катер пиранья от пилотаж
переворачивать лодку не собираюсь
У меня один раз подпрыгнула на волне и ушла под воду, метра 3 проплыла и вынырнула. Хорошо газ успел сбросить, а то бы торпедой в ил на дно ушла. Так что осторожней с “вентиляцией”. А с повышением напряжения увеличиваются обороты двигателя, нагрузка на винт тоже. Ток скорее всего тоже вырастет…
Это реально замерялось или только предположение,что на 42 винте такие токи а не больше ? А если попробовать меньше винт но с большим шагом…может акб не так будут греться ? 😎
Бралось время хода лодки и емкость батарейки, получался ток
Винт сложно подбирать, т.к. на он резьбе, мало таких продается, вот когда на драйв дог переделаю, можно будет поэксперементировать
А вентиляцию хочу убирать, это был вариант пока с водяным не придумаю, уже есть идея, буду реализовывать
Приобрёл себе руль. Крепить хочу на осевой линии, так как оставляю штатные двигители. На сколько низко должен быть расположен этот руль?
На 14 В ток будет меньше, т.к. мощность системы постоянная, то при увеличении напряжения, ток уменьшится, закон Ома.
В корне не верное утверждение.Мощность системы увеличится.
В корне не верное утверждение.Мощность системы увеличится.
Калькулятор врет?
scriptasylum.com/rc_speed/_power.html
За счет чего увеличится? Есть ссылка на теорию, хочу разобраться.
Приобрёл себе руль. Крепить хочу на осевой линии, так как оставляю штатные двигители. На сколько низко должен быть расположен этот руль?
Я бы ставил так, чтобы рулевой машинке ни чего не мешало, но при этом хотябы половина пера на полном ходу была в воде
т.к. мощность системы постоянная, то при увеличении напряжения, ток уменьшится, закон Ома.
ага, и соответственно, если уменьшить напряжение, ток увиличется… и если так уменьшать дальше, в конце концов из регулятора пойдет сизый дым 😃 😁😁😁
Если память не врет, закон ома
I=U/R
U-напряжение
I-ток
R-сопротивление
R-сопротивление системы, оно постоянно, да и то не факт(если не учитывать нагрева), но никак не мощность, поэтому R можно принять за 1
составим уравнение,
I=kU/R
где k- коэффициен изменения напряжения
тогда при R=1 Уравнение примет вид
I=kU
и получаем мы ПРЯМУЮ ПРОПОРЦИОНАЛЬНУЮ зависимость от K
чем больше мы увиличиваем напряжение, тем больше ток.
Точно, ток пропорционален напряжению, что-то я перепутал константы с переменными, бывает 😵
San7456
Ага, я давно заметил, что нам, “старичкам”, молодые частенько подсказывают. Они еще школу помнят. Я хоть и с “верхним” инженерным образованием, но тоже уже начинаю константы с переменными попутывать. 😁
San7456
Ага, я давно заметил, что нам, “старичкам”, молодые частенько подсказывают. Они еще школу помнят. Я хоть и с “верхним” инженерным образованием, но тоже уже начинаю константы с переменными попутывать. 😁
Согласен, утверждение мат. логики “из ложных посылок, путем верных умозаключений можно получить все что угодно, даже истину” в плане истины работает все реже и реже 😃
Всем доброго времени суток.
Имеем в наличие сей катерок (Пилотажевская Пиранья).
Покупал в начале прошлого сезона, откатали с сыном всё лето без проблем, и этим летом тоже успели погонять нормально, но вот незадача:
при последнем спуске на воду катер почему-то по умолчанию идёт вправо, то есть не трогая джойстик руля он как бы почти на глиссаде поворачивает и достаточно круто.
Моторы и винты работают оба, потому что при попытке выровнить (направить прямолинейно) правым джойстиком, катер теряет скорость как при не правильном повороте.
Всё в стоке, то есть дискретная аппаратура, два 380 коллекторника.
Единственное что делал, перепаял разъёмы с тамиевских на бананы и гоняю на липольке 2 банки - 7,4 В.
Есть предположения почему нарушилась прямолинейность движения?
Винты вращаются в противоположные стороны, то есть подключено правильно, если поменять полярность, то вообще всё криво работает, она включается и сразу работают винты без присутсвия пульта управления.
Что с катером не пойму?
Может быть, что в дейдвудах разное количество смазки и из за разной силы трения, есть разница в частоте вращения винтов?
За любой совет буду благодарен, за дельный совет вдвойне)))
----------------------------
С уважением, Сергей.
Уточнение
“почти на глиссере” - это как на штатном метал гидриде. То есть на глиссер она выходит, но не так как на ЛиПо.
На ЛиПо она вылетала быстрее
То есть конкретно ощущается недостаток оборотов одного из двигателей, ну или разность в частоте вращения винтов.
Необходимо понять причину.
И снова здарова…
Разоблал, вытащил валы, забил дейдвуды смазкой из шприца, как положено.
Поехал пробывать, в итоге тоже самое…
Катер спокойно выходит на глиссер и накручивает круги диаметром примерно метров 5, без участия в этом процессе правого джойстика.
То есть тупо держу одной рукой пульт, жму только газ и он крутит круги 😦
Соответсвенно попытка подрулить, приводит к потере скорости.
Что делать дальше не пойму…
Понятно что решений готовых море, тема изобилует всяческими переделками данной модели, но хотелось бы всё же пока не пилить, клеить, рубить, паять и т.д., а просто вернуть в исходное, как было всегда.
Подскажите пожалуйста, может есть лекарство?
-----------------------------
С уважением Сергей.
Скорей всего неравномерность вращения двигателей - разброс параметров. Как заствить их крутиться одинаково, можно поробывать перебрать двигатели или синхронизировать их а это ведет к переделке.
попробуйте самое простое - поменяйте двигатели местами. если будет рулить в другую сторону - то подбирайте одинаковые движки …
makim - спасибо за совет, вот это точно!!!
пробую и отпишусь
ещё раз спасибо
Попытаюсь оживить тему
новое видео старой лодки
smotri.com/video/view/?id=v15259281c27
все параметры в посте #139 плюс новый винт OCTURA X640
Попытаюсь оживить тему
новое видео старой лодки
smotri.com/video/view/?id=v15259281c27
все параметры в посте #139 плюс новый винт OCTURA X640
Ходит впечетляюще! Мне понравилось.
класс
а я вот свой продаю .нет времени на него
класс
а я вот свой продаю .нет времени на него
ну вот, заварил кашу из пирании, а теперь в сторону 😵
впереди долгая зима, времени будет навалом
ну вот, заварил кашу из пирании, а теперь в сторону 😵
впереди долгая зима, времени будет навалом
может быть и займусь…только у меня еще вертолет и пару машин на все времени не хватает
Интересно, можно ли переделать катер на водомёт?