Про проклятие и злой рок "Голодной акулы"

rrteam
Мартин_BMG:

а может натирка на днище стерлась.

Вот озадачился… и чем-же вы её постоянно трёте…? 😃

anmdoz

да тут была где-то тема
" как победить трение об воду "

Мартин_BMG
rrteam:

Вот озадачился… и чем-же вы её постоянно трёте…? 😃

Не постоянно, но перед заездом. Вот этим:
www.aga-automag.ru/component/…/Itemid,142/

АЛ:

Корпус стоит плохо.Корма “тащит” воду.Угол глиссирования велик,ватерлиния находиться,вне зоны стабилизирующих элементов корпуса.В результате-“расколбас”.Короче,вместо глиссирования,серфинг.Но у серфера,есть шверт,а у лодки нет.;)С уважением Алексей.

Фото видели, видео видели. Так и что посоветуете?

anmdoz:

да тут была где-то тема
" как победить трение об воду "

Не нашел такой темы.

anmdoz

“”" Фото видели, видео видели. Так и что посоветуете? “”"

совет один - начинай сам конструировать клеить и доводить новый корпус …😲
сделай своими руками …😒
тем более тем по строительству лодок много…
года через три - оценим результат:)

воск нужон… A1214 A1216 Очищающий воск

АЛ
Мартин_BMG:

Фото видели, видео видели. Так и что посоветуете?

Все советы,уже выданы.См.посты выше.И добавить более
нечего. …разве,что думать…;)С уважением Алексей.

frontera
Мартин_BMG:

Перечитал тему. Покажите пальцем. Хде?

ну например вот

Угол глиссирования велик,ватерлиния находиться,вне зоны стабилизирующих элементов корпуса.В результате-“расколбас”.Короче,вместо глиссирования,серфинг.Но у серфера,есть шверт,а у лодки нет.

надо струт опускать - должно приподнять корму, опскать турнфины ниже ватерлинии… кмк вот…
ща попробую найти линки на настройки…
-------------
нашел 😃
www.modelpowerboat.com/forum/…/attitude.htm

anmdoz

лодку выносило на транец …
и опускание штрута приведёт к занырам в повороте…
турн фин там один и он работает только в повороте…

www.ppbracing.com/index2.htm
--------------------------------------
1 best_position … 2 positive_tilt… 3 positive_trim

АЛ

Стерто,за ненадобностью.:)С уважением Алексей.

АЛ

What we call attitude is the way a R/C boat behaves on water. This page explains the theory to help get the best performance out of your R/C Model Boat. Theoretically, when moving a perfect boat should:

  • have a reduced wet area: just a minimum part of the hull touching the water
  • not have prop walk: tendency to turn right even with the rudder on a neutral position
  • have no tendency to chine walk: side to side movements when traveling in a straight line
  • have no tendency to porposing: bow oscillation, up and down when traveling in a straight line
  • have no tendency to torque roll: rolling to the starboard as a reaction to the engine torque
  • be stable: not slip too much and not roll on turns. :)С уважением Алексей.
anmdoz:

“”"
воск нужон… A1214 A1216

“…А Вы не пробовали,мочу молодого парасенка?”(Из сюжета к./ф.Соратники по несчастью)

anmdoz

ПО этим вашим настройкам любая оффшорная модель лодки будет нырять при повороте …

ДЛЯ ОФФШОРОВ - ЭТА ССЫЛКА ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ ВАШИМ
www.ppbracing.com/index2.htm - TECHNICAL TIPS(жать сюда)

Positive trim


This position brings the boat’s nose upwards.
Negative trim
АЛ. - ВАША РЕКОМЕНДАЦИЯ

This position brings the boat’s nose downwards.
Positive tilt (strut deeper)


The boat runs looser on the water.
Negative tilt (strut higher)


The boat runs more firmly on the water.
The best position to start with


Horizontal strut, 3 mm below sponsons.
The trick is to make the boat run as loose as possible (high speed) without blowing over.

Мартин_BMG

Смешались в кучу кони, люди… © Лермонтов М.Ю.

Я спросил что именно нужно сделать. Т.е. показать пальцем. “Попробуй вот это, или вот так”.
Теория это хорошо, практика - другое …

Пойду винтики обпилю - для батареек диаметр 47 тяжеловат … греются сильно. Да и логгер залью. Воды в него попало немного, из четырех сеансов зписал только два, но вроде работает.

АЛ
anmdoz:

ПО этим вашим настройкам любая оффшорная модель лодки будет нырять при повороте …

ДЛЯ ОФФШОРОВ - ЭТА ССЫЛКА ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ ВАШИМ

.

