Blue Streak 800 GP
предлагаю поделиться опытом по экслуатации и “тюнингу” Blue Streak 800 GP , после испытаний собираемся купить еще 3 катера,но уже модернезировать по результатам теста
Ну и как тесты? 😃
Могу только подсказать, что запуск модели один раз - это далеко не тест.
Для того, чтобы настроить глиссирующий пароход некоторые люди тратят недели- месяцы- годы … (это не шутка!) , ну правда это только в области спорта.
Ну так какой результат ±?
в целом ожидания от катера оправдались,хотя проблем было много,основная это выход катера на глиссирование,надо что то перестраивать,начинает “бить” по воде и из за этого терял в скорости,как исправить пока не знаю, радиус разворота в право и лево отличаеться в 1.5 раза(но это понятно механическая регулировка),завтра покажу фотографии,двигатель работал уверенно,сам без причины не глох.(иглу повернул на 370 градусов от установленного.Было 4 ошибки пилота,как я их назвал,залетал в тину и боюсь что он мог перегреться, т.к. заглушить с пульта не удалось,минут 5 работал без движения катера,пока “спасатель” на матрасе недоплыл. Может двигло мощней поставить 😃 , но сначала надо решить как устранить “биение” (незнаю как правильно назвать) об воду.
День был теплый,загорающий народ на 4 часу взмолился и начал просить тишины, мы решили что надо было “электричку” покупать…(хотя я не согласен). Плюс вижу что там наверное есть “реверс” и заглушить в воде и потом запустить можно
Подскажите , что делать дальше?? а то подход,крути все подряд,меняй центровку и в результате что-нибуть произойдет (или скорость будет или поменяем на ДВС машинку( 1/8 off-road)) , считаю неправильным. 😃
Во,во… последнее предложение самое ТО!!! Зима на носу, надо енту водоплавающую штуку променять на 1/8 монстра или багги 1/8. Буранчик от снега сзади у них не хуже, чем у катера!!!
Во,во… последнее предложение самое ТО!!! Зима на носу, надо енту водоплавающую штуку променять на 1/8 монстра или багги 1/8. Буранчик от снега сзади у них не хуже, чем у катера!!!
Сегодня прикупил пару MTA-4,один себе,второй в подарок. С катером не расстанусь,слишком кайфовый . (это на другой сезон) 😉
Привет
У меня AirStreak 500 и тоже в Питере.
Проблему с “биением” (я назвал бы это - блинить) я решил путём установки транцевых плит. Летает как ласточка!
А проблема более мощного двигла решается путём правильного подбора винта.
Но и тут палка о двух концах. Скорость становится такая, что без всякого рода дополнительных аэродинамических обвесов управлять просто невозможно. Это не ЭКО, это игрушка.
Привет
У меня AirStreak 500 и тоже в Питере.Проблему с “биением” (я назвал бы это - блинить) я решил путём установки транцевых плит. Летает как ласточка!
А проблема более мощного двигла решается путём правильного подбора винта.
Но и тут палка о двух концах. Скорость становится такая, что без всякого рода дополнительных аэродинамических обвесов управлять просто невозможно. Это не ЭКО, это игрушка.
спасибо за совет, а фото у тебя нет ?
в целом ожидания от катера оправдались,хотя проблем было много,основная это выход катера на глиссирование,надо что то перестраивать,начинает “бить” по воде и из за этого терял в скорости,как исправить пока не знаю, радиус разворота в право и лево отличаеться в 1.5 раза(но это понятно механическая регулировка),завтра покажу фотографии,двигатель работал уверенно,сам без причины не глох.(иглу повернул на 370 градусов от установленного.Было 4 ошибки пилота,как я их назвал,залетал в тину и боюсь что он мог перегреться, т.к. заглушить с пульта не удалось,минуты 2-3 работал без движения катера,пока “спасатель” на матрасе недоплыл. Может двигло мощней поставить 😃 , но сначала надо решить как устранить “биение” (незнаю как правильно назвать) об воду.
День был теплый,загорающий народ на 4 часу взмолился и начал просить тишины, мы решили что надо было “электричку” покупать…(хотя я не согласен). Плюс вижу что там наверное есть “реверс” и заглушить в воде и потом запустить можно
Подскажите , что делать дальше?? а то подход,крути все подряд,меняй центровку и в результате что-нибуть произойдет (или скорость будет или поменяем на ДВС машинку( 1/8 off-road)) , считаю неправильным. 😃
Правильное название сего эффекта - дельфинирование 😁 Можно попробовать убрать сие безобразие подбором Ц.Т., но только под определённую воду (штиль, рябь, волнение…) Удачи!!! Как МТА?
Правильное название сего эффекта - дельфинирование 😁 Можно попробовать убрать сие безобразие подбором Ц.Т., но только под определённую воду (штиль, рябь, волнение…) Удачи!!! Как МТА?
Спасибо за совет,попробую изменить центр тяж. Но похоже уже только весной 😠
Спасибо за совет,попробую изменить центр тяж. Но похоже уже только весной 😠
Жалко,что уже холодно… 😦
Жалко,что уже холодно… 😦
Завтра, те в субботу ребята собрались потренироваться- погонять 35ку на втором озере в Озерках (там где был Кубок Питера - как добраться есть у меня на сайте). Думаю что будут там часиков в 12-14.
Если хочется конкретных советов- пароход в руки и вперёд 😃
Грузиков для балансировки колёс линеечки три прикупить желательно…
Удачи.
Завтра, те в субботу ребята собрались потренироваться- погонять 35ку на втором озере в Озерках (там где был Кубок Питера - как добраться есть у меня на сайте). Думаю что будут там часиков в 12-14.
Если хочется конкретных советов- пароход в руки и вперёд 😃
Грузиков для балансировки колёс линеечки три прикупить желательно…
Удачи.
