Про проклятие и злой рок "Голодной акулы"

han
Мартин_BMG:

Измерил массу лодки в снаряженном состоянии.

Получилось 3918 грамм, т.е. 3,92 кг.

И похудеть вряд ли получится. Ну если бортовое выкинуть, поставить ВЕС. Это минус 140 грамм.

мотор полегче(судя по графикам всё равно недогружен…), окраску нафиг сошкурить, потроха дублирующие рег(отсечки), поискать - найдеться 0,5 кг балласта…

Мартин_BMG
han:

мотор полегче(судя по графикам всё равно недогружен…), окраску нафиг сошкурить, потроха дублирующие рег(отсечки), поискать - найдеться 0,5 кг балласта…

Мотор серии 1515 минус 479-340= 139 грамм (рубашки одинаковые). Может быть, может быть …

Окраска. Ну пусть 100 грамм максимум. Красить потом все равно придется - пускать черную лодку на воду не очень. Про огромное количество шпаклевки ("Там шпаклёвки миллиметров под 6-8 будет… ") откуда ей там быть? Если бы она там была, лак корпуса пошелбы “звездочками” и отваливалось все кусками.

Потроха, дублируюшие рег отсечки. Ну пусть 50 грамм за две.

Итого 300 грамм.

Сомнительная затея.

han
Мартин_BMG:

Мотор серии 1515 минус 479-340= 139 грамм (рубашки одинаковые).

Окраска. Ну пусть 100 грамм максимум.

Потроха, дублируюшие рег отсечки. Ну пусть 50 грамм за две.

Итого 300 грамм.

Сомнительная затея.

а борт???

даже 450гр. это 15%, и вмг полегче будет…

да и краски кмк поболее будет…

Мартин_BMG
han:

а борт???

даже 450гр. это 15%, и вмг полегче будет…

Борт 140 грамм. 490 грамм один силовой у меня.

Мартин_BMG

Вчера запускали на Джамгаоровском пруду. Опробовали 4 винта:
Празер 220, Октура х445, Октура х447/3, Октура х646 …

Видео с Октура х646 (максимальная скорость ЖПС 78,4 км/час). В конце видео ненормативная лексика, передающая суть увиденного после третьего круга. (я не знал, что фотоаппарат был в этот момент включен)

video.mail.ru/mail/ye2000/Octurax646/303.html

Первые три круга очень хорошо и спокойно. Затем, что-то случилось и лодка стала плохо держаться за воду. Возможно, внутри стал болтаться логгер, а может натирка на днище стерлась.

Графики:

испытано три винта Prather S220, Octura x445, Octura x447/3

foto.mail.ru/mail/ye2000/diagrams/415.html

испытан один винт Octura x646

foto.mail.ru/mail/ye2000/diagrams/416.html

Пояснения:
Температура А - регулятор
Температура В - мотор
Температура С - батарея (одна из двух, на которой был закреплен датчик)
Обороты не получились, видимо, датчик надо оптический.

Мартин_BMG

Дополнение к графикам:

График один
испытано три винта:
Prather S220, скорость 57 км/час
Octura x445, скорость 68 км/час
Octura x447/3, скорость 72 км/час

График два
испытан один винт:
Octura x646, скорость 78,4 км/час

Предварительные итоги: во всей системе слабыми оказались батареи. Нагреваются. Работают на самом пределе комфортного режима. Рабочий ток 50-55 Ампер (по графикам мне так видится).

Мартин_BMG

Небольшой повтор из темы “встречи”.

Винт Октура y547.

Жуткие помехи, происходят “бултыхи”, кстати, по скорости акула (моно) не особо уступает катамарану.
video.mail.ru/mail/ye2000/31.05.2009/313.html

Видео 2 это скорее подтверждает, корпус в воде сидит неплохо, но в конце разбалтывает (натирка заканчивает свою работу):
video.mail.ru/mail/ye2000/31.05.2009/314.html

А это второй комплект батарей (от натирки ничего не осталось, расколбас):
video.mail.ru/mail/ye2000/31.05.2009/315.html

Для оценки скорости стоит пересмотреть видео (78,4 км/час) из сообщения #116

АЛ
Мартин_BMG:

корпус в воде сидит неплохо

Корпус стоит плохо.Корма “тащит” воду.Угол глиссирования велик,ватерлиния находиться,вне зоны стабилизирующих элементов корпуса.В результате-“расколбас”.Короче,вместо глиссирования,серфинг.Но у серфера,есть шверт,а у лодки нет.;)С уважением Алексей.

rrteam
Мартин_BMG:

а может натирка на днище стерлась.

