Переделка китайского катера, КАК?

KONA

Всем привет!
Ситуация классическая, сын на даче, надо заняться чем то, рядом есть пруд.
Едем в магазин и покупаем китайскую игрушку компании NQD
Длина катера 850 мм
По началу всё было ОК! Но после 3 АКБ стал греться один мотор.
Сначало думал заменить на SPEED400, почитав форум выяснил что это малоэффективно, лучше монопривод.
Ладно, сделаю моторам водяное охлаждение а дальше поглядим.
А тут раз и заглючила штатная аппаратура (это меня не удивило впрочем), рассогласование произошло передатчика и приёмника - приём урывками и только рядом.
Ну, думаю, вот и пришло время рукава засучить. Лодочные регулятор и мотор коллекторный 550 от LRP у меня уже есть, аппаратура 3-х каналка от HPI тоже есть серв разных навалОм.
Надо рулевую колонку, дейдвуд, гребной винт и муфту для соединения с мотором. Сам творить не хочу, хочу купить. Змеевик сделаю сам, плиты (если понадобятся) тоже
Посмотрел по магазинам Московским - маловато будет 😦 (рулевой по крайней мере)
Прошу совета, что и где прикупить
Дейдвуды разные как по конструкции так и по креплению гребного винта. Рулевую вижу с каналом для забора воды и двухплечей качалкой.
Или всё задуманное получится не приемлимым по средствам (относительно корпуса)?
Посоветуйте пожалуйста

KONA

Спасибо, только я расчитываю на Московские магазины 😊
Но больше мне нужен совет по выбору железа, что с чем соберётся и при этом будет ассортимент для дальнейшей оптимизации установки.

Сергей-Zitch

особо тяжело советовать не выбрасывать деньги,
каждое вложение в эту игрушку имеет очень смутные перспективы принести радость, разве что в один момент решиться на серьёзный аппарат.

простите за эмоции

anmdoz
KONA:

Спасибо, только я расчитываю на Московские магазины 😊
Но больше мне нужен совет по выбору железа, что с чем соберётся и при этом будет ассортимент для дальнейшей оптимизации установки.


ни зап-частей ни оных магазинов с железом под этот катер в Москве - нету…

KONA

То, что катер будет спущен на воду, так это точно.
Увеличенная копия модели YamahaA5 580 EP из Пилотажа , с хорошими обводами и неплохими показателями в стоке, на глаз 15 км/ч она ходила. Почему бы не взять за базу для первой доработки? Внутри сделано тоже культурно ( жаль что не очень надёдно только 😉 )
Читал жалобы на более дорогие катера из модельных магазинов: мол как пешеход тащится, кривая, воду пропускает и т.д. и это за гораздо бОльшие деньги.
Позвонил в Термик, Глобалхобби - сказали что можно набрать требуемое.
Вот только набирать детали нужно представляя всё уже совместимым друг с другом комплектом.

Понятное дело, что именно на эту игрушку запчасти не требуются.
Электронику всю ставлю свою, она есть.
В принципе могу поставить новые граупнеровские 400-е моторы и забыть о переделке движителя, и поставить рулевую колонку и серву.
Но считается, что один большой лучше двух маленьких…

anmdoz

ну если в тех магазинах вам наберут деталей …
берите модель и езжайте подбирать детали…
и на месте посмотрите что вам нужно…
потому что надо видеть и держать в руках модель -что-б понимать что и куда крепить и ставить и подойдут ли те девайсы к вашей модели…

KONA

А Вы не могли бы дать совет например при выборе дейдвуда?
Винты наверное Граупнеровские, есть ассортимент.
Их несколько видов исполнения, что мне предпочтительней?

anmdoz

:)так яж не вижу что там в этих магазинах есть в наличии…
и к тому-же надо как то приложить к модели …
ту-же рулевую колонку и смотреть какой вылет дейдвуда площадка для крепления к модели и т.д…
и к тому-же покупать модель за 500р - и вбубухивать в неё ещё 3-4 тысячи - не вижу смысла …

Сергей-Zitch

не начинайте икебану -
после прикручивания другого железа ослабится и без того сахарная пластмасса корпуса, китайцы не брезгуют вторчикой при литье, корпус раскроется там, где всего меньше ждете.