Это,всего лишь пример,влияния угла упора,на положение корпуса.Но это КАТАМАРАН,двухкорпусное судно!А что бы,не ныряла,регулируют наклон пера руля.А так же,заглубление винта.Вообщем,думайте,ищите.Пустое дело,пересказывать теорию движения глиссирующих судов.:)С уважением Алексей.

anmdoz

ваши примеры -
это влияние всех регулировок для лодок С ПОЛНОСТЬЮ ПОГРУЖНЫМ ВИНТОМ …
а катамаран - это ОФФШОР - с Полупогружным винтом …
и МОНО ОФФШОР -тоже с Полупогружным винтом…

а тут и добавлять нечего (лично для меня )
это вам из той ссылки (НЕ КАТАМАРАН)(там ясно написанно - NEGATIVE)

АЛ
anmdoz:

ваши примеры -
это влияние всех регулировок для лодок С ПОЛНОСТЬЮ ПОГРУЖНЫМ ВИНТОМ …
а катамаран - это ОФФШОР - С полупогружным винтом …

www.modelpowerboat.com/forum/…/attitude.htm Сорри!Годдем Сэр!Больше мне добавить нечего.:)С уважением Алексей.

Ну…,если Вам,что моно,что катамаран,лишь бы винт ПП. …тогда извините …

frontera

я что-то не понимаю, в чем сыр-бор? Вроде-бы ссылку дал верную, написаны все зависимости, а не только “струтовые”, кмк разницы нет для какого корпуса и винта, ведь если руль повернуть влево - машина и поедет влево и пофигу, автобус это, грузовик или легковушка, или я не прав?
ну а дальше уже будет понимание на воде… что делать чтоб что-то убрать или что-то добавить, а так голословно биться об стену что-то доказывая - вроде не маленькие все уже…

anmdoz

[QUOTE=frontera;1307040]я что-то не понимаю, в чем сыр-бор? Вроде-бы ссылку дал верную, написаны все зависимости, а не только “струтовые”, кмк разницы нет для какого корпуса и винта, ведь если руль повернуть влево - машина и поедет влево и пофигу, автобус это, грузовик или легковушка, или я не прав?

может мы не такие как все - у нас есть разница между погружным и полупогружным винтами
а у других нет разницы…

руль рулём …
и если к машине то поднимите зад машины (рессоры )_ и посмотрите как на лежачем милиционере подкинет зад машины …
а так разницы то и нет …
так же и штрут вниз и с небольшой ряби лодка носом в воду…
и вся эта теория кудато улитучивается - когда дело касается практики (воды)

frontera
anmdoz:

и если к машине то поднимите зад машины (рессоры )_ и посмотрите как на лежачем милиционере подкинет зад машины …
а так разницы то и нет …
так же и штрут вниз и с небольшой ряби лодка носом в воду…
и вся эта теория кудато улитучивается - когда дело касается практики (воды)

ну, так а я про что, что на автобусе - что на волге - подними зад и эффект будет одинаковый, с поправкой на скорость вес и пр. параметры, которые все почему-то сбрасывают со счетов… ведь, опять таки подняв рессоры выше - мы на полицейском не получим удар по кузову - как у опущенного варианта…

???7

АЛ
Мартин_BMG:

Покажите пальцем. Хде?

ВОТ:BASICS TO SETUP A MONO HULL FOR OVAL RACING

While there will certainly be conflicting opinions, this is what works for me. In my opinion a well setup boat should run straight & turn predictably under full throttle. The only reason to let off the throttle is to avoid an obstacle or correct from hitting a wake or wave.

NOTE: Use of a GPS, Radar gun or speedometer is mandatory. A well setup, stable boat will look slower than a poorly setup boat & it’s difficult to see a 2-3 mph speed difference.

1. STRUT:
With No tabs or turn fin, rudder set at neutral on radio & parallel to the keel. Use a known good prop.

Run straight, shim strut mount as necessary to run straight. When correct the boat will run straight �hands off�
Adjust strut angle for ride attitude.
Adjust strut depth for max. speed.
Move tank, battery etc. to compensate for any torque roll.
If you have a good prop you should have little if any torque roll.

2. RUDDER:
Set D/R to low setting.
Turn both ways & trim rudder depth till turning degrades.
Adjust D/R till you can hold the turn well.
NOTE: A mono will slide in the turn at this point, the turn fin (STEP 3) will correct this on a right turn.
Another note: If the rudder is to short you won’t turn left. This is because as the hull leans left it pulls the (right side mounted) rudder up, maybe completely out of the water!

Rudder angle: To lower the bow in the turn, angle the rudder forward.
To raise the bow in the turn kick the rudder back.

3. TURN FIN:
Install the turn fin, make sure it is parallel to the keel. If the boat now turns either way, the turn fin is not parallel to the keel. Adjust T.F. mount as necessary to run straight.
Try different fins till the boat will hold a full throttle right turn without sliding, skipping or hooking.
NOTE: If the turn fin is in the water while running straight it may just be the drag causing a slight right turn, adjust with rudder trim or re-shim the strut mount.😅С уважением Алексей.

frontera

позволю все-ж добавить что…
…истина где-то рядом… по моему надо просто взять лодку и на практике ее пробовать, а еще лучше, чтоб кто-нить из “мудрых” поприсутствовал…

а в целом - мне лодка понравилась… 😉 классно получилось. Да и жучит вроде нормально так… 😎