Про проклятие и злой рок "Голодной акулы"
Небольшой повтор из темы “встречи”.
Винт Октура y547.
Жуткие помехи, происходят “бултыхи”, кстати, по скорости акула (моно) не особо уступает катамарану.
video.mail.ru/mail/ye2000/31.05.2009/313.html
Видео 2 это скорее подтверждает, корпус в воде сидит неплохо, но в конце разбалтывает (натирка заканчивает свою работу):
video.mail.ru/mail/ye2000/31.05.2009/314.html
А это второй комплект батарей (от натирки ничего не осталось, расколбас):
video.mail.ru/mail/ye2000/31.05.2009/315.html
Для оценки скорости стоит пересмотреть видео (78,4 км/час) из сообщения #116
корпус в воде сидит неплохо
Корпус стоит плохо.Корма “тащит” воду.Угол глиссирования велик,ватерлиния находиться,вне зоны стабилизирующих элементов корпуса.В результате-“расколбас”.Короче,вместо глиссирования,серфинг.Но у серфера,есть шверт,а у лодки нет.;)С уважением Алексей.
а может натирка на днище стерлась.
Вот озадачился… и чем-же вы её постоянно трёте…? 😃
да тут была где-то тема
" как победить трение об воду "
Вот озадачился… и чем-же вы её постоянно трёте…? 😃
Не постоянно, но перед заездом. Вот этим:
www.aga-automag.ru/component/…/Itemid,142/
Корпус стоит плохо.Корма “тащит” воду.Угол глиссирования велик,ватерлиния находиться,вне зоны стабилизирующих элементов корпуса.В результате-“расколбас”.Короче,вместо глиссирования,серфинг.Но у серфера,есть шверт,а у лодки нет.;)С уважением Алексей.
Фото видели, видео видели. Так и что посоветуете?
да тут была где-то тема
" как победить трение об воду "
Не нашел такой темы.
“”" Фото видели, видео видели. Так и что посоветуете? “”"
совет один - начинай сам конструировать клеить и доводить новый корпус …😲
сделай своими руками …😒
тем более тем по строительству лодок много…
года через три - оценим результат:)
…
воск нужон… A1214 A1216 Очищающий воск
Фото видели, видео видели. Так и что посоветуете?
Все советы,уже выданы.См.посты выше.И добавить более
нечего. …разве,что думать…;)С уважением Алексей.
Перечитал тему. Покажите пальцем. Хде?
Перечитал тему. Покажите пальцем. Хде?
ну например вот
Угол глиссирования велик,ватерлиния находиться,вне зоны стабилизирующих элементов корпуса.В результате-“расколбас”.Короче,вместо глиссирования,серфинг.Но у серфера,есть шверт,а у лодки нет.
надо струт опускать - должно приподнять корму, опскать турнфины ниже ватерлинии… кмк вот…
ща попробую найти линки на настройки…
-------------
нашел 😃
www.modelpowerboat.com/forum/…/attitude.htm
лодку выносило на транец …
и опускание штрута приведёт к занырам в повороте…
турн фин там один и он работает только в повороте…
…
www.ppbracing.com/index2.htm
--------------------------------------
1 best_position … 2 positive_tilt… 3 positive_trim
Стерто,за ненадобностью.:)С уважением Алексей.
:)С уважением Алексей.
…
у вас эти настройки только для FSR -V - ПОГРУЖНОГО ВИНТА
…
www.ppbracing.com/index2.htm
What we call attitude is the way a R/C boat behaves on water. This page explains the theory to help get the best performance out of your R/C Model Boat. Theoretically, when moving a perfect boat should:
- have a reduced wet area: just a minimum part of the hull touching the water
- not have prop walk: tendency to turn right even with the rudder on a neutral position
- have no tendency to chine walk: side to side movements when traveling in a straight line
- have no tendency to porposing: bow oscillation, up and down when traveling in a straight line
- have no tendency to torque roll: rolling to the starboard as a reaction to the engine torque
- be stable: not slip too much and not roll on turns. :)С уважением Алексей.
