катер пиранья от пилотаж
Народ, меня всё не покидает желание сделать водяное охлаждениена двиги, но я не представляю как переделать (или сделать новую) мотораму чтоб можно было змеивечёк намотать. Может кто делал или знает как сделать, подскажите пожалуйста.
Заранее огромное спасибо.
Например так, или для каждого мотора отдельную небольшую моторамку
На снимках 500-е моторы, но принцип тот же 😉
За идею спасибо!!!
Я смотрю у Вас карданы очень красивые, это ведь не штатные. Покупали или сами делали?
А ешё вопрос, трубка для змеивика на фотках какого диаметра, гдето 4мм? А если будет больше, ничего страшного?
Можно ещё посмотреть как вы забор воды оформили?
Для МаркАнтоний
Карданы покупные, выпускает компания raboesch (выпускается как конструктор, можно купить вставки для валов с разными диаметрами).
Можно и Граунеровские (тоже хвалят).
Трубка - предварительно отожжёная латунная 4х3 мм из Леруа.
Толще брать не стоит, вокруг 400-го мотора навить сложнее (навивать на оправке на 1,5-2 мм меньше чем диаметр самого мотора).
Забор с днища в ~15 мм от транца. Можно и просто трубкой, закреплённой за транцем в области струи от винта или рядом.
Забор с днища в ~15 мм от транца. Можно и просто трубкой, закреплённой за транцем в области струи от винта или рядом.
А фотку можно посмотреть?😊
См. ветку: rcopen.com/forum/f129/topic145689
Там решение попроще в изготовлении
А тут приведена дальнейшая эволюция узла.
Ближе снять не выйдет, но ведь принцип то ясен!
Немного Вашей фантазии и Пиранья “замёрзнет” 😁
Ближе снять не выйдет, но ведь принцип то ясен!
Извиняюсь за то, что неправильно сформулировал свою просьбу.😁
Хотелось бы посмотреть не ближе, а наоборот, подальше.
Здравствуйте все.
Тоже купил данный катер, но не удовлетворяет поворачиваемость, т.к. при повороте садится в воду и надо опять “стартовать” выводя его из “баржи” в глиссирование. На видео на ютубе про Victory EP 700 там у буржуев катер отлично поворачивает. Дальность проверял, метров 200 свободно берет, дальше катера просто не видно уже. 😅
Купил к штатному АКБ еще один AcePower (ThunderTiger) Ni-Mh 7.2V 3600mAh, на нём, даже после 5-ти циклов явно ниже напряжение чем на штатном 7.2V 2000mAh, это слышно по оборотам движков как на суше, так и в воде, сначала даже на глиссер сам не выходил первые 2 заряда, потом стал, но АКБ заметно тяжелее штатного, поэтому чутка снатягом вылезает + еще явно напруга под нагрузкой меньше, заряжаю штатной зарядкой 400мА аж 9 часов.
Купил сегодня в ОБИ латунные трубки, буду делать охлаждение движков, т.к. после 10 минут катания вода на них шипит, палец естественно не держит такого жара.
Расскажите мне гуру моделизма, я вот хочу воткнуть туда БК на одном валу, но к нему обязательно нужен регулятор, ну и нормальный руль на серве.
Что мне нужно для этого расскажите, супер скорости не нужны, надо чтоб 40 км в час было и хватит.
Возможно ли обойтись штатной радиоаппаратурой, для разводки отдельно канала на моторы и на серву для руля? Или то что там стоит не переделывается малой кровью?
Какой БК двигатель мне подойдет для скорости ~40 км в час, какой регулятор, какой винт.
Какой приемник прикупить? Все ли приемники имеют разъем для питания от регулятора или надо отдельно ставить АКБ на аппаратуру?
Столько вопросов потому, что все вроде переделывают китайцев, но никто не пишет что ставит, ну может про регуль и мотор напишут, но про приемники и передатчики полная молчанка.
Посмотрел тему про Yamaha A5 от Пилотажа, там совсем не бюджетно всё.
Видел в продаже китайские БК движки аж по 800руб при 3800об/в, регули тоже недорогие.
У меня вообще штатный аккумулятор на зарядке часов по 20 стоит.
А чтоб на поворотах катер не терял в скорости, надо “порциями” подруливать. Об этом даже в инструкции написано.
У меня вообще штатный аккумулятор на зарядке часов по 20 стоит.
А чтоб на поворотах катер не терял в скорости, надо “порциями” подруливать. Об этом даже в инструкции написано.
20 это перебор, зарядка 400мА, 2000мАч/400мА = 5 часов, ну + 1 час на добивание до 100% заряда.
Про повороты, вот посмотрите как оригинал поворачивает:
У Пираньи, она же Victory ЕР 700, при повороте работающий винт из-за крена катера вылезает на воздух и не толкая катер не доворачивает его и сажает его в “баржу”, я это заметил когда экспериментировал с расположением моей тяжелой АКБ на 3600мАч, если на штатное место положить АКБ, то катер тяжко выходит на глиссирование но поворачивает сносно, если на моторы положить, то на глиссер выходит в 2 раза быстрее, но на скорости практически не поворачивается, из-за того что винты полупогружные, так еще и начинают торчать в небо при крене в повороте.
