Про проклятие и злой рок "Голодной акулы"
ПО этим вашим настройкам любая оффшорная модель лодки будет нырять при повороте …
…
ДЛЯ ОФФШОРОВ - ЭТА ССЫЛКА ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ ВАШИМ.
Это,всего лишь пример,влияния угла упора,на положение корпуса.Но это КАТАМАРАН,двухкорпусное судно!А что бы,не ныряла,регулируют наклон пера руля.А так же,заглубление винта.Вообщем,думайте,ищите.Пустое дело,пересказывать теорию движения глиссирующих судов.:)С уважением Алексей.
ваши примеры -
это влияние всех регулировок для лодок С ПОЛНОСТЬЮ ПОГРУЖНЫМ ВИНТОМ …
а катамаран - это ОФФШОР - С полупогружным винтом …
www.modelpowerboat.com/forum/…/attitude.htm Сорри!Годдем Сэр!Больше мне добавить нечего.:)С уважением Алексей.
Ну…,если Вам,что моно,что катамаран,лишь бы винт ПП. …тогда извините …
я что-то не понимаю, в чем сыр-бор? Вроде-бы ссылку дал верную, написаны все зависимости, а не только “струтовые”, кмк разницы нет для какого корпуса и винта, ведь если руль повернуть влево - машина и поедет влево и пофигу, автобус это, грузовик или легковушка, или я не прав?
ну а дальше уже будет понимание на воде… что делать чтоб что-то убрать или что-то добавить, а так голословно биться об стену что-то доказывая - вроде не маленькие все уже…
[QUOTE=frontera;1307040]я что-то не понимаю, в чем сыр-бор? Вроде-бы ссылку дал верную, написаны все зависимости, а не только “струтовые”, кмк разницы нет для какого корпуса и винта, ведь если руль повернуть влево - машина и поедет влево и пофигу, автобус это, грузовик или легковушка, или я не прав?
…
может мы не такие как все - у нас есть разница между погружным и полупогружным винтами
а у других нет разницы…
…
руль рулём …
и если к машине то поднимите зад машины (рессоры )_ и посмотрите как на лежачем милиционере подкинет зад машины …
а так разницы то и нет …
так же и штрут вниз и с небольшой ряби лодка носом в воду…
и вся эта теория кудато улитучивается - когда дело касается практики (воды)
…
и если к машине то поднимите зад машины (рессоры )_ и посмотрите как на лежачем милиционере подкинет зад машины …
а так разницы то и нет …
так же и штрут вниз и с небольшой ряби лодка носом в воду…
и вся эта теория кудато улитучивается - когда дело касается практики (воды)
…
ну, так а я про что, что на автобусе - что на волге - подними зад и эффект будет одинаковый, с поправкой на скорость вес и пр. параметры, которые все почему-то сбрасывают со счетов… ведь, опять таки подняв рессоры выше - мы на полицейском не получим удар по кузову - как у опущенного варианта…
???7
Покажите пальцем. Хде?
ВОТ:BASICS TO SETUP A MONO HULL FOR OVAL RACING
While there will certainly be conflicting opinions, this is what works for me. In my opinion a well setup boat should run straight & turn predictably under full throttle. The only reason to let off the throttle is to avoid an obstacle or correct from hitting a wake or wave.
NOTE: Use of a GPS, Radar gun or speedometer is mandatory. A well setup, stable boat will look slower than a poorly setup boat & it’s difficult to see a 2-3 mph speed difference.
1. STRUT:
With No tabs or turn fin, rudder set at neutral on radio & parallel to the keel. Use a known good prop.
Run straight, shim strut mount as necessary to run straight. When correct the boat will run straight �hands off�
Adjust strut angle for ride attitude.
Adjust strut depth for max. speed.
Move tank, battery etc. to compensate for any torque roll.
If you have a good prop you should have little if any torque roll.
2. RUDDER:
Set D/R to low setting.
Turn both ways & trim rudder depth till turning degrades.
Adjust D/R till you can hold the turn well.
NOTE: A mono will slide in the turn at this point, the turn fin (STEP 3) will correct this on a right turn.
