым количеством нервов в почтовом отделении мою посылку приняли к отправке в адрес Кастл Креэйшнс.
Дело было 15 апреля 2009 года. По номеру отправки я смог отследить, что полсылка покинула Родину 18 апреля 2009 г …
Затем, мною было написано несколько писем на Кастл Креэйшнс с вопросм о получении посылки, но был какой-то непонятный ответ типа “дайте номер слежения”. Я им сбросил номер, копию чека об оплате, а сам пошел на почту и написал заяву на розыск посылки … (должен отметить, что система работает, но мееедленно).
18 июня 2009 г. я получил писмо с темой “Confirmation of Sales Order from Castle Creations Inc.”, в котором подтверждалось, что мой регулятор “попал под ремонт” (вольный перевод).
10 июля я получил писмо содержания “Sorry for the delay. I sent that out on 07/06/09” - что хочешь, то и думай. Но я стал ждать посылку ))))))))
И сегодня, 16 июля 2009 года я получил извещение с почты о приходе малого международного пакета массой в 525 грамм. Внутри картонного кубика - новый регулятор + все срезанные разъемы и трубки от сгоревшего!
Ура!
После испытнаний на суше, в случае успеха, буду герметизировать. Вместе с приемником.
Новости с полей.
Вчера 13.09.2009 г. при попытке гонять с бензоводами сгорел 4-ый (четвертый) по счету регулятор.
Тот, о котором я упоминаю в сообщении #115 (сообщение выше) пока жив, здоров и не герметизирован.
Теперь размышление о событиях и что могло произойти.
Числа 9 или 10 сентября я решил проверить присланный регулятор (#115) на предмет его работоспособности.
Проверил, работает.
И посетила меня мысль о том, что не плохо бы иметь реверс. На Дамгаровском пруду есть чистая (песочек, растительности прибрежной нет), но попасть в нее с первого раза не всегда получается и промах череват соприкосновением с бетоном.
Программно включил реверс, проверил это на столе в офисе - работает.
Следом, была притащена лодка со вторым регулятором, это тот, который был загерметизирован, отработал более 30 запусков и вообще не доставлял хлопот. И внем тоже была включена опция заднего хода. Проверено, работает.
11 числа, накануне соревнований, была контрольная проверка. Я специально убавил на пульте газ до 80 процентов от номинала - скорости хватает, а вот время увеличивается.
Испытания прошли упешно, за исключением одного момента, на который я особо не обратил внимание, а стоило бы призадуматься. После срабатывания липодиматика (отсечки по напряжению 3,1 вольта) я подъехал к берегу и возле берега уже хоте было вылавливать модель, но тут врубился задний ход и модель на малом газу (ограничение оборотов 12,5 процента от максимальных) тошла от берега и стала кружиь задним ходом. Подгадал, что бы она была попой к берегу и вырубил передатчик. Еще секунда и винт остановлся. Модель подошла кормой к берегу и была выловлена … Запускал модель с логгером, но пока не смотрел что как.
Все остальное вы видели - это было 13 сентября 2009 г. Проехав 1/2+ круга модель встала, затем, через, примерно, 2 минуты показался дымок из-под капота. Это ж надо сорвать крышку, заклееную скотчем по периметру!
В общем, мое мнение, что виноваты очумелые ручки + прошивка контроллера от кастла. Выключили бы они опцию заднего хода что ли … ?
А какие разъемы используются акум - регуль?
Такое впечатление что отдел тестировщиков в Кастл Креэйшнс в связи с кризисом разогнали, ломает прошивки тестить…
Пока проблем не наблюдалось со 120А регулем от кастла. Хотя с прошивками не экспериментировал.
Эх и ванища от такого регуля когда он сгорает.
Я как то раз спалил регуль, правда на 30А, вони было столько, и, зараза не выветривается, домой лодку не затащишь, пришлось выселить её на балкон.
ЗЫ:
Как известно вся полупроводниковая электроника работает благодаря волшебному дыму, заключенному в корпусе микросхемы, и когда дым её покидает, устройство почему то перестает работать…
А можно фото регуля по крупнее?
Пожалуйста.
А можно фото регуля по крупнее?
Пожалуйста.
Пока проблем не наблюдалось со 120А регулем от кастла. Хотя с прошивками не экспериментировал.
Их бывает два вида, до 6S и до 12S. Вы о каком из них?
А какие разъемы используются акум - регуль?
Батареи - регулятор:
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=dh-g…
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=dh-g…
На + батареи мальчик, на - батареи девочка.
На мотор:
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=ose-…
На регуляторе мальчики, на моторе девочки.
V.N. спасибо за фото.
