катер пиранья от пилотаж
При параллельном подключении токи складываются. То есть для двух стоковых моторов рег нужен ампер на 60-70 (с запасом)
При параллельном подключении токи складываются. То есть для двух стоковых моторов рег нужен ампер на 60-70 (с запасом)
Что-то помоему многовато!!!😃
Там стоят 380-ые колекторники! Неужели они стока жрут, а если это так, то родная китайская электроника таких токов там точно не потянет, но ведь работает!
Что-то помоему многовато!!!😃
Там стоят 380-ые колекторники! Неужели они стока жрут, а если это так, то родная китайская электроника таких токов там точно не потянет, но ведь работает!
Аааа…вот оно: у нас разные понятия о стоковых моторах 😃
Тогда 30-40 амперного вполне хватит (опять же - с запасом)
smotri.com/video/view/?id=v142981357ab
еще видео после небольшой доработки, перенос водозабора из центра транца симметрично рулю
Всем здрасти. Хочу услышать мнения. Переделываю свою пиранью: Оставляю стоковые движки но соединяю их паралельно. Вот не знаю как сделать руль: поставить выносное перо, которое крепится за транцем или сделать небольшой руль под днищем (в пределах корпуса)“вроде такого”? Кто как думает? что лучше будет?
San7456, молодец! Наконец кто-то добился от Пираньи реально неплохих результатов! Мои поздравления!
В Ютубе, конечно, буржуи и побыстрее на Пираньях/Викториях гоняют, но в этой ветке лучших результатов еще никто не демонстрировал.
San7456, молодец! Наконец кто-то добился от Пираньи реально неплохих результатов! Мои поздравления!
В Ютубе, конечно, буржуи и побыстрее на Пираньях/Викториях гоняют, но в этой ветке лучших результатов еще никто не демонстрировал.
Благодарю за доброые слова. У меня еще есть куда расти, катаю на 11-ти вольтовой батарейке, надо воткнуть 14-18, регуль и мотор позволяют, винт крепится на резьбу, а резьбовые винтов нужного диаметра трудно найти, чтобы подбирать оптимальный, поэтому собираюсь делать на вал насадку под драйв дог, тогда можно будет эксперементировать
соорудил некое подобие системы вентиляции
А как в случае переворота модели поведут себя дырочки ? Наверно лодка будет полная воды 😎 Какой ток отдачи у акб ? Не спроста все греется…проще понять причину…чем пытаться охлаждать так как на 14 и выше температура тоже будет выше и многое можно будет потерять 😉
На 14 В ток будет меньше, т.к. мощность системы постоянная, то при увеличении напряжения, ток уменьшится, закон Ома.
Батарея по токоотдаче в самый раз, но при 45 - 50 А в замкнутом пространстве любая будет сильно греться, поэтому и вентиляция.
переворачивать лодку не собираюсь
переворачивать лодку не собираюсь
“от тюрьмы и от сумы не зарекайся”
но при 45 - 50 А
Это реально замерялось или только предположение,что на 42 винте такие токи а не больше ? А если попробовать меньше винт но с большим шагом…может акб не так будут греться ? 😎
переворачивать лодку не собираюсь
У меня один раз подпрыгнула на волне и ушла под воду, метра 3 проплыла и вынырнула. Хорошо газ успел сбросить, а то бы торпедой в ил на дно ушла. Так что осторожней с “вентиляцией”. А с повышением напряжения увеличиваются обороты двигателя, нагрузка на винт тоже. Ток скорее всего тоже вырастет…
Это реально замерялось или только предположение,что на 42 винте такие токи а не больше ? А если попробовать меньше винт но с большим шагом…может акб не так будут греться ? 😎
Бралось время хода лодки и емкость батарейки, получался ток
Винт сложно подбирать, т.к. на он резьбе, мало таких продается, вот когда на драйв дог переделаю, можно будет поэксперементировать
А вентиляцию хочу убирать, это был вариант пока с водяным не придумаю, уже есть идея, буду реализовывать
Приобрёл себе руль. Крепить хочу на осевой линии, так как оставляю штатные двигители. На сколько низко должен быть расположен этот руль?
На 14 В ток будет меньше, т.к. мощность системы постоянная, то при увеличении напряжения, ток уменьшится, закон Ома.
В корне не верное утверждение.Мощность системы увеличится.
В корне не верное утверждение.Мощность системы увеличится.
Калькулятор врет?
scriptasylum.com/rc_speed/_power.html
За счет чего увеличится? Есть ссылка на теорию, хочу разобраться.
Приобрёл себе руль. Крепить хочу на осевой линии, так как оставляю штатные двигители. На сколько низко должен быть расположен этот руль?
Я бы ставил так, чтобы рулевой машинке ни чего не мешало, но при этом хотябы половина пера на полном ходу была в воде
т.к. мощность системы постоянная, то при увеличении напряжения, ток уменьшится, закон Ома.
ага, и соответственно, если уменьшить напряжение, ток увиличется… и если так уменьшать дальше, в конце концов из регулятора пойдет сизый дым 😃 😁😁😁
Если память не врет, закон ома
I=U/R
U-напряжение
I-ток
R-сопротивление
R-сопротивление системы, оно постоянно, да и то не факт(если не учитывать нагрева), но никак не мощность, поэтому R можно принять за 1
составим уравнение,
I=kU/R
где k- коэффициен изменения напряжения
тогда при R=1 Уравнение примет вид
I=kU
и получаем мы ПРЯМУЮ ПРОПОРЦИОНАЛЬНУЮ зависимость от K
чем больше мы увиличиваем напряжение, тем больше ток.
Точно, ток пропорционален напряжению, что-то я перепутал константы с переменными, бывает 😵
San7456
Ага, я давно заметил, что нам, “старичкам”, молодые частенько подсказывают. Они еще школу помнят. Я хоть и с “верхним” инженерным образованием, но тоже уже начинаю константы с переменными попутывать. 😁
San7456
Ага, я давно заметил, что нам, “старичкам”, молодые частенько подсказывают. Они еще школу помнят. Я хоть и с “верхним” инженерным образованием, но тоже уже начинаю константы с переменными попутывать. 😁
Согласен, утверждение мат. логики “из ложных посылок, путем верных умозаключений можно получить все что угодно, даже истину” в плане истины работает все реже и реже 😃