Про проклятие и злой рок "Голодной акулы"
Отношение вес/упор.От веса,зависит площадь смоченной поверхности корпуса,а стало быть,сопротивление трения,а главное,соотношение длины и ширины смоченной поверхности,т.е. форму.Которое определяет,границы динамической устойчивости корпуса.:)С уважением Алексей.
Масса моей силовой установки мотор+регулятор+ батареи меньше, чем масса приведенных выше установок. Но сам корпус - тяжелее. В итоге имеем то же на то же.
Исключение составляет это (повтор ссылки на видео):
www.rcmk.com/main.php?db=2new...e_view&idx=164
Я не знаю что тут внутри … Но могу предположить, что пяток заездов и батареи в помойку. Это не входит в мои планы.
Я не знаю что тут внутри … Но могу предположить, что пяток заездов и батареи в помойку.
Для демовидео,можно напихать и на один дубль.Поэтому не надо думать,что так может быть и в жизни.Игорь прав,сказав,что с одной матрицы,разные корпуса.При массовом производстве,всегда есть возможность,выбрать для демовидео.:)С уважением Алексей.
К этому все-таки надо стремиться. И, думаю, что получится. Может не так быстро, как на видео, но достаточно быстро, что бы заехать с бензинычами … )))))))
К этому все-таки надо стремиться.
“Ищите-и дасться вам”.Так говорили древние.Удачи.:)С уважением Алексей.
Речь не о крутке днища,а о линии скулы.А ее на фото видно.
На другой фотографии виден большой скуловой брызгоотбойник в районе миделя.А к транцу он сходит на нет,что и дает видимость подьема линии скулы.Кстати если корпус имеет дельтавидный вид в плане,то линия скулы на виде сбоку тоже будет подниматься.
На другой фотографии виден большой скуловой брызгоотбойник в районе миделя.
Дело в том,что он должен находиться,в районе ватерлинии,на ходу.Если угол глиссирования велик,то ватерлиния уходит дальше к корме.И этот элемент,перестает эффективно работать.Значит ватерлиния на ходу,должна находиться,в районе миделя корпуса.Это подтвеждается,Евгением,когда он говорил,что при определенных условиях,корпус стабилизируется.:)С уважением Алексей.
А может увеличить длину нижних реданов!?
чтоб ехать на этой лыже!
Про короткие реданы кто то уже писал.
А может увеличить длину нижних реданов!
Почему выбрана такая конфигурация корпуса,знает только тот,кто его придумывал.Мы не знаем концепции,а можем только строить предположения.:)С уважением Алексей.
Почему выбрана такая конфигурация корпуса,знает только тот,кто его придумывал.
По поводу зарубежных придумывателей интересная заметка здесь …airbase.ru/…/t66856,6--Sudomodel~nyj-kruzhok.html
интересная заметка здесь
В качестве коментария на это:-"…пророка нет,в отечестве своем,но и в других отечествах,не боле."В.С.Высоцкий.Сорри за офтоп.:)С уважением Алексей.
Надо просто принять за правило, что не все что за бугром сделано - супер разработка и отличная модель (только потому что сделано за бугром и контора эта модели делает давно).
Также не стоит верить тому что пишут или показывают по видео.
По-моему, так получается.
Измерил массу лодки в снаряженном состоянии.
Получилось 3918 грамм, т.е. 3,92 кг.
И похудеть вряд ли получится. Ну если бортовое выкинуть, поставить ВЕС. Это минус 140 грамм.
Измерил массу лодки в снаряженном состоянии.
Получилось 3918 грамм, т.е. 3,92 кг.
И похудеть вряд ли получится. Ну если бортовое выкинуть, поставить ВЕС. Это минус 140 грамм.
мотор полегче(судя по графикам всё равно недогружен…), окраску нафиг сошкурить, потроха дублирующие рег(отсечки), поискать - найдеться 0,5 кг балласта…
мотор полегче(судя по графикам всё равно недогружен…), окраску нафиг сошкурить, потроха дублирующие рег(отсечки), поискать - найдеться 0,5 кг балласта…
Мотор серии 1515 минус 479-340= 139 грамм (рубашки одинаковые). Может быть, может быть …
Окраска. Ну пусть 100 грамм максимум. Красить потом все равно придется - пускать черную лодку на воду не очень. Про огромное количество шпаклевки ("Там шпаклёвки миллиметров под 6-8 будет… ") откуда ей там быть? Если бы она там была, лак корпуса пошелбы “звездочками” и отваливалось все кусками.
Потроха, дублируюшие рег отсечки. Ну пусть 50 грамм за две.
Итого 300 грамм.
Сомнительная затея.
Мотор серии 1515 минус 479-340= 139 грамм (рубашки одинаковые).
Окраска. Ну пусть 100 грамм максимум.
Потроха, дублируюшие рег отсечки. Ну пусть 50 грамм за две.
Итого 300 грамм.
Сомнительная затея.
а борт???
даже 450гр. это 15%, и вмг полегче будет…
да и краски кмк поболее будет…
а борт???
даже 450гр. это 15%, и вмг полегче будет…
Борт 140 грамм. 490 грамм один силовой у меня.
Вчера запускали на Джамгаоровском пруду. Опробовали 4 винта:
Празер 220, Октура х445, Октура х447/3, Октура х646 …
Видео с Октура х646 (максимальная скорость ЖПС 78,4 км/час). В конце видео ненормативная лексика, передающая суть увиденного после третьего круга. (я не знал, что фотоаппарат был в этот момент включен)
video.mail.ru/mail/ye2000/Octurax646/303.html
Первые три круга очень хорошо и спокойно. Затем, что-то случилось и лодка стала плохо держаться за воду. Возможно, внутри стал болтаться логгер, а может натирка на днище стерлась.
Графики:
испытано три винта Prather S220, Octura x445, Octura x447/3
foto.mail.ru/mail/ye2000/diagrams/415.html
испытан один винт Octura x646
foto.mail.ru/mail/ye2000/diagrams/416.html
Пояснения:
Температура А - регулятор
Температура В - мотор
Температура С - батарея (одна из двух, на которой был закреплен датчик)
Обороты не получились, видимо, датчик надо оптический.
Дополнение к графикам:
График один
испытано три винта:
Prather S220, скорость 57 км/час
Octura x445, скорость 68 км/час
Octura x447/3, скорость 72 км/час
График два
испытан один винт:
Octura x646, скорость 78,4 км/час
Предварительные итоги: во всей системе слабыми оказались батареи. Нагреваются. Работают на самом пределе комфортного режима. Рабочий ток 50-55 Ампер (по графикам мне так видится).
Небольшой повтор из темы “встречи”.
Винт Октура y547.
Жуткие помехи, происходят “бултыхи”, кстати, по скорости акула (моно) не особо уступает катамарану.
video.mail.ru/mail/ye2000/31.05.2009/313.html
Видео 2 это скорее подтверждает, корпус в воде сидит неплохо, но в конце разбалтывает (натирка заканчивает свою работу):
video.mail.ru/mail/ye2000/31.05.2009/314.html
А это второй комплект батарей (от натирки ничего не осталось, расколбас):
video.mail.ru/mail/ye2000/31.05.2009/315.html
Для оценки скорости стоит пересмотреть видео (78,4 км/час) из сообщения #116
корпус в воде сидит неплохо
Корпус стоит плохо.Корма “тащит” воду.Угол глиссирования велик,ватерлиния находиться,вне зоны стабилизирующих элементов корпуса.В результате-“расколбас”.Короче,вместо глиссирования,серфинг.Но у серфера,есть шверт,а у лодки нет.;)С уважением Алексей.