К примеру на волнах он заметно веселее поворачивает.
Может у китае-пилотажевской пираньи все же движки фуфло?
А может попробовать АКБ на 8.4В, т.е. 7-ми баночную? Пробовал кто?
Я к чему про 7-ми баночную говорю, вот при свеженькой, только снятой с печи(зарядки) штатной 2000мАч без нагрузки 8.5В на вольтметре, и гоняет катер первую минуту примерно так же как на видео, потом он начинает баржевать на поворотах:bash:.
У 7-ми баночной 8.4В штатно и 9.5 при снятии с зарядки, возможно именно на этот вольтаж рассчитывали создатели оригинала катера при 2 х 380 движках, а китаезы сэкономили и поставили 6-ти баночную. ☕
20 это перебор, зарядка 400мА, 2000мАч/400мА = 5 часов, ну + 1 час на добивание до 100% заряда.
Хорошо, давайте посмотрим. Родная зарядка - чистой воды китай, и она не даёт заявленых 400мА. Поэтому я считаю, что 6 часов это слижком мало. Я согласен что 20 это тоже перебор, но ведь хуже аккумулятору от этог не станет, напряжение зарядки сравняется с напряжением акки и процесс остановится.
К примеру на волнах он заметно веселее поворачивает.
Незнаю как на волнах, не попадал на воду в ветер. Я просто когда поворачиваю, недаю упасть скорости на столько чтоб он сел в воду.
А ещё мне не особо нравится что Пиранья скачет на полном газу.
В целом я добавил на пиранью нормальное управление, газ на оба мотора и руль направления. Честно говоря пришел к печальному выводу, что любые изменения того не стоят, китайцы действительно с данными моторами нашли баланс срок службы/скорость. Мне пришлось в итоге ставить полимер на 11,1 В и понижающий стабилизатор на 8В, что бы она всегда держала свою скорость вне зависимости от заряда АКБ. Воротить всё это ради отсутствия потери скорости на поворотах интересно, но не так эффективно, как хотелось. А если заниматься переделкой вплоть до моторов имхо проще брать другой корпус.
В целом я добавил на пиранью нормальное управление, газ на оба мотора и руль направления. Честно говоря пришел к печальному выводу, что любые изменения того не стоят, китайцы действительно с данными моторами нашли баланс срок службы/скорость. Мне пришлось в итоге ставить полимер на 11,1 В и понижающий стабилизатор на 8В, что бы она всегда держала свою скорость вне зависимости от заряда АКБ. Воротить всё это ради отсутствия потери скорости на поворотах интересно, но не так эффективно, как хотелось. А если заниматься переделкой вплоть до моторов имхо проще брать другой корпус.
На фотографии около левого винта видно что торчит трубка. Это выход охлаждения? А где вход? А можно посмотреть фотки, как вы реализовали то самое охлаждение?
Заранее спасибо.
На фотографии около левого винта видно что торчит трубка. Это выход охлаждения? А где вход? А можно посмотреть фотки, как вы реализовали то самое охлаждение?
Заранее спасибо.
Да это выход охлаждения, вход выше на пару миллиметров где кончается фото. На работе фото внутренностей к сожалению, нет. Реализовано оно было крайне неудачно, вообще не уверен, что сильно помогает. Крепление моторов не позволяет сделать спиралевидное охлаждение без внесения конструктивных изменений. Поэтому пришлось делать трубки параллельно валу мотора(читай снизу процентов 25-30 не охлаждается вообще), что само по себе не очень правильно и эффективно, так же забор воды надо было делать за кормой, а не мудрить забор с днища для глиссирующего катера. Но это был первый опыт тюнинга в судомоделизме, поэтому другого ожидать было трудно 😃
На выходных добавил охлаждение, купил в ОБИ трубку латунную за 59руб 1 метр, обжог её, и намотал на движки, сначала сделал 3.5 витка, но катер не поехал, шел на глиссере только либо с разгона с берега рукой либо очень долго тащясь на разгоне самостоятельно. Зато в таких нагруженных режимах моторы были холодные абсолютно.
Чтобы оно все же поехало, пришлось купировать мотораму и оставить 1.5 витка на движках.
Забор воды сделал за левым винтом.
И оно поехало как и прежде, вода проходит отлично, из трубки струйка на выходе при движении сантиметра 3 наверно.
Движки теплые у щеточного узла, но пальцами держать можно, а не так как раньше, что аж вода кипела.
Делал на скорую руку, так что вот так…
В целом я добавил на пиранью нормальное управление, газ на оба мотора и руль направления.
Будьте добры подробнее с фотками нутрянки и какие детали управления ставили. 😎
блин, пошла тема, завтра на работе щелкну свою переделку…
Добрался домой.
Фотки всей этой неудачной затеи.
После спешного “облегчения”.
Со всеми этими прибамбасами он все равно тяжелый, тут какие-то +100 грамм и он уже не поворачивает внятно, а из-за водозабора за левым винтом его отклоняет влево.
Вернул всё в сток, видимо без нормального руля тут делать нечего, а это еще вес + серва + сам руль, т.е. без мощного движка тут делать нечего. =(
То Владыко. А у Вас случайно не осталось выкройки моторамы??? Или может размеры снять сможете???😊
Заранее спасибо!