Про проклятие и злой рок "Голодной акулы"

Мартин_BMG

К этому все-таки надо стремиться. И, думаю, что получится. Может не так быстро, как на видео, но достаточно быстро, что бы заехать с бензинычами … )))))))

АЛ
Мартин_BMG:

К этому все-таки надо стремиться.

“Ищите-и дасться вам”.Так говорили древние.Удачи.:)С уважением Алексей.

vvv=
АЛ:

Речь не о крутке днища,а о линии скулы.А ее на фото видно.

На другой фотографии виден большой скуловой брызгоотбойник в районе миделя.А к транцу он сходит на нет,что и дает видимость подьема линии скулы.Кстати если корпус имеет дельтавидный вид в плане,то линия скулы на виде сбоку тоже будет подниматься.

АЛ
vvv=:

На другой фотографии виден большой скуловой брызгоотбойник в районе миделя.

Дело в том,что он должен находиться,в районе ватерлинии,на ходу.Если угол глиссирования велик,то ватерлиния уходит дальше к корме.И этот элемент,перестает эффективно работать.Значит ватерлиния на ходу,должна находиться,в районе миделя корпуса.Это подтвеждается,Евгением,когда он говорил,что при определенных условиях,корпус стабилизируется.:)С уважением Алексей.

Strela77

А может увеличить длину нижних реданов!?
чтоб ехать на этой лыже!

vvv=

Про короткие реданы кто то уже писал.

АЛ
Strela77:

А может увеличить длину нижних реданов!

Почему выбрана такая конфигурация корпуса,знает только тот,кто его придумывал.Мы не знаем концепции,а можем только строить предположения.:)С уважением Алексей.

vvv=
АЛ:

Почему выбрана такая конфигурация корпуса,знает только тот,кто его придумывал.

По поводу зарубежных придумывателей интересная заметка здесь …airbase.ru/…/t66856,6--Sudomodel~nyj-kruzhok.html

АЛ
vvv=:

интересная заметка здесь

В качестве коментария на это:-"…пророка нет,в отечестве своем,но и в других отечествах,не боле."В.С.Высоцкий.Сорри за офтоп.:)С уважением Алексей.

Strela77

Надо просто принять за правило, что не все что за бугром сделано - супер разработка и отличная модель (только потому что сделано за бугром и контора эта модели делает давно).
Также не стоит верить тому что пишут или показывают по видео.
По-моему, так получается.

Мартин_BMG

Измерил массу лодки в снаряженном состоянии.

Получилось 3918 грамм, т.е. 3,92 кг.

И похудеть вряд ли получится. Ну если бортовое выкинуть, поставить ВЕС. Это минус 140 грамм.

han
Мартин_BMG:

Измерил массу лодки в снаряженном состоянии.

Получилось 3918 грамм, т.е. 3,92 кг.

И похудеть вряд ли получится. Ну если бортовое выкинуть, поставить ВЕС. Это минус 140 грамм.

мотор полегче(судя по графикам всё равно недогружен…), окраску нафиг сошкурить, потроха дублирующие рег(отсечки), поискать - найдеться 0,5 кг балласта…

Мартин_BMG
han:

мотор полегче(судя по графикам всё равно недогружен…), окраску нафиг сошкурить, потроха дублирующие рег(отсечки), поискать - найдеться 0,5 кг балласта…

Мотор серии 1515 минус 479-340= 139 грамм (рубашки одинаковые). Может быть, может быть …

Окраска. Ну пусть 100 грамм максимум. Красить потом все равно придется - пускать черную лодку на воду не очень. Про огромное количество шпаклевки ("Там шпаклёвки миллиметров под 6-8 будет… ") откуда ей там быть? Если бы она там была, лак корпуса пошелбы “звездочками” и отваливалось все кусками.

Потроха, дублируюшие рег отсечки. Ну пусть 50 грамм за две.

Итого 300 грамм.

Сомнительная затея.

han
Мартин_BMG:

Мотор серии 1515 минус 479-340= 139 грамм (рубашки одинаковые).

Окраска. Ну пусть 100 грамм максимум.

Потроха, дублируюшие рег отсечки. Ну пусть 50 грамм за две.

Итого 300 грамм.

Сомнительная затея.

а борт???

