катер пиранья от пилотаж
да ну впринципе, если там механика исправна, то и моторы не должны уж сильно греться… Не гоняйте подолгу, давайте остывать между сменами акков, там конечно всё “на грани фола” , но работает…больно много переделывать под охлаждение надо, водичкой полейте, так проще будет - все равно это игрушка, на пару сезонов хватит и нормально…свои деньги за это время отработает…
У меня Не “Пиранья” но что то похожее И ещё как греются.Сделал охлаждения.Всё нарыл здесь по сайту.
У меня Не “Пиранья” но что то похожее И ещё как греются.Сделал охлаждения.Всё нарыл здесь по сайту.
Ну может вы поделитесь опытом?
Да опыта не жалко.Только у меня маторы изначально закреплены по другому.Зделана моторама на каждый двигатель.И зделать змеевичок не претставляло проблем.Забор воды сделал на корме.Работает вроде эфективно.
Можно поробовать фотки выложить если получится.Я здесь не давно.Больше читаю.Много интересного и полезного.А вообще про олаждения очень много написано.
Народ, меня всё не покидает желание сделать водяное охлаждениена двиги, но я не представляю как переделать (или сделать новую) мотораму чтоб можно было змеивечёк намотать. Может кто делал или знает как сделать, подскажите пожалуйста.
Заранее огромное спасибо.
Например так, или для каждого мотора отдельную небольшую моторамку
На снимках 500-е моторы, но принцип тот же 😉
За идею спасибо!!!
Я смотрю у Вас карданы очень красивые, это ведь не штатные. Покупали или сами делали?
А ешё вопрос, трубка для змеивика на фотках какого диаметра, гдето 4мм? А если будет больше, ничего страшного?
Можно ещё посмотреть как вы забор воды оформили?
Для МаркАнтоний
Карданы покупные, выпускает компания raboesch (выпускается как конструктор, можно купить вставки для валов с разными диаметрами).
Можно и Граунеровские (тоже хвалят).
Трубка - предварительно отожжёная латунная 4х3 мм из Леруа.
Толще брать не стоит, вокруг 400-го мотора навить сложнее (навивать на оправке на 1,5-2 мм меньше чем диаметр самого мотора).
Забор с днища в ~15 мм от транца. Можно и просто трубкой, закреплённой за транцем в области струи от винта или рядом.
Забор с днища в ~15 мм от транца. Можно и просто трубкой, закреплённой за транцем в области струи от винта или рядом.
А фотку можно посмотреть?😊
См. ветку: rcopen.com/forum/f129/topic145689
Там решение попроще в изготовлении
А тут приведена дальнейшая эволюция узла.
Ближе снять не выйдет, но ведь принцип то ясен!
Немного Вашей фантазии и Пиранья “замёрзнет” 😁
Ближе снять не выйдет, но ведь принцип то ясен!
Извиняюсь за то, что неправильно сформулировал свою просьбу.😁
Хотелось бы посмотреть не ближе, а наоборот, подальше.
Здравствуйте все.
Тоже купил данный катер, но не удовлетворяет поворачиваемость, т.к. при повороте садится в воду и надо опять “стартовать” выводя его из “баржи” в глиссирование. На видео на ютубе про Victory EP 700 там у буржуев катер отлично поворачивает. Дальность проверял, метров 200 свободно берет, дальше катера просто не видно уже. 😅
Купил к штатному АКБ еще один AcePower (ThunderTiger) Ni-Mh 7.2V 3600mAh, на нём, даже после 5-ти циклов явно ниже напряжение чем на штатном 7.2V 2000mAh, это слышно по оборотам движков как на суше, так и в воде, сначала даже на глиссер сам не выходил первые 2 заряда, потом стал, но АКБ заметно тяжелее штатного, поэтому чутка снатягом вылезает + еще явно напруга под нагрузкой меньше, заряжаю штатной зарядкой 400мА аж 9 часов.
Купил сегодня в ОБИ латунные трубки, буду делать охлаждение движков, т.к. после 10 минут катания вода на них шипит, палец естественно не держит такого жара.
Расскажите мне гуру моделизма, я вот хочу воткнуть туда БК на одном валу, но к нему обязательно нужен регулятор, ну и нормальный руль на серве.
Что мне нужно для этого расскажите, супер скорости не нужны, надо чтоб 40 км в час было и хватит.
Возможно ли обойтись штатной радиоаппаратурой, для разводки отдельно канала на моторы и на серву для руля? Или то что там стоит не переделывается малой кровью?