Another note: If the rudder is to short you won’t turn left. This is because as the hull leans left it pulls the (right side mounted) rudder up, maybe completely out of the water!
Rudder angle: To lower the bow in the turn, angle the rudder forward.
To raise the bow in the turn kick the rudder back.
3. TURN FIN:
Install the turn fin, make sure it is parallel to the keel. If the boat now turns either way, the turn fin is not parallel to the keel. Adjust T.F. mount as necessary to run straight.
Try different fins till the boat will hold a full throttle right turn without sliding, skipping or hooking.
NOTE: If the turn fin is in the water while running straight it may just be the drag causing a slight right turn, adjust with rudder trim or re-shim the strut mount.😅С уважением Алексей.
позволю все-ж добавить что…
…истина где-то рядом… по моему надо просто взять лодку и на практике ее пробовать, а еще лучше, чтоб кто-нить из “мудрых” поприсутствовал…
а в целом - мне лодка понравилась… 😉 классно получилось. Да и жучит вроде нормально так… 😎
Не постоянно, но перед заездом.
Млин… про мочу парася пожалуй правильно написали…
Может уже пора начать шпаклеваться?
И подумайте о том, что через 3-4е минуты у вас не натирка стирается, а банки
греются за 60 гр С , и тогда внутреннее у них становится уже раза в три меньше чем на старте… вот и колбасит… мощща пошла😁
Как вариант- грейте заранеее…
Тут электрички из Бурцева. www.rcmphoto.net/thumbnails.php?album=4
По картинке жмыхайте шоб большие фотки открылись 1200х…
Млин… про мочу парася пожалуй правильно написали…
Может уже пора начать шпаклеваться?
Немного подработал, мне нравится:
www.youtube.com/watch?v=yUuvWFOw8l8"][COLOR=#810081]www.youtube.com/watch?v=yUuvWFOw8l8[/COLOR
Как вам?
И все-таки, меня мучает вопрос что там внутри и как оно себя чувствует после заезда?:
rcopen.com/forum/f129/topic139286/83
УУУУУх ураган 8)
а дальше то что делать? вроде уже все ОК ?
Немного подработал
евгений браво!!!
чо делал?
как с временем езды?
евгений браво!!!
чо делал?
как с временем езды?
Как чо делал - рулил! А Мишка - видео снимал ))))))))))
Со временем езды - пока засада. На видео все видно - 3 мин. 30 сек. И все …
Батареи ЛиПо 8С1П (4С1П х 2 шт.) 5000 мАч.
На деле один комплект (2 батареи) вбирает при зарядке 3600, второй 3800 из 5000. Батареям два года.
При этом, после заезда зарядник показывает на первом 12-13 % остатка, на втором 18-20% - ЛипоДиматики работают (одна баночка просаживается из восьми до 3,0 вольт). Защита срабатывает, да и нет особого смысла дальше разряжать - ну еще секунд 30 максимум и тогда - точно в помойку. А это в мои планы пока не входит …
Надо пробовать в параллель ставить. Масса вырастет еще … А что делать? НАдо же вам как-то хвоста накрутить! )))))))))))))))
вроде уже все ОК ?
Пока не все. Основной враг остался - время заезда и он очень сильный …
Со временем езды - пока засада. На видео все видно - 3 мин. 30 сек. И все …
Батареи ЛиПо 8С1П (4С1П х 2 шт.) 5000 мАч.
На деле один комплект (2 батареи) вбирает при зарядке 3600, второй 3800 из 5000. Батареям два года.
Поправочка.
Один комплект набрал по 3250 мАч каждая батарея, второй 3700 мАч. Это то, на что можно расчитывать, т.е. едет на первом 3 минуты ровно, на втором 3 мин 30 сек (или около того).
Т.е. из существующих батарей можно сделать систему 8с2п и прицеливаться где-то на 6 минут.
По наблюдениям, корпус просит еще скорости.
Т.е. нужно мотор с бОльшим кв. И, как следствие, вырастет ток.
Считаю нынешний рабочий ток.
Принимаем рабочую емкость батарей 3200 мАч (3,2 Ач), время заезда - 3 мин. (1/20 час.)
