катер пиранья от пилотаж

МаркАнтоний

Всем здрасти. Хочу услышать мнения. Переделываю свою пиранью: Оставляю стоковые движки но соединяю их паралельно. Вот не знаю как сделать руль: поставить выносное перо, которое крепится за транцем или сделать небольшой руль под днищем (в пределах корпуса)“вроде такого”? Кто как думает? что лучше будет?

Romyc

San7456, молодец! Наконец кто-то добился от Пираньи реально неплохих результатов! Мои поздравления!
В Ютубе, конечно, буржуи и побыстрее на Пираньях/Викториях гоняют, но в этой ветке лучших результатов еще никто не демонстрировал.

San7456
Romyc:

San7456, молодец! Наконец кто-то добился от Пираньи реально неплохих результатов! Мои поздравления!
В Ютубе, конечно, буржуи и побыстрее на Пираньях/Викториях гоняют, но в этой ветке лучших результатов еще никто не демонстрировал.

Благодарю за доброые слова. У меня еще есть куда расти, катаю на 11-ти вольтовой батарейке, надо воткнуть 14-18, регуль и мотор позволяют, винт крепится на резьбу, а резьбовые винтов нужного диаметра трудно найти, чтобы подбирать оптимальный, поэтому собираюсь делать на вал насадку под драйв дог, тогда можно будет эксперементировать

San7456

Некоторые доработки корпуса, т.к. мощные аккамуляторы сильно греются в замкнутом пространстве корпуса, соорудил некое подобие системы вентиляции

Trantor
San7456:

соорудил некое подобие системы вентиляции

А как в случае переворота модели поведут себя дырочки ? Наверно лодка будет полная воды 😎 Какой ток отдачи у акб ? Не спроста все греется…проще понять причину…чем пытаться охлаждать так как на 14 и выше температура тоже будет выше и многое можно будет потерять 😉

San7456

На 14 В ток будет меньше, т.к. мощность системы постоянная, то при увеличении напряжения, ток уменьшится, закон Ома.
Батарея по токоотдаче в самый раз, но при 45 - 50 А в замкнутом пространстве любая будет сильно греться, поэтому и вентиляция.
переворачивать лодку не собираюсь

МаркАнтоний
San7456:

переворачивать лодку не собираюсь

“от тюрьмы и от сумы не зарекайся”

Trantor
San7456:

но при 45 - 50 А

Это реально замерялось или только предположение,что на 42 винте такие токи а не больше ? А если попробовать меньше винт но с большим шагом…может акб не так будут греться ? 😎

Sozdatel
San7456:

переворачивать лодку не собираюсь

У меня один раз подпрыгнула на волне и ушла под воду, метра 3 проплыла и вынырнула. Хорошо газ успел сбросить, а то бы торпедой в ил на дно ушла. Так что осторожней с “вентиляцией”. А с повышением напряжения увеличиваются обороты двигателя, нагрузка на винт тоже. Ток скорее всего тоже вырастет…

San7456
Trantor:

Это реально замерялось или только предположение,что на 42 винте такие токи а не больше ? А если попробовать меньше винт но с большим шагом…может акб не так будут греться ? 😎

Бралось время хода лодки и емкость батарейки, получался ток

Винт сложно подбирать, т.к. на он резьбе, мало таких продается, вот когда на драйв дог переделаю, можно будет поэксперементировать

А вентиляцию хочу убирать, это был вариант пока с водяным не придумаю, уже есть идея, буду реализовывать

МаркАнтоний

Приобрёл себе руль. Крепить хочу на осевой линии, так как оставляю штатные двигители. На сколько низко должен быть расположен этот руль?

vvv=
San7456:

На 14 В ток будет меньше, т.к. мощность системы постоянная, то при увеличении напряжения, ток уменьшится, закон Ома.

В корне не верное утверждение.Мощность системы увеличится.

San7456
vvv=:

В корне не верное утверждение.Мощность системы увеличится.

Калькулятор врет?

scriptasylum.com/rc_speed/_power.html

За счет чего увеличится? Есть ссылка на теорию, хочу разобраться.

МаркАнтоний:

Приобрёл себе руль. Крепить хочу на осевой линии, так как оставляю штатные двигители. На сколько низко должен быть расположен этот руль?