Я не спец, но мне думается рег помер из-за кондеров, а кондеры из за www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=dh-g… www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=dh-g….
Я мож что-то не догоняю, но причем здесь коннекторы?
Просто сам планирую ими заменить динсы, так как они греются при токе около 60А.
Тут можно почитать( Второй абзац) rcopen.com/forum/f71/topic96541/276
Лучше 5,5 мм или 6,0 мм.
Кстати,почему сам склоняюсь к конекторам, на своем ездил на литии(свежий,берет заявленную емкость, и греется незначительно) и профукал, итог - фаза вагорела. кондеры , и стали причиной.
"Я посмотрел , перепады напряжения у тебя они не хылые
или плохой контакт гдето по питанию
или батареи с очень большим внутренним сопротивлением "
Вы об этом?
У Мишиного (anmdoz) регулятора, изначально выгорели конденсаторы, при первом же запуске. Я предлагал ему снести регулятор обратно, где он его купил (в москве), но он зачем-то полез его ремонтировать …
Несмотря на номинал регулятора Турниги в 100 Ампер, регулятор оказался, мягко говоря, не очень …
У меня на протяжении многих запусков (более 30 - точно) не было проблем ни с напряжением, ни с контактами. Т.е вообще не было проблем.
Все регуляторы сгорели при установке опции форвард то реверс (взад вперед), вместо ноу реверс (без реверса).
При продаже в регуляторе стоят значения по умолчанию. По умолчания стоит ноу реверс … И, видимо, американские коллеги тестят регуляторы при заводских установках.
Уверен, что воткнув в лодку второй регулятор (уже установил заводские опции), он будет работать долго и счастливо (залить его тоже надо). Так же (в надежде плавного сбора тока) установил опцию Старт пауэр из нормальной в лоу. Это позволит плавнее набирать скорость, несколько уменьшит нагрузку на батареи, даст запас по времени (секунд 10-15), надеюсь на это.
Дело не в разъемах - точно.
Максимум, что полезного можно сделать для регулятора и разъемов - это включать некое устройство, которое соединяет батареи и резулятор при без образования дуги (щелчек при соединении АКБ с регулятором). На регуляторе Jeti имеется отдельный провод, которым надо сначала дотронуться до батареи, а потом можно соединять регулятор и батареи. Соединение происходит без щелчков и разрядов.
Вот данные с логгера, снятые за 1 день до гонки (в пятницу 11 сентября).
foto.mail.ru/mail/ye2000/…/554.html
Рабочий ток не превыщает 46 Ампер при напряжении 34-35 Вольт с 4,4 по 5,6 минут. Далее все падает, а температура батареи (на ней был датчик) растет.
На лицо - недогруз системы. Сделан специально - на пульте выставлено ограничение по газу - не более 80% от максимума (пытаемся увеличить время езды).
После на пульте выставлено ограничение в 87% (для воскресного заезда).
Максимум, что полезного можно сделать для регулятора и разъемов - это включать некое устройство, которое соединяет батареи и резулятор при без образования дуги (щелчек при соединении АКБ с регулятором). На регуляторе Jeti имеется отдельный провод, которым надо сначала дотронуться до батареи, а потом можно соединять регулятор и батареи. Соединение происходит без щелчков и разрядов.
Это отдельное устройство называется зарядный резистор. 😃
После на пульте выставлено ограничение в 87% (для воскресного заезда).
Чтот мне кажется , что езда с постоянным ШИМом не лучшее решение.
Чтот мне кажется , что езда с постоянным ШИМом не лучшее решение.
Это точно.
Потери в регуляторе в таком диапазоне (80-100%) будут максимальны, поскольку есть большие потери проводимости и переключения.
Но с другой стороны регулятор должен быть расчитан именно на этот режим.
Т.е. Надо винт надо меньше и стараться ехать на полном газу? И тогда КПД системы будет максимальным?
И тогда КПД системы будет максимальным?
Угу…
Никтож не приводит характеристик моторов и контроллеров на 87% ШИМа.
В смысле кпд…, а то вся реклама-бы накрылась сразу.
На практике кпд не всей системы, а банки-контроллер-мотор - хуже.
И контроллер в этом режиме “кипятится” больше, в том числе растёт нагрузка на
те самые сглаживающие кондёры, тк частота ШИМа гораздо выше частоты коммутации обмоток статора.
Понятно, спасибо! В Гольяново вода бывает сильно разная. На празднике был ветер, волна. 13-ого была рябь. Думал решить проблему онемения указательного пальца путем уменьшения расхода на пульте …
Заметил, что в режиме разгон-торможение ездит несколько дольше, чем на полном газу. Или может так сложилось?
Ездил по малому овалу с торможением. И по большому кругу с минимум торможением (даже без)