Про проклятие и злой рок "Голодной акулы"
По фотографии трудно судит о наличии или отсутствии крутки днища.Надо смотреть вживьем.
По фотографии трудно судит о наличии или отсутствии крутки днища.
Речь не о крутке днища,а о линии скулы.А ее на фото видно.
судя по дейву с марлесом не более того…(сигма 51)
Параметры брызгоотбойника,это всегда компромис,между динамической устойчивостью,иминимальным радиусом циркуляции.
на скорости эту лодку будет срывать с поворота даж при небольшой волне…
Эт при какой волне,на этом корпусе,ездить будем?
:)С уважением Алексей.
вот энерго вооружонность
24 банки
октура х646 /3
Date : 2006 22th Jan. in Han river South Korea
(very cold day…temperature was minus fourteen degrees. poor battery conditions)
Hull : Mogli GT product info.ESC : Hacker Navy 99
Motor : Lehner 2240/12
Batteries : 24cells
Date : 2005 06th Nov. in Han river South Korea
Hull : Mogli GT product info.ESC : Hacker Navy 99
Motor : 8XL
Batteries : 24cells
В числе прочего, тема ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ энерговооруженности именно этой лодки (корпуса) меня тоже интересует.
Итак, что мы имеем из фактуры: корейцы ездят на 24 банках металлгидрида. Я езжу на 8 банках ЛитийПолимера.
После заездов банки литийполимера при моторе в 1050 об/вольт имеют температуру под 64-65 градусов. Т.е. на пределе.
Из опыта эксплуатации металлгидрида смело сделаю вывод, что 24 банки металлгидрида, при тех же условиях, будут иметь температуру в самом лучшем случае такую же, во всех остальных - большую (и, думаю, что не на один-два-три градуса выше). Мне очень хочется пощупать (только термометром) металлгидридные батарейки после 5 минутного заезда в конфигурации:
ESC : Hacker Navy 99
Motor : Lehner 2240/12
октура х646 /3
Количество заездов в этой конфигурации будет ограничено 3-5 раз. После этого батареи придут в негодность. Половина из них - точно. А некоторые могут выйти из строя (с обугливанием) на самом первом …
Про такую конфигурацию:
ESC : Hacker Navy 99
Motor : 8XL
Batteries : 24cells
Что-либо сказать затрудняюсь … Это еще жестче по нагрузке …
И про способность отдавать ток, кмк, тоже не стоит забывать.
…
Мотор в 1050 об/вольт был выбран потому, что с ростом кв будет расти потребление тока. На сколько вырастет потребление тока с мотором 1200 об/вольт (пусть даже и с меньшим винтом) я не знаю.
Температура батарей в конце заезда в 64 градуса Цельсия мне говорит о том, что батареи работают оч. близко к пределу “комфортной” работы. Т.е. еще чуть и будет перегрев, что ведет … к помойке в ближайшее время.
Так что по энерговооруженности, по моему мнению, усе в порядке … Ну, по крайней мере, с этим можно жить.
Пропеллеры в количестве 7 штук приехали за 8 дней (!). Из них только два пиленных (х445, празер 220). Будем пилить и пробовать.
По запилу винтов кто что скажет … Вообще, где про них почитать, что за что отвечает … Хотя, кмк надо просто подравнять имеющуюся форму лопасти (без модификаций).
Так что по энерговооруженности, по моему мнению, усе в порядке … .
Отношение вес/упор.От веса,зависит площадь смоченной поверхности корпуса,а стало быть,сопротивление трения,а главное,соотношение длины и ширины смоченной поверхности,т.е. форму.Которое определяет,границы динамической устойчивости корпуса.:)С уважением Алексей.
Отношение вес/упор.От веса,зависит площадь смоченной поверхности корпуса,а стало быть,сопротивление трения,а главное,соотношение длины и ширины смоченной поверхности,т.е. форму.Которое определяет,границы динамической устойчивости корпуса.:)С уважением Алексей.
Масса моей силовой установки мотор+регулятор+ батареи меньше, чем масса приведенных выше установок. Но сам корпус - тяжелее. В итоге имеем то же на то же.
Исключение составляет это (повтор ссылки на видео):
www.rcmk.com/main.php?db=2new...e_view&idx=164
Я не знаю что тут внутри … Но могу предположить, что пяток заездов и батареи в помойку. Это не входит в мои планы.
