катер пиранья от пилотаж
Нет, ничего невозможного.
А что замоторы?
Я незнаю как они называются. Вот они.
Это что то типа speed 400(380)…
Я незнаю как они называются. Вот они.
Да, если переделывать, то довольно много.
да ну впринципе, если там механика исправна, то и моторы не должны уж сильно греться… Не гоняйте подолгу, давайте остывать между сменами акков, там конечно всё “на грани фола” , но работает…больно много переделывать под охлаждение надо, водичкой полейте, так проще будет - все равно это игрушка, на пару сезонов хватит и нормально…свои деньги за это время отработает…
У меня Не “Пиранья” но что то похожее И ещё как греются.Сделал охлаждения.Всё нарыл здесь по сайту.
У меня Не “Пиранья” но что то похожее И ещё как греются.Сделал охлаждения.Всё нарыл здесь по сайту.
Ну может вы поделитесь опытом?
Да опыта не жалко.Только у меня маторы изначально закреплены по другому.Зделана моторама на каждый двигатель.И зделать змеевичок не претставляло проблем.Забор воды сделал на корме.Работает вроде эфективно.
Можно поробовать фотки выложить если получится.Я здесь не давно.Больше читаю.Много интересного и полезного.А вообще про олаждения очень много написано.
Народ, меня всё не покидает желание сделать водяное охлаждениена двиги, но я не представляю как переделать (или сделать новую) мотораму чтоб можно было змеивечёк намотать. Может кто делал или знает как сделать, подскажите пожалуйста.
Заранее огромное спасибо.
Например так, или для каждого мотора отдельную небольшую моторамку
На снимках 500-е моторы, но принцип тот же 😉
За идею спасибо!!!
Я смотрю у Вас карданы очень красивые, это ведь не штатные. Покупали или сами делали?
А ешё вопрос, трубка для змеивика на фотках какого диаметра, гдето 4мм? А если будет больше, ничего страшного?
Можно ещё посмотреть как вы забор воды оформили?
Для МаркАнтоний
Карданы покупные, выпускает компания raboesch (выпускается как конструктор, можно купить вставки для валов с разными диаметрами).
Можно и Граунеровские (тоже хвалят).
Трубка - предварительно отожжёная латунная 4х3 мм из Леруа.
Толще брать не стоит, вокруг 400-го мотора навить сложнее (навивать на оправке на 1,5-2 мм меньше чем диаметр самого мотора).
Забор с днища в ~15 мм от транца. Можно и просто трубкой, закреплённой за транцем в области струи от винта или рядом.
Забор с днища в ~15 мм от транца. Можно и просто трубкой, закреплённой за транцем в области струи от винта или рядом.
А фотку можно посмотреть?😊
См. ветку: rcopen.com/forum/f129/topic145689
Там решение попроще в изготовлении
А тут приведена дальнейшая эволюция узла.
Ближе снять не выйдет, но ведь принцип то ясен!
Немного Вашей фантазии и Пиранья “замёрзнет” 😁
Ближе снять не выйдет, но ведь принцип то ясен!
Извиняюсь за то, что неправильно сформулировал свою просьбу.😁
Хотелось бы посмотреть не ближе, а наоборот, подальше.
Здравствуйте все.
Тоже купил данный катер, но не удовлетворяет поворачиваемость, т.к. при повороте садится в воду и надо опять “стартовать” выводя его из “баржи” в глиссирование. На видео на ютубе про Victory EP 700 там у буржуев катер отлично поворачивает. Дальность проверял, метров 200 свободно берет, дальше катера просто не видно уже. 😅
Купил к штатному АКБ еще один AcePower (ThunderTiger) Ni-Mh 7.2V 3600mAh, на нём, даже после 5-ти циклов явно ниже напряжение чем на штатном 7.2V 2000mAh, это слышно по оборотам движков как на суше, так и в воде, сначала даже на глиссер сам не выходил первые 2 заряда, потом стал, но АКБ заметно тяжелее штатного, поэтому чутка снатягом вылезает + еще явно напруга под нагрузкой меньше, заряжаю штатной зарядкой 400мА аж 9 часов.
Купил сегодня в ОБИ латунные трубки, буду делать охлаждение движков, т.к. после 10 минут катания вода на них шипит, палец естественно не держит такого жара.
Расскажите мне гуру моделизма, я вот хочу воткнуть туда БК на одном валу, но к нему обязательно нужен регулятор, ну и нормальный руль на серве.
Что мне нужно для этого расскажите, супер скорости не нужны, надо чтоб 40 км в час было и хватит.
Возможно ли обойтись штатной радиоаппаратурой, для разводки отдельно канала на моторы и на серву для руля? Или то что там стоит не переделывается малой кровью?
Какой БК двигатель мне подойдет для скорости ~40 км в час, какой регулятор, какой винт.
Какой приемник прикупить? Все ли приемники имеют разъем для питания от регулятора или надо отдельно ставить АКБ на аппаратуру?
Столько вопросов потому, что все вроде переделывают китайцев, но никто не пишет что ставит, ну может про регуль и мотор напишут, но про приемники и передатчики полная молчанка.
Посмотрел тему про Yamaha A5 от Пилотажа, там совсем не бюджетно всё.
Видел в продаже китайские БК движки аж по 800руб при 3800об/в, регули тоже недорогие.
У меня вообще штатный аккумулятор на зарядке часов по 20 стоит.
А чтоб на поворотах катер не терял в скорости, надо “порциями” подруливать. Об этом даже в инструкции написано.