Где прикупить и как называеться? А у Вас будет,чем их доставать,если заглохнет? Завтра постараюсь быть, (пока льда нет) 😋
Где прикупить и как называеться? А у Вас будет,чем их доставать,если заглохнет? Завтра постараюсь быть, (пока льда нет) 😋
- Это грузики такие из свинца, для балансировки колёс (литых дисков)
они на самоклейке и продаются в автомагазинах. - Лодка на воде будет.
- Во сколько точно ребята подъедут- незнаю , но собирались примерно в это время. 😃
- Это грузики такие из свинца, для балансировки колёс (литых дисков)
они на самоклейке и продаются в автомагазинах.- Лодка на воде будет.
- Во сколько точно ребята подъедут- незнаю , но собирались примерно в это время. 😃
Спасибо за приглашение,уже заряжаю акк.
😋
Yes!
Перечитавши эту тему - обратил внимание на … города, откуда…
Значит здесь не так всё плохо! 😃 😃 😃 😃
А вот Пахома я сейчас тут начну учить летать… 😃 😃 😃
Дельфинирование по терминам- есть нерегулируемая продольная раскачка с
некоторой амплитудой и бооольшим периодом.
Здесь скорее всего присутствует галопирование, те когда из за большой длинны корпус после отрыва резко стукается об воду.
Зто тоже лечиться, но по другому 😃 С центровкой, однако прав! 😋
- Это грузики такие из свинца, для балансировки колёс (литых дисков)
они на самоклейке и продаются в автомагазинах.- Лодка на воде будет.
- Во сколько точно ребята подъедут- незнаю , но собирались примерно в это время. 😃
Увы, не получилось приехать,вчера с карпачо переборщили 😲 (сами делали). Скажите пож. когда вы опять поедете.
Грузики купил
Вопрос,а на нем в соревнованиях участвовать можно, или он " из другой оперы?может двигло поменять? 😕
Приветствую всех!
Уважаемый rrteam, в вашем описании«Дельфинирование по терминам - есть нерегулируемая продольная раскачка с некоторой амплитудой и бооольшим периодом. Здесь скорее всего присутствует галопирование, те когда из за большой длинны корпус после отрыва резко стукается об воду.» я увидел знакомое явление. На моей лодке (FSR-ка L 850, МДС 10) было нечто похожее: лодка приподымала нос градусов на 5, затем резко шлепала по воде, с увеличением скорости, период колебаний уменьшался, а удары становились жестче. В добавок на максимальной скорости появлялась резкая поперечная раскачка с наростанием амплитуды (лодка почти чиркала ребром 😲 ), заставляя сбросить газ. Пробовал устранить изменением ЦТ (устанавливал груз на нос), получалось, но масса груза оказалась 400 гр, соответственно, упала скорость. Сейчас у меня стоит транцевая плита, и нет никаких явлений неустойчивого движения, на увеличившейся после подбора винта скорости.
Объясните, пожалуйста, эти явления, из за чего возникают, и как с ними ПРАВИЛЬНО бороться на будущее.
Заранее благодарю, Евгений.
… На моей лодке (FSR-ка L 850, МДС 10) было нечто похожее…
Даже не знаю как дать правильные рекомендации в двух словах…
ну по порядку:
1 Дейдвуд в кораблике (линия вала) может быть излишне смещён в нос по длинне.
В обратном случае кораблик обычно перестаёт поворачивать, и прыгает ещё хуже - носом вниз после отрыва…
2 Центровка действительно кормовая.
3 Днище в районе транца (на рабочем участке) имеет выпуклости, те не прямолинейно( для вашего случая минимум 200мм) по батоксам.
4 Слишком большая разница в углах атаки если смотреть по скуле и по ДП в корме.
5 Малая килеватость на транце.
6 Отсутствие “присоски”- характерной вогнутости днища в районе ДП в кормовой части… (читай плита вниз… надо, но не всегда…)
Ну а остальное, что упустил, тут знатоки добавят…
Удачи
Даже не знаю как дать правильные рекомендации в двух словах…
ну по порядку:1 Дейдвуд в кораблике (линия вала) может быть излишне смещён в нос по длинне.
В обратном случае кораблик обычно перестаёт поворачивать, и прыгает ещё хуже - носом вниз после отрыва…
2 Центровка действительно кормовая.
3 Днище в районе транца (на рабочем участке) имеет выпуклости, те не прямолинейно( для вашего случая минимум 200мм) по батоксам.
4 Слишком большая разница в углах атаки если смотреть по скуле и по ДП в корме.
5 Малая килеватость на транце.
6 Отсутствие “присоски”- характерной вогнутости днища в районе ДП в кормовой части… (читай плита вниз… надо, но не всегда…)Ну а остальное, что упустил, тут знатоки добавят…
Расстояние от обреза дейдвуда до транца 160. Вопрос по ходу: из каких соображений даже на малых кубатурах на современных FSR-ках этот размер не менее 200?
Килеватость на транце – миделе постоянная 20* (по V образующей), есть лыжа, но ее форма, на мой взгляд, не правильная. Корпус не моего изготовления, дареному коню в зубы не смотрят!
Евгений.
Положение по длинне- есть момент сил при движении.
И малый угол вклейки иногда получается хуже, чем больший, но правильный.
Проверь днище на прямолинейность и если надо исправь шпаклёвкой.
Может на лыже чуток поболе …
rrteam - спасибо, ну а знатоки пока молчат…
Евгений.
предлагаю поделиться опытом по экслуатации и “тюнингу” Blue Streak 800 GP(ДВС) , после испытаний собираемся купить еще 3 катера,но уже модернезировать по результатам теста
dual очень много про эту модель,только электричку рассказать может…