Регуляторы Castle Creations Hydra High Voltage 120

Мартин_BMG

И по ходу, америкашки сами не знают что же произошло …

Перед тем, как я проделал все, что написано ниже, они написали, что без замены процессора - никак.

Ситуация была описана следующим образом:
Случайно нажал на кнопку обновления ПО (действительно, почти так)
Начался процесс обновления ПО (прогресс обновления 1 из 3)
Компьютер завис на стадии 1 и через некоторое время питание от регулятора пришлось отсоединить (Не совсем так, ничего не повисало, но питание было отключено)
Результат - контроллер не определяется через Кастл линк.

Через окошко обновления несколько раз нажал на обновить ПО. На 5-ый раз обновление ПО прошло успешно, регулятор заработал.

Решил “закрепить” полученный результат. Попытался сделать обновление ПО еще раз.
Резултат - регулятор опять умер.

Снова раза три или четыре раза нажимал обновить ПО - замена прошла упешно и контроллер заработал.

Вопрос - скажите, это нормальная ситуация, когда происходит такое?

Ответ - It was something in the old software on the ESC…once you flash it the
problem is gone. (Что-то было в старом ПО регулятора … перезаписав ПО регулятора проблема уходит).

Меня беспокоит одно обстоятельство - при перепрошивке (это когда “закреплял” резултат) регулятор вылетел. Он вылетел вследствие чего? Некорректного софта илли что-то внутри сказало “Ку”?

Поразмыслив и прикинув, прихожу к выводу, что скоре всего глюк софта имеется (конечно, не без моих усилий вызвать его) и сам продукт (регулятор) - новый (вышел в 17 января 2008 года, www.castlecreations.com/media/press-room.html). Надо успокоится на этом, испытать на воде и, если все будет работать без згорания - оставить как есть и к компьютеру не подносить близко.

Мотор отправил сегодня через почтовое отделение. Определили его как “заказной мелкий пакет” масса 640 грамм. Стоимость услуги - 436,60 руб. (USD 16,17)
Для информации: Отправка ЕМС того же самого 1950 rub = 72.22 USD

1 month later
Мартин_BMG

Вот еще вычитал у америкашек:

rumrunnerracing.com/feforums/showthread.php?t=2732…

Чт-то не то с прошивкой у них все-таки … Видимо от того мои первые два и погорели … Но на замену приехали вроде исправные (скорее надо на воду, скорее, пока гарантия есть! )))))

14 days later
Мартин_BMG

Сегодня опробовал оба рега без нагрузки с мотором КВ 45 10 XL (1200 об./вольт)

Оба рега работают. Обошлось без пожаров )))))) Ура!

2 months later
Мартин_BMG

В связи с заливом одного из регуляторов (попало грамм 5 воды вовнутрь), и, как следствие, его кончины была произведена герметизация второго регулятора. Сгоел тот, на котором неудачно было прервана подача питания …

Фото тут, но видно очень хреново - пленка прозрачная.
foto.mail.ru/mail/ye2000/HydraHV120waterproof

Залив производил изнутри. Начал заливать послойно с однной стороны. Дожался, пока с другой стороны не потекло. Положил горизонтально, дождался пока растечется в стороны. И постепенно доливал, что бы вытекало наружу. Крутил, вертел, пока не начался процесс полимеризации.
Это был первый этап.

На второй день (вчера) покрыл все кисточкой + долил туда, где остались “ложбики” (т.е. все пролито, но что бы точно не осталось места для протечки).

Для того, что бы было удобно пользоваться контроллером в дальнейшем все это будет упаковано в термоусадочную пленку.

Масса регулятора подросла до 135 грамм.

Огромное спасибо Александру han за герметизирующий материал.

Осталось провести испытания.

2 months later
Мартин_BMG

Тема хоть и уехала на три страницы вниз, но все-таки есть повод ее поднять!

Итак, регулятор, который сначала глюкнул при перепрошивке (по моей вине) и успешно восстановлен ЧУДОМ опять же мною ))) был успешно залит водой (это когда голодное чудовище башкой долбанулось об дно пруда, после чего корпус разошелся по борту и вовнутрь попала вода). Об этом тут:
rcopen.com/forum/f129/topic139286

После попадания воды на верхней плате регулятора я нашел сгоревшую микросхему (размером с 2х2 мм). От прежнего регулятора (два сгорело на ровном месте) я поставил верхнюю плату (она на обоих осталась целой) и опять чудо - контроллер ожил.
Но щастье было не долгим. При подаче питания и в отсутствие мотора мне удалось считать и записать данные. Однако при подключении мотора и подаче питания произошло волшебное пшшш … Все, сгорел окончательно. Обошлось без пожара …