Самая первая цель китайского модельпрома - продать красивую, всю в наклейках блестючую модель, что бы клиент сразу клюнул на блеск “шик” и вроде бы даже функционал, а что потом - суп с котом. ничего.
Важнее правильно понять назначение ее - это почти разовая игрушка для частного коттеджного бассейна.

И завалены псевдосудомоделями барахолки - головная боль владельцам и радость для кулибиных.

KONA

Если провести аналогию с Ямахой А5 580, то у неё перо руля вынесено очень далеко и винт тоже. Дейдвуд толстый (может с гибким валом), а значит муфта с цангой, я на картинках только видел. Для них и винт свой, типов то несколько.
А мне может с жёстким валом проще, но тогда кардан городить или чашку с собачьей костью…

anmdoz

так вам же написал - есть-ли в наличии в магазинах вами указанных
все эти приводы и гибкие валы - под гибкий вал нужен штрут -их нету …
жёсткие валы есть -но влезит он или нет -
НАДО ПРИКЛАДЫВАТЬ К МОДЕЛИ -
ЗА ВАС ЭТОГО НИКТО НЕ БУДЕТ ДЕЛАТЬ …
РУЛЕЙ ПОВОРОТА ОТДЕЛЬНО ТОЖ НЕТУ …
остаются рулевые колонки …
ИХ ТОЖ К МОДЕЛИ ПРИКЛАДЫВАТЬ НАДО …

берите модель и езжайте в магазин и выбирайте то что там есть …
К СОЖАЛЕНИЮ ИМЕННО ТО ЧТО ТАМ ЕСТЬ
А НЕ ТО ЧТО НАДО И ТО ЧТО ВАМ ПОСОВЕТУЮТ…

или по крайней мере дайте фотки или ссылки из того что есть в магазине

KONA

Too anmdoz:
На зрение и сообразительность в свои годы я не жалуюсь.
Для того и создана тема, что бы быстрее втянуться в тему.
Мне не знаком ассортимент, что сейчас можно купить, а что дефицит.
Кто, как не завсегдатаи, мне смогут быстро помочь?
Тем более, что длина катера есть, его объём позволит впихнуть что угодно.

Сказали бы например так: мотор на 1/3 от транца где-то, колонку подлиннее, перо уже и глубже или наоборот, сразу замути транцевые плиты с подстройкой ибо на скорости 25 у тебя то-то и то-то может случиться и т.д., не бери кардан и пластмассовый дейдвуд от тех-то - разбивает быстро, так как до 8.000 об.мин.

Тем более, что я не спортивный болид из него делаю, а хорошую игрушку-модель. Пластик не АБС конечно, но и не полистирол 70-х, прочный и хорошо окрашен (и без единой наклейки 😉 )
В соседней теме Пиранью дорабатывают, а она ничем не лучше.
Шум то не поднимается там.
Без обид, хотел именно таких советов.

Сергей-Zitch

Уважаемый наш коллега,

мы очень ценим ваш интерес и желание и никто другой как мы с радостью готовы уберечь вас от опрометчивых шагов. на всех передельщиков просто не хватает у нас времени и сил, часть из них просачивается в эфире и потом исчезает навсегда…
а негативный опыт, полученный с первой переделкой может навсегда лишить вас радости быть владельцем приемлемо ездящего аппарата! причем если аппарат ездит ваш опыт и навык начинает расти в геометрической прогрессии…

теперь буквально один псевдо-термин, касающися ИГРУШКИ.
хорошая модель-игрушка - это и есть В ИТОГЕ аппарат, более-менее надежный, пригодный не для ползанