Про проклятие и злой рок "Голодной акулы"
позволю все-ж добавить что…
…истина где-то рядом… по моему надо просто взять лодку и на практике ее пробовать, а еще лучше, чтоб кто-нить из “мудрых” поприсутствовал…
а в целом - мне лодка понравилась… 😉 классно получилось. Да и жучит вроде нормально так… 😎
Не постоянно, но перед заездом.
Млин… про мочу парася пожалуй правильно написали…
Может уже пора начать шпаклеваться?
И подумайте о том, что через 3-4е минуты у вас не натирка стирается, а банки
греются за 60 гр С , и тогда внутреннее у них становится уже раза в три меньше чем на старте… вот и колбасит… мощща пошла😁
Как вариант- грейте заранеее…
Тут электрички из Бурцева. www.rcmphoto.net/thumbnails.php?album=4
По картинке жмыхайте шоб большие фотки открылись 1200х…
Млин… про мочу парася пожалуй правильно написали…
Может уже пора начать шпаклеваться?
Немного подработал, мне нравится:
www.youtube.com/watch?v=yUuvWFOw8l8"][COLOR=#810081]www.youtube.com/watch?v=yUuvWFOw8l8[/COLOR
Как вам?
И все-таки, меня мучает вопрос что там внутри и как оно себя чувствует после заезда?:
rcopen.com/forum/f129/topic139286/83
УУУУУх ураган 8)
а дальше то что делать? вроде уже все ОК ?
Немного подработал
евгений браво!!!
чо делал?
как с временем езды?
евгений браво!!!
чо делал?
как с временем езды?
Как чо делал - рулил! А Мишка - видео снимал ))))))))))
Со временем езды - пока засада. На видео все видно - 3 мин. 30 сек. И все …
Батареи ЛиПо 8С1П (4С1П х 2 шт.) 5000 мАч.
На деле один комплект (2 батареи) вбирает при зарядке 3600, второй 3800 из 5000. Батареям два года.
При этом, после заезда зарядник показывает на первом 12-13 % остатка, на втором 18-20% - ЛипоДиматики работают (одна баночка просаживается из восьми до 3,0 вольт). Защита срабатывает, да и нет особого смысла дальше разряжать - ну еще секунд 30 максимум и тогда - точно в помойку. А это в мои планы пока не входит …
Надо пробовать в параллель ставить. Масса вырастет еще … А что делать? НАдо же вам как-то хвоста накрутить! )))))))))))))))
вроде уже все ОК ?
Пока не все. Основной враг остался - время заезда и он очень сильный …
Со временем езды - пока засада. На видео все видно - 3 мин. 30 сек. И все …
Батареи ЛиПо 8С1П (4С1П х 2 шт.) 5000 мАч.
На деле один комплект (2 батареи) вбирает при зарядке 3600, второй 3800 из 5000. Батареям два года.
Поправочка.
Один комплект набрал по 3250 мАч каждая батарея, второй 3700 мАч. Это то, на что можно расчитывать, т.е. едет на первом 3 минуты ровно, на втором 3 мин 30 сек (или около того).
Т.е. из существующих батарей можно сделать систему 8с2п и прицеливаться где-то на 6 минут.
По наблюдениям, корпус просит еще скорости.
Т.е. нужно мотор с бОльшим кв. И, как следствие, вырастет ток.
Считаю нынешний рабочий ток.
Принимаем рабочую емкость батарей 3200 мАч (3,2 Ач), время заезда - 3 мин. (1/20 час.)
Делим 3,2 на 1/20, получаем 64 Ампера - похоже на правду (логгер дает примерно те же данные).
Замеры температуры дают результат: за 3 минуты батареи прогреваются с 20-22 до 70-73 градусов - т.е. на пределе.
Вывод однозначный - надо ставить в параллель.
Или “худеть”.
Т.е. замена корпуса на легкий, замена мотора, замена батарей, т.е. это другая лодка совсем … И не факт, что время заезда будет 6 минут …
получаем 64 Ампера - похоже на правду (логгер дает примерно те же данные).
Да у вас полтора киловатта на валу!!!
Если мне не изменяет память, стартовый вес - около 4 кг?
Вывод однозначный - надо ставить в параллель.
…
Евгений, не делай глупостей, просто купи по весне нормальные паки в этом размере на 6000мач и всё будет…
Полимерки те что у тебя уже никакие, это ты поверь на слово.
Они и греются от-того что они никакие…
Полимерка живёт или 30 циклов, или месяцев 3-5 с начала первого…
Потом медленно умирает…
Яб предложил подумать о А123 но там и так всё перетяжеленно.
Разница в ёмкости прошлогоднего комлекта и этого года составляет 40мач. внутреннее одинаково.
Я пока на них…
Удачи!
Да у вас полтора киловатта на валу!!!
Если мне не изменяет память, стартовый вес - около 4 кг?
Так и есть. Даже поболее будет 29,6 Вольт (рабочие) * 60 Ампер = 1776 Вт. Что является рабочей мощностью мотора неу 1521
Полимерки те что у тебя уже никакие, это ты поверь на слово.