Спустя некоторое время я подумал - а почему я должен страдать из-за того, что на контроллер попало немного воды и от этого он сгорел? И есть упоминание про “вотер пруфф” … А если бы я запускал его во время холодной погоды и внутри бы выделился конденсат и несколько капель попали бы на эту “козявочку”? (а такое уже было) …

И с этими мыслями я взял сгоревший контроллер (третий по счету) и пошел на почту России …

За 150 руб. и с некотрым количеством нервов в почтовом отделении мою посылку приняли к отправке в адрес Кастл Креэйшнс.
Дело было 15 апреля 2009 года. По номеру отправки я смог отследить, что полсылка покинула Родину 18 апреля 2009 г …

Затем, мною было написано несколько писем на Кастл Креэйшнс с вопросм о получении посылки, но был какой-то непонятный ответ типа “дайте номер слежения”. Я им сбросил номер, копию чека об оплате, а сам пошел на почту и написал заяву на розыск посылки … (должен отметить, что система работает, но мееедленно).

18 июня 2009 г. я получил писмо с темой “Confirmation of Sales Order from Castle Creations Inc.”, в котором подтверждалось, что мой регулятор “попал под ремонт” (вольный перевод).

10 июля я получил писмо содержания “Sorry for the delay. I sent that out on 07/06/09” - что хочешь, то и думай. Но я стал ждать посылку ))))))))

И сегодня, 16 июля 2009 года я получил извещение с почты о приходе малого международного пакета массой в 525 грамм. Внутри картонного кубика - новый регулятор + все срезанные разъемы и трубки от сгоревшего!

Ура!

После испытнаний на суше, в случае успеха, буду герметизировать. Вместе с приемником.

2 months later
Мартин_BMG

Новости с полей.

Вчера 13.09.2009 г. при попытке гонять с бензоводами сгорел 4-ый (четвертый) по счету регулятор.

Тот, о котором я упоминаю в сообщении #115 (сообщение выше) пока жив, здоров и не герметизирован.

Теперь размышление о событиях и что могло произойти.

Числа 9 или 10 сентября я решил проверить присланный регулятор (#115) на предмет его работоспособности.

Проверил, работает.
И посетила меня мысль о том, что не плохо бы иметь реверс. На Дамгаровском пруду есть чистая (песочек, растительности прибрежной нет), но попасть в нее с первого раза не всегда получается и промах череват соприкосновением с бетоном.

Программно включил реверс, проверил это на столе в офисе - работает.

Следом, была притащена лодка со вторым регулятором, это тот, который был загерметизирован, отработал более 30 запусков и вообще не доставлял хлопот. И внем тоже была включена опция заднего хода. Проверено, работает.

11 числа, накануне соревнований, была контрольная проверка. Я специально убавил на пульте газ до 80 процентов от номинала - скорости хватает, а вот время увеличивается.
Испытания прошли упешно, за исключением одного момента, на который я особо не обратил внимание, а стоило бы призадуматься. После срабатывания липодиматика (отсечки по напряжению 3,1 вольта) я подъехал к берегу и возле берега уже хоте было вылавливать модель, но тут врубился задний ход и модель на малом газу (ограничение оборотов 12,5 процента от максимальных) тошла от берега и стала кружиь задним ходом. Подгадал, что бы она была попой к берегу и вырубил передатчик. Еще секунда и винт остановлся. Модель подошла кормой к берегу и была выловлена … Запускал модель с логгером, но пока не смотрел что как.

Все остальное вы видели - это было 13 сентября 2009 г. Проехав 1/2+ круга модель встала, затем, через, примерно, 2 минуты показался дымок из-под капота. Это ж надо сорвать крышку, заклееную скотчем по периметру!

В общем, мое мнение, что виноваты очумелые ручки + прошивка контроллера от кастла. Выключили бы они опцию заднего хода что ли … ?

serj991

А какие разъемы используются акум - регуль?

Exception13

Такое впечатление что отдел тестировщиков в Кастл Креэйшнс в связи с кризисом разогнали, ломает прошивки тестить…
Пока проблем не наблюдалось со 120А регулем от кастла. Хотя с прошивками не экспериментировал.
Эх и ванища от такого регуля когда он сгорает.
Я как то раз спалил регуль, правда на 30А, вони было столько, и, зараза не выветривается, домой лодку не затащишь, пришлось выселить её на балкон.

ЗЫ:
Как известно вся полупроводниковая электроника работает благодаря волшебному дыму, заключенному в корпусе микросхемы, и когда дым её покидает, устройство почему то перестает работать…

serj991

А можно фото регуля по крупнее?
Пожалуйста.

Мартин_BMG
Exception13:

Пока проблем не наблюдалось со 120А регулем от кастла. Хотя с прошивками не экспериментировал.