Я не знаю что тут внутри … Но могу предположить, что пяток заездов и батареи в помойку.
Для демовидео,можно напихать и на один дубль.Поэтому не надо думать,что так может быть и в жизни.Игорь прав,сказав,что с одной матрицы,разные корпуса.При массовом производстве,всегда есть возможность,выбрать для демовидео.:)С уважением Алексей.
К этому все-таки надо стремиться. И, думаю, что получится. Может не так быстро, как на видео, но достаточно быстро, что бы заехать с бензинычами … )))))))
К этому все-таки надо стремиться.
“Ищите-и дасться вам”.Так говорили древние.Удачи.:)С уважением Алексей.
Речь не о крутке днища,а о линии скулы.А ее на фото видно.
На другой фотографии виден большой скуловой брызгоотбойник в районе миделя.А к транцу он сходит на нет,что и дает видимость подьема линии скулы.Кстати если корпус имеет дельтавидный вид в плане,то линия скулы на виде сбоку тоже будет подниматься.
На другой фотографии виден большой скуловой брызгоотбойник в районе миделя.
Дело в том,что он должен находиться,в районе ватерлинии,на ходу.Если угол глиссирования велик,то ватерлиния уходит дальше к корме.И этот элемент,перестает эффективно работать.Значит ватерлиния на ходу,должна находиться,в районе миделя корпуса.Это подтвеждается,Евгением,когда он говорил,что при определенных условиях,корпус стабилизируется.:)С уважением Алексей.
А может увеличить длину нижних реданов!?
чтоб ехать на этой лыже!
Про короткие реданы кто то уже писал.
А может увеличить длину нижних реданов!
Почему выбрана такая конфигурация корпуса,знает только тот,кто его придумывал.Мы не знаем концепции,а можем только строить предположения.:)С уважением Алексей.
Почему выбрана такая конфигурация корпуса,знает только тот,кто его придумывал.
По поводу зарубежных придумывателей интересная заметка здесь …airbase.ru/…/t66856,6--Sudomodel~nyj-kruzhok.html
интересная заметка здесь
В качестве коментария на это:-"…пророка нет,в отечестве своем,но и в других отечествах,не боле."В.С.Высоцкий.Сорри за офтоп.:)С уважением Алексей.
Надо просто принять за правило, что не все что за бугром сделано - супер разработка и отличная модель (только потому что сделано за бугром и контора эта модели делает давно).
Также не стоит верить тому что пишут или показывают по видео.
По-моему, так получается.
Измерил массу лодки в снаряженном состоянии.
Получилось 3918 грамм, т.е. 3,92 кг.
И похудеть вряд ли получится. Ну если бортовое выкинуть, поставить ВЕС. Это минус 140 грамм.
Измерил массу лодки в снаряженном состоянии.
Получилось 3918 грамм, т.е. 3,92 кг.
И похудеть вряд ли получится. Ну если бортовое выкинуть, поставить ВЕС. Это минус 140 грамм.
мотор полегче(судя по графикам всё равно недогружен…), окраску нафиг сошкурить, потроха дублирующие рег(отсечки), поискать - найдеться 0,5 кг балласта…
мотор полегче(судя по графикам всё равно недогружен…), окраску нафиг сошкурить, потроха дублирующие рег(отсечки), поискать - найдеться 0,5 кг балласта…
Мотор серии 1515 минус 479-340= 139 грамм (рубашки одинаковые). Может быть, может быть …
Окраска. Ну пусть 100 грамм максимум. Красить потом все равно придется - пускать черную лодку на воду не очень. Про огромное количество шпаклевки ("Там шпаклёвки миллиметров под 6-8 будет… ") откуда ей там быть? Если бы она там была, лак корпуса пошелбы “звездочками” и отваливалось все кусками.
Потроха, дублируюшие рег отсечки. Ну пусть 50 грамм за две.
Итого 300 грамм.
Сомнительная затея.
Мотор серии 1515 минус 479-340= 139 грамм (рубашки одинаковые).
Окраска. Ну пусть 100 грамм максимум.
Потроха, дублируюшие рег отсечки. Ну пусть 50 грамм за две.
Итого 300 грамм.
Сомнительная затея.
а борт???
даже 450гр. это 15%, и вмг полегче будет…
да и краски кмк поболее будет…
а борт???
даже 450гр. это 15%, и вмг полегче будет…
Борт 140 грамм. 490 грамм один силовой у меня.