Делим 3,2 на 1/20, получаем 64 Ампера - похоже на правду (логгер дает примерно те же данные).
Замеры температуры дают результат: за 3 минуты батареи прогреваются с 20-22 до 70-73 градусов - т.е. на пределе.
Вывод однозначный - надо ставить в параллель.
Или “худеть”.
Т.е. замена корпуса на легкий, замена мотора, замена батарей, т.е. это другая лодка совсем … И не факт, что время заезда будет 6 минут …
получаем 64 Ампера - похоже на правду (логгер дает примерно те же данные).
Да у вас полтора киловатта на валу!!!
Если мне не изменяет память, стартовый вес - около 4 кг?
Вывод однозначный - надо ставить в параллель.
…
Евгений, не делай глупостей, просто купи по весне нормальные паки в этом размере на 6000мач и всё будет…
Полимерки те что у тебя уже никакие, это ты поверь на слово.
Они и греются от-того что они никакие…
Полимерка живёт или 30 циклов, или месяцев 3-5 с начала первого…
Потом медленно умирает…
Яб предложил подумать о А123 но там и так всё перетяжеленно.
Разница в ёмкости прошлогоднего комлекта и этого года составляет 40мач. внутреннее одинаково.
Я пока на них…
Удачи!
Да у вас полтора киловатта на валу!!!
Если мне не изменяет память, стартовый вес - около 4 кг?
Так и есть. Даже поболее будет 29,6 Вольт (рабочие) * 60 Ампер = 1776 Вт. Что является рабочей мощностью мотора неу 1521
Полимерки те что у тебя уже никакие, это ты поверь на слово.
Они и греются от-того что они никакие…
Полимерка живёт или 30 циклов, или месяцев 3-5 с начала первого…
Этим батареям 1 год. Я купил их в августе 2008 года. Неудачные испытания, затем, лежали всю зиму. Ну и по весне начали активно эксплуатироваться … 30 циклов - точно, я думаю, что за 50 все-таки …
А123 … Будет очень тяжелый аппарат. Например:
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
А похудеть ему не удастся - “снимать” нечего там . Так что кмк подходящая химия - ЛиПо.
С другой стороны, корейцы ездят ведь на NiMH (!) 24 банки. Я думаю, что чудес нет - сборке из 24 банок приходит конец на втором запуске (ели на первом не обуглится).
мотор полегче(судя по графикам всё равно недогружен…), окраску нафиг сошкурить, потроха дублирующие рег(отсечки), поискать - найдеться 0,5 кг балласта…
Про мотор скажу так - самое оно. Слабее вряд ли нужен. Поясню почему.
Измерили скорость. На глаз - вся дистанция идет ровно, практически не сбавляя скорости. Вместе с ЖПС (снаружи привесили) скосрость составила 74,6 км/ч. После снятия ЖПС - заметно прибавление скорости (этот факт отмечен не только мною).
Винт октура м545 (отличие от серии х - передние “крылышки” у него отсутствуют, форм фактор 1,5). Если верить описаниям, уменьшает нагрузку на мотор (??? to unload the prop), сохраняя скростные качества:
rcopen.com/forum/f2/topic133990
Температура мотора 42-45 градусов, мотор прогрет равномерно, регулятор 40-42. Батареи греются в зависимости от винта - 68-73 градуса. По расчетам - мотор работает в максимальном КПД (по программе для 29,6 Вольт максимальный КПД при 57 Амперах) или около того.
А корпус просит “огня, еще огня” … Хдеж его взять-то? )))))))))))))
Вчера пробовал Октура х447/3 (трех лопастная октура с шагом 1,4).
Очень сильно валит на правый бок. Мотор не выходит на режим (как мне показалось). Вывод: октура х447/3 отказать …
То ли три лопасти, то ли диаметр … Скорее три лопасти все-таки …
А корпус просит “огня, еще огня” … Хдеж его взять-то? )))))))))))))
на мой взгляд корпус у корейцев меньше сидит в воде–меньше смачиваемая поверхность
может при томже раскладе напруги добавить до 33000-35000
☕