Я бы ставил так, чтобы рулевой машинке ни чего не мешало, но при этом хотябы половина пера на полном ходу была в воде

Aerorus

т.к. мощность системы постоянная, то при увеличении напряжения, ток уменьшится, закон Ома.

ага, и соответственно, если уменьшить напряжение, ток увиличется… и если так уменьшать дальше, в конце концов из регулятора пойдет сизый дым 😃 😁😁😁
Если память не врет, закон ома

I=U/R

U-напряжение
I-ток
R-сопротивление

R-сопротивление системы, оно постоянно, да и то не факт(если не учитывать нагрева), но никак не мощность, поэтому R можно принять за 1
составим уравнение,

I=kU/R

где k- коэффициен изменения напряжения
тогда при R=1 Уравнение примет вид

I=kU

и получаем мы ПРЯМУЮ ПРОПОРЦИОНАЛЬНУЮ зависимость от K
чем больше мы увиличиваем напряжение, тем больше ток.

San7456

Точно, ток пропорционален напряжению, что-то я перепутал константы с переменными, бывает 😵

Romyc

San7456
Ага, я давно заметил, что нам, “старичкам”, молодые частенько подсказывают. Они еще школу помнят. Я хоть и с “верхним” инженерным образованием, но тоже уже начинаю константы с переменными попутывать. 😁

San7456
Romyc:

San7456
Ага, я давно заметил, что нам, “старичкам”, молодые частенько подсказывают. Они еще школу помнят. Я хоть и с “верхним” инженерным образованием, но тоже уже начинаю константы с переменными попутывать. 😁

Согласен, утверждение мат. логики “из ложных посылок, путем верных умозаключений можно получить все что угодно, даже истину” в плане истины работает все реже и реже 😃

24 days later
Serguno

Всем доброго времени суток.
Имеем в наличие сей катерок (Пилотажевская Пиранья).
Покупал в начале прошлого сезона, откатали с сыном всё лето без проблем, и этим летом тоже успели погонять нормально, но вот незадача:
при последнем спуске на воду катер почему-то по умолчанию идёт вправо, то есть не трогая джойстик руля он как бы почти на глиссаде поворачивает и достаточно круто.
Моторы и винты работают оба, потому что при попытке выровнить (направить прямолинейно) правым джойстиком, катер теряет скорость как при не правильном повороте.
Всё в стоке, то есть дискретная аппаратура, два 380 коллекторника.
Единственное что делал, перепаял разъёмы с тамиевских на бананы и гоняю на липольке 2 банки - 7,4 В.
Есть предположения почему нарушилась прямолинейность движения?
Винты вращаются в противоположные стороны, то есть подключено правильно, если поменять полярность, то вообще всё криво работает, она включается и сразу работают винты без присутсвия пульта управления.
Что с катером не пойму?
Может быть, что в дейдвудах разное количество смазки и из за разной силы трения, есть разница в частоте вращения винтов?
За любой совет буду благодарен, за дельный совет вдвойне)))
----------------------------
С уважением, Сергей.

Уточнение
“почти на глиссере” - это как на штатном метал гидриде. То есть на глиссер она выходит, но не так как на ЛиПо.

На ЛиПо она вылетала быстрее
То есть конкретно ощущается недостаток оборотов одного из двигателей, ну или разность в частоте вращения винтов.
Необходимо понять причину.

23 days later
Serguno

И снова здарова…
Разоблал, вытащил валы, забил дейдвуды смазкой из шприца, как положено.
Поехал пробывать, в итоге тоже самое…
Катер спокойно выходит на глиссер и накручивает круги диаметром примерно метров 5, без участия в этом процессе правого джойстика.
То есть тупо держу одной рукой пульт, жму только газ и он крутит круги 😦
Соответсвенно попытка подрулить, приводит к потере скорости.
Что делать дальше не пойму…
Понятно что решений готовых море, тема изобилует всяческими переделками данной модели, но хотелось бы всё же пока не пилить, клеить, рубить, паять и т.д., а просто вернуть в исходное, как было всегда.
Подскажите пожалуйста, может есть лекарство?
-----------------------------
С уважением Сергей.

Дениска

Скорей всего неравномерность вращения двигателей - разброс параметров. Как заствить их крутиться одинаково, можно поробывать перебрать двигатели или синхронизировать их а это ведет к переделке.

makim

попробуйте самое простое - поменяйте двигатели местами. если будет рулить в другую сторону - то подбирайте одинаковые движки …