даже 450гр. это 15%, и вмг полегче будет…

да и краски кмк поболее будет…

Мартин_BMG
han:

а борт???

даже 450гр. это 15%, и вмг полегче будет…

Борт 140 грамм. 490 грамм один силовой у меня.

Мартин_BMG

Вчера запускали на Джамгаоровском пруду. Опробовали 4 винта:
Празер 220, Октура х445, Октура х447/3, Октура х646 …

Видео с Октура х646 (максимальная скорость ЖПС 78,4 км/час). В конце видео ненормативная лексика, передающая суть увиденного после третьего круга. (я не знал, что фотоаппарат был в этот момент включен)

video.mail.ru/mail/ye2000/Octurax646/303.html

Первые три круга очень хорошо и спокойно. Затем, что-то случилось и лодка стала плохо держаться за воду. Возможно, внутри стал болтаться логгер, а может натирка на днище стерлась.

Графики:

испытано три винта Prather S220, Octura x445, Octura x447/3

foto.mail.ru/mail/ye2000/diagrams/415.html

испытан один винт Octura x646

foto.mail.ru/mail/ye2000/diagrams/416.html

Пояснения:
Температура А - регулятор
Температура В - мотор
Температура С - батарея (одна из двух, на которой был закреплен датчик)
Обороты не получились, видимо, датчик надо оптический.

Мартин_BMG

Дополнение к графикам:

График один
испытано три винта:
Prather S220, скорость 57 км/час
Octura x445, скорость 68 км/час
Octura x447/3, скорость 72 км/час

График два
испытан один винт:
Octura x646, скорость 78,4 км/час

Предварительные итоги: во всей системе слабыми оказались батареи. Нагреваются. Работают на самом пределе комфортного режима. Рабочий ток 50-55 Ампер (по графикам мне так видится).

Мартин_BMG

Небольшой повтор из темы “встречи”.

Винт Октура y547.

Жуткие помехи, происходят “бултыхи”, кстати, по скорости акула (моно) не особо уступает катамарану.
video.mail.ru/mail/ye2000/31.05.2009/313.html

Видео 2 это скорее подтверждает, корпус в воде сидит неплохо, но в конце разбалтывает (натирка заканчивает свою работу):
video.mail.ru/mail/ye2000/31.05.2009/314.html

А это второй комплект батарей (от натирки ничего не осталось, расколбас):
video.mail.ru/mail/ye2000/31.05.2009/315.html

Для оценки скорости стоит пересмотреть видео (78,4 км/час) из сообщения #116

АЛ
Мартин_BMG:

корпус в воде сидит неплохо

Корпус стоит плохо.Корма “тащит” воду.Угол глиссирования велик,ватерлиния находиться,вне зоны стабилизирующих элементов корпуса.В результате-“расколбас”.Короче,вместо глиссирования,серфинг.Но у серфера,есть шверт,а у лодки нет.;)С уважением Алексей.

rrteam
Мартин_BMG:

а может натирка на днище стерлась.

Вот озадачился… и чем-же вы её постоянно трёте…? 😃

anmdoz

да тут была где-то тема
" как победить трение об воду "

Мартин_BMG
rrteam:

Вот озадачился… и чем-же вы её постоянно трёте…? 😃

Не постоянно, но перед заездом. Вот этим:
www.aga-automag.ru/component/…/Itemid,142/

АЛ:

Корпус стоит плохо.Корма “тащит” воду.Угол глиссирования велик,ватерлиния находиться,вне зоны стабилизирующих элементов корпуса.В результате-“расколбас”.Короче,вместо глиссирования,серфинг.Но у серфера,есть шверт,а у лодки нет.;)С уважением Алексей.

Фото видели, видео видели. Так и что посоветуете?

anmdoz:

да тут была где-то тема
" как победить трение об воду "

Не нашел такой темы.

anmdoz

“”" Фото видели, видео видели. Так и что посоветуете? “”"

совет один - начинай сам конструировать клеить и доводить новый корпус …😲
сделай своими руками …😒
тем более тем по строительству лодок много…
года через три - оценим результат:)

воск нужон… A1214 A1216 Очищающий воск

АЛ
Мартин_BMG:

Фото видели, видео видели. Так и что посоветуете?

Все советы,уже выданы.См.посты выше.И добавить более
нечего. …разве,что думать…;)С уважением Алексей.