Вот озадачился… и чем-же вы её постоянно трёте…? 😃

anmdoz

да тут была где-то тема
" как победить трение об воду "

Мартин_BMG
rrteam:

Вот озадачился… и чем-же вы её постоянно трёте…? 😃

Не постоянно, но перед заездом. Вот этим:
www.aga-automag.ru/component/…/Itemid,142/

АЛ:

Корпус стоит плохо.Корма “тащит” воду.Угол глиссирования велик,ватерлиния находиться,вне зоны стабилизирующих элементов корпуса.В результате-“расколбас”.Короче,вместо глиссирования,серфинг.Но у серфера,есть шверт,а у лодки нет.;)С уважением Алексей.

Фото видели, видео видели. Так и что посоветуете?

anmdoz:

да тут была где-то тема
" как победить трение об воду "

Не нашел такой темы.

anmdoz

“”" Фото видели, видео видели. Так и что посоветуете? “”"

совет один - начинай сам конструировать клеить и доводить новый корпус …😲
сделай своими руками …😒
тем более тем по строительству лодок много…
года через три - оценим результат:)

воск нужон… A1214 A1216 Очищающий воск

АЛ
Мартин_BMG:

Фото видели, видео видели. Так и что посоветуете?

Все советы,уже выданы.См.посты выше.И добавить более
нечего. …разве,что думать…;)С уважением Алексей.

frontera
Мартин_BMG:

Перечитал тему. Покажите пальцем. Хде?

ну например вот

Угол глиссирования велик,ватерлиния находиться,вне зоны стабилизирующих элементов корпуса.В результате-“расколбас”.Короче,вместо глиссирования,серфинг.Но у серфера,есть шверт,а у лодки нет.

надо струт опускать - должно приподнять корму, опскать турнфины ниже ватерлинии… кмк вот…
ща попробую найти линки на настройки…
-------------
нашел 😃
www.modelpowerboat.com/forum/…/attitude.htm

anmdoz

лодку выносило на транец …
и опускание штрута приведёт к занырам в повороте…
турн фин там один и он работает только в повороте…

www.ppbracing.com/index2.htm
--------------------------------------
1 best_position … 2 positive_tilt… 3 positive_trim

АЛ

Стерто,за ненадобностью.:)С уважением Алексей.

АЛ

What we call attitude is the way a R/C boat behaves on water. This page explains the theory to help get the best performance out of your R/C Model Boat. Theoretically, when moving a perfect boat should:

  • have a reduced wet area: just a minimum part of the hull touching the water
  • not have prop walk: tendency to turn right even with the rudder on a neutral position
  • have no tendency to chine walk: side to side movements when traveling in a straight line
  • have no tendency to porposing: bow oscillation, up and down when traveling in a straight line
  • have no tendency to torque roll: rolling to the starboard as a reaction to the engine torque
  • be stable: not slip too much and not roll on turns. :)С уважением Алексей.
anmdoz:

“”"
воск нужон… A1214 A1216

“…А Вы не пробовали,мочу молодого парасенка?”(Из сюжета к./ф.Соратники по несчастью)

anmdoz

ПО этим вашим настройкам любая оффшорная модель лодки будет нырять при повороте …

ДЛЯ ОФФШОРОВ - ЭТА ССЫЛКА ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ ВАШИМ
www.ppbracing.com/index2.htm - TECHNICAL TIPS(жать сюда)

Positive trim


This position brings the boat’s nose upwards.
Negative trim
АЛ. - ВАША РЕКОМЕНДАЦИЯ

This position brings the boat’s nose downwards.
Positive tilt (strut deeper)


The boat runs looser on the water.
Negative tilt (strut higher)


The boat runs more firmly on the water.
The best position to start with


Horizontal strut, 3 mm below sponsons.
The trick is to make the boat run as loose as possible (high speed) without blowing over.

Мартин_BMG

Смешались в кучу кони, люди… © Лермонтов М.Ю.

Я спросил что именно нужно сделать. Т.е. показать пальцем. “Попробуй вот это, или вот так”.
Теория это хорошо, практика - другое …

Пойду винтики обпилю - для батареек диаметр 47 тяжеловат … греются сильно. Да и логгер залью. Воды в него попало немного, из четырех сеансов зписал только два, но вроде работает.