Они и греются от-того что они никакие…
Полимерка живёт или 30 циклов, или месяцев 3-5 с начала первого…
Этим батареям 1 год. Я купил их в августе 2008 года. Неудачные испытания, затем, лежали всю зиму. Ну и по весне начали активно эксплуатироваться … 30 циклов - точно, я думаю, что за 50 все-таки …
А123 … Будет очень тяжелый аппарат. Например:
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
А похудеть ему не удастся - “снимать” нечего там . Так что кмк подходящая химия - ЛиПо.
С другой стороны, корейцы ездят ведь на NiMH (!) 24 банки. Я думаю, что чудес нет - сборке из 24 банок приходит конец на втором запуске (ели на первом не обуглится).
мотор полегче(судя по графикам всё равно недогружен…), окраску нафиг сошкурить, потроха дублирующие рег(отсечки), поискать - найдеться 0,5 кг балласта…
Про мотор скажу так - самое оно. Слабее вряд ли нужен. Поясню почему.
Измерили скорость. На глаз - вся дистанция идет ровно, практически не сбавляя скорости. Вместе с ЖПС (снаружи привесили) скосрость составила 74,6 км/ч. После снятия ЖПС - заметно прибавление скорости (этот факт отмечен не только мною).
Винт октура м545 (отличие от серии х - передние “крылышки” у него отсутствуют, форм фактор 1,5). Если верить описаниям, уменьшает нагрузку на мотор (??? to unload the prop), сохраняя скростные качества:
rcopen.com/forum/f2/topic133990
Температура мотора 42-45 градусов, мотор прогрет равномерно, регулятор 40-42. Батареи греются в зависимости от винта - 68-73 градуса. По расчетам - мотор работает в максимальном КПД (по программе для 29,6 Вольт максимальный КПД при 57 Амперах) или около того.
А корпус просит “огня, еще огня” … Хдеж его взять-то? )))))))))))))
Вчера пробовал Октура х447/3 (трех лопастная октура с шагом 1,4).
Очень сильно валит на правый бок. Мотор не выходит на режим (как мне показалось). Вывод: октура х447/3 отказать …
То ли три лопасти, то ли диаметр … Скорее три лопасти все-таки …
А корпус просит “огня, еще огня” … Хдеж его взять-то? )))))))))))))
на мой взгляд корпус у корейцев меньше сидит в воде–меньше смачиваемая поверхность
может при томже раскладе напруги добавить до 33000-35000
☕
Евгений, не делай глупостей, просто купи по весне нормальные паки в этом размере на 6000мач и всё будет…
Если не сложно, подскажите хде брать … Что бы и товар нормальный и цена не кусалась. Спасибо.
progressiverc.com/4S_Lipo.html - здесь можно сравнить и приценится.
Вот фото,из темы-rcopen.com/forum/f72/topic150228/41 .На нем,"отгиб"борта,который Вам не нравиться.Однако люди ездят,и ничего.С чего бы это?:)С уважением Алексей.
ну да …
если лодка не сидит в воде по самый отгиб
из поворота и так палкой не вышибешь
…
а для чего он нужен этот отгиб ?
что он дасть ?
и для чего нужон турн-фин под 90 градусов к линии транца ?
обычно ставят но не так …
лодка ложиться на бок и такое положение турн-фина ни как не способствует удержанию лодки в повороте …
…
и потом лодка и так без всяких отгибов и загибов шикарно чувствует себя в воде на 78 км ч… #143
и потом лодка и так без всяких отгибов и загибов шикарно чувствует себя в воде на 78 км ч… #143
Вот только проблема,как пройти дистанцию?Или это демонстрационная,специально для видео и GPS?Тогда,это многое объясняет.😁С уважением Алексей.
к сожалению с недавнего времени теперь это постоянное движение лодки (каждые выходные)…
и проблемма не как пройти дистанцию - а в хороших качественных акках…в их ёмкости…
…
а для демонстации это ваши фотки прибамбасов не понятных по установке девайсов и непонятных низко сортных ширпотребных КИТАЙСКИХ корпусов по сути слепленных из неизвестных науке материалов и низкосотрного аллюминия (вместо качественного дюраля…) прыгающих на мелкой ряби и срывающихся в поворотах - а чтоб повернуть так типа газу сбросить нада…
…
и ни каких отгибов и загибов…😈
непонятных низко сортных ширпотребных КИТАЙСКИХ корпусов по сути слепленных из неизвестных науке материалов и низкосотрного аллюминия
Ежли в эти корпуса,да закачать столько мощщи…,с таким приводом,любой китаец в шоколаде будет…,ежли с умом то…
и проблемма не как пройти дистанцию - а в хороших качественных акках…в их ёмкости…
А Вам не кажется,что правильно стоящему корпусу,для движения с то же скоростью,гораздо меньше мощности потребуется?В общем,есть старая поговорка про танцора…
и ни каких отгибов и загибов…
Так мы про бензин,или как? Однако размерчик не тот.
прыгающих на мелкой ряби и срывающихся в поворотах - а чтоб повернуть так типа газу сбросить нада…
Ну так ежели с умом,то ничего и не прыгает…,и не срывается.:)С уважением Алексей.