Их бывает два вида, до 6S и до 12S. Вы о каком из них?

serj991:

А какие разъемы используются акум - регуль?

Батареи - регулятор:

www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=dh-g…

www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=dh-g…

На + батареи мальчик, на - батареи девочка.

На мотор:
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=ose-…

На регуляторе мальчики, на моторе девочки.

vovic555

Я мож что-то не догоняю, но причем здесь коннекторы?
Просто сам планирую ими заменить динсы, так как они греются при токе около 60А.

serj991

Тут можно почитать( Второй абзац) rcopen.com/forum/f71/topic96541/276
Лучше 5,5 мм или 6,0 мм.

Кстати,почему сам склоняюсь к конекторам, на своем ездил на литии(свежий,берет заявленную емкость, и греется незначительно) и профукал, итог - фаза вагорела. кондеры , и стали причиной.

Мартин_BMG

"Я посмотрел , перепады напряжения у тебя они не хылые
или плохой контакт гдето по питанию
или батареи с очень большим внутренним сопротивлением "

Вы об этом?

У Мишиного (anmdoz) регулятора, изначально выгорели конденсаторы, при первом же запуске. Я предлагал ему снести регулятор обратно, где он его купил (в москве), но он зачем-то полез его ремонтировать …

Несмотря на номинал регулятора Турниги в 100 Ампер, регулятор оказался, мягко говоря, не очень …

У меня на протяжении многих запусков (более 30 - точно) не было проблем ни с напряжением, ни с контактами. Т.е вообще не было проблем.
Все регуляторы сгорели при установке опции форвард то реверс (взад вперед), вместо ноу реверс (без реверса).
При продаже в регуляторе стоят значения по умолчанию. По умолчания стоит ноу реверс … И, видимо, американские коллеги тестят регуляторы при заводских установках.

Уверен, что воткнув в лодку второй регулятор (уже установил заводские опции), он будет работать долго и счастливо (залить его тоже надо). Так же (в надежде плавного сбора тока) установил опцию Старт пауэр из нормальной в лоу. Это позволит плавнее набирать скорость, несколько уменьшит нагрузку на батареи, даст запас по времени (секунд 10-15), надеюсь на это.

Дело не в разъемах - точно.
Максимум, что полезного можно сделать для регулятора и разъемов - это включать некое устройство, которое соединяет батареи и резулятор при без образования дуги (щелчек при соединении АКБ с регулятором). На регуляторе Jeti имеется отдельный провод, которым надо сначала дотронуться до батареи, а потом можно соединять регулятор и батареи. Соединение происходит без щелчков и разрядов.

Мартин_BMG

Вот данные с логгера, снятые за 1 день до гонки (в пятницу 11 сентября).

foto.mail.ru/mail/ye2000/…/554.html

Рабочий ток не превыщает 46 Ампер при напряжении 34-35 Вольт с 4,4 по 5,6 минут. Далее все падает, а температура батареи (на ней был датчик) растет.

На лицо - недогруз системы. Сделан специально - на пульте выставлено ограничение по газу - не более 80% от максимума (пытаемся увеличить время езды).

После на пульте выставлено ограничение в 87% (для воскресного заезда).

Sergey87
Мартин_BMG:

Максимум, что полезного можно сделать для регулятора и разъемов - это включать некое устройство, которое соединяет батареи и резулятор при без образования дуги (щелчек при соединении АКБ с регулятором). На регуляторе Jeti имеется отдельный провод, которым надо сначала дотронуться до батареи, а потом можно соединять регулятор и батареи. Соединение происходит без щелчков и разрядов.

Это отдельное устройство называется зарядный резистор. 😃

rrteam
Мартин_BMG:

После на пульте выставлено ограничение в 87% (для воскресного заезда).

Чтот мне кажется , что езда с постоянным ШИМом не лучшее решение.

Sergey87
rrteam:

Чтот мне кажется , что езда с постоянным ШИМом не лучшее решение.

Это точно.
Потери в регуляторе в таком диапазоне (80-100%) будут максимальны, поскольку есть большие потери проводимости и переключения.
Но с другой стороны регулятор должен быть расчитан именно на этот режим.

Мартин_BMG

Т.е. Надо винт надо меньше и стараться ехать на полном газу? И тогда КПД системы будет максимальным?

rrteam
Мартин_BMG:

И тогда КПД системы будет максимальным?

Угу…
Никтож не приводит характеристик моторов и контроллеров на 87% ШИМа.
В смысле кпд…, а то вся реклама-бы накрылась сразу.

На практике кпд не всей системы, а банки-контроллер-мотор - хуже.
И контроллер в этом режиме “кипятится” больше, в том числе растёт нагрузка на
те самые сглаживающие кондёры, тк частота ШИМа гораздо выше частоты коммутации обмоток статора.