“”"
воск нужон… A1214 A1216
“…А Вы не пробовали,мочу молодого парасенка?”(Из сюжета к./ф.Соратники по несчастью)
ПО этим вашим настройкам любая оффшорная модель лодки будет нырять при повороте …
…
ДЛЯ ОФФШОРОВ - ЭТА ССЫЛКА ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ ВАШИМ
www.ppbracing.com/index2.htm - TECHNICAL TIPS(жать сюда)
Positive trim
This position brings the boat’s nose upwards.
Negative trim
АЛ. - ВАША РЕКОМЕНДАЦИЯ
This position brings the boat’s nose downwards.
Positive tilt (strut deeper)
The boat runs looser on the water.
Negative tilt (strut higher)
The boat runs more firmly on the water.
The best position to start with
Horizontal strut, 3 mm below sponsons.
The trick is to make the boat run as loose as possible (high speed) without blowing over.
Смешались в кучу кони, люди… © Лермонтов М.Ю.
Я спросил что именно нужно сделать. Т.е. показать пальцем. “Попробуй вот это, или вот так”.
Теория это хорошо, практика - другое …
Пойду винтики обпилю - для батареек диаметр 47 тяжеловат … греются сильно. Да и логгер залью. Воды в него попало немного, из четырех сеансов зписал только два, но вроде работает.
ПО этим вашим настройкам любая оффшорная модель лодки будет нырять при повороте …
…
ДЛЯ ОФФШОРОВ - ЭТА ССЫЛКА ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ ВАШИМ.
Это,всего лишь пример,влияния угла упора,на положение корпуса.Но это КАТАМАРАН,двухкорпусное судно!А что бы,не ныряла,регулируют наклон пера руля.А так же,заглубление винта.Вообщем,думайте,ищите.Пустое дело,пересказывать теорию движения глиссирующих судов.:)С уважением Алексей.
ваши примеры -
это влияние всех регулировок для лодок С ПОЛНОСТЬЮ ПОГРУЖНЫМ ВИНТОМ …
а катамаран - это ОФФШОР - С полупогружным винтом …
www.modelpowerboat.com/forum/…/attitude.htm Сорри!Годдем Сэр!Больше мне добавить нечего.:)С уважением Алексей.
Ну…,если Вам,что моно,что катамаран,лишь бы винт ПП. …тогда извините …
я что-то не понимаю, в чем сыр-бор? Вроде-бы ссылку дал верную, написаны все зависимости, а не только “струтовые”, кмк разницы нет для какого корпуса и винта, ведь если руль повернуть влево - машина и поедет влево и пофигу, автобус это, грузовик или легковушка, или я не прав?
ну а дальше уже будет понимание на воде… что делать чтоб что-то убрать или что-то добавить, а так голословно биться об стену что-то доказывая - вроде не маленькие все уже…
[QUOTE=frontera;1307040]я что-то не понимаю, в чем сыр-бор? Вроде-бы ссылку дал верную, написаны все зависимости, а не только “струтовые”, кмк разницы нет для какого корпуса и винта, ведь если руль повернуть влево - машина и поедет влево и пофигу, автобус это, грузовик или легковушка, или я не прав?
…
может мы не такие как все - у нас есть разница между погружным и полупогружным винтами
а у других нет разницы…
…
руль рулём …
и если к машине то поднимите зад машины (рессоры )_ и посмотрите как на лежачем милиционере подкинет зад машины …
а так разницы то и нет …
так же и штрут вниз и с небольшой ряби лодка носом в воду…
и вся эта теория кудато улитучивается - когда дело касается практики (воды)
…
и если к машине то поднимите зад машины (рессоры )_ и посмотрите как на лежачем милиционере подкинет зад машины …
а так разницы то и нет …
так же и штрут вниз и с небольшой ряби лодка носом в воду…
и вся эта теория кудато улитучивается - когда дело касается практики (воды)
…
ну, так а я про что, что на автобусе - что на волге - подними зад и эффект будет одинаковый, с поправкой на скорость вес и пр. параметры, которые все почему-то сбрасывают со счетов… ведь, опять таки подняв рессоры выше - мы на полицейском не получим удар по кузову - как у опущенного варианта…
???7