Какой БК двигатель мне подойдет для скорости ~40 км в час, какой регулятор, какой винт.
Какой приемник прикупить? Все ли приемники имеют разъем для питания от регулятора или надо отдельно ставить АКБ на аппаратуру?
Столько вопросов потому, что все вроде переделывают китайцев, но никто не пишет что ставит, ну может про регуль и мотор напишут, но про приемники и передатчики полная молчанка.
Посмотрел тему про Yamaha A5 от Пилотажа, там совсем не бюджетно всё.
Видел в продаже китайские БК движки аж по 800руб при 3800об/в, регули тоже недорогие.
У меня вообще штатный аккумулятор на зарядке часов по 20 стоит.
А чтоб на поворотах катер не терял в скорости, надо “порциями” подруливать. Об этом даже в инструкции написано.
У меня вообще штатный аккумулятор на зарядке часов по 20 стоит.
А чтоб на поворотах катер не терял в скорости, надо “порциями” подруливать. Об этом даже в инструкции написано.
20 это перебор, зарядка 400мА, 2000мАч/400мА = 5 часов, ну + 1 час на добивание до 100% заряда.
Про повороты, вот посмотрите как оригинал поворачивает:
У Пираньи, она же Victory ЕР 700, при повороте работающий винт из-за крена катера вылезает на воздух и не толкая катер не доворачивает его и сажает его в “баржу”, я это заметил когда экспериментировал с расположением моей тяжелой АКБ на 3600мАч, если на штатное место положить АКБ, то катер тяжко выходит на глиссирование но поворачивает сносно, если на моторы положить, то на глиссер выходит в 2 раза быстрее, но на скорости практически не поворачивается, из-за того что винты полупогружные, так еще и начинают торчать в небо при крене в повороте.
К примеру на волнах он заметно веселее поворачивает.
Может у китае-пилотажевской пираньи все же движки фуфло?
А может попробовать АКБ на 8.4В, т.е. 7-ми баночную? Пробовал кто?
Я к чему про 7-ми баночную говорю, вот при свеженькой, только снятой с печи(зарядки) штатной 2000мАч без нагрузки 8.5В на вольтметре, и гоняет катер первую минуту примерно так же как на видео, потом он начинает баржевать на поворотах:bash:.
У 7-ми баночной 8.4В штатно и 9.5 при снятии с зарядки, возможно именно на этот вольтаж рассчитывали создатели оригинала катера при 2 х 380 движках, а китаезы сэкономили и поставили 6-ти баночную. ☕
20 это перебор, зарядка 400мА, 2000мАч/400мА = 5 часов, ну + 1 час на добивание до 100% заряда.
Хорошо, давайте посмотрим. Родная зарядка - чистой воды китай, и она не даёт заявленых 400мА. Поэтому я считаю, что 6 часов это слижком мало. Я согласен что 20 это тоже перебор, но ведь хуже аккумулятору от этог не станет, напряжение зарядки сравняется с напряжением акки и процесс остановится.
К примеру на волнах он заметно веселее поворачивает.
Незнаю как на волнах, не попадал на воду в ветер. Я просто когда поворачиваю, недаю упасть скорости на столько чтоб он сел в воду.
А ещё мне не особо нравится что Пиранья скачет на полном газу.
В целом я добавил на пиранью нормальное управление, газ на оба мотора и руль направления. Честно говоря пришел к печальному выводу, что любые изменения того не стоят, китайцы действительно с данными моторами нашли баланс срок службы/скорость. Мне пришлось в итоге ставить полимер на 11,1 В и понижающий стабилизатор на 8В, что бы она всегда держала свою скорость вне зависимости от заряда АКБ. Воротить всё это ради отсутствия потери скорости на поворотах интересно, но не так эффективно, как хотелось. А если заниматься переделкой вплоть до моторов имхо проще брать другой корпус.
В целом я добавил на пиранью нормальное управление, газ на оба мотора и руль направления. Честно говоря пришел к печальному выводу, что любые изменения того не стоят, китайцы действительно с данными моторами нашли баланс срок службы/скорость. Мне пришлось в итоге ставить полимер на 11,1 В и понижающий стабилизатор на 8В, что бы она всегда держала свою скорость вне зависимости от заряда АКБ. Воротить всё это ради отсутствия потери скорости на поворотах интересно, но не так эффективно, как хотелось. А если заниматься переделкой вплоть до моторов имхо проще брать другой корпус.
На фотографии около левого винта видно что торчит трубка. Это выход охлаждения? А где вход? А можно посмотреть фотки, как вы реализовали то самое охлаждение?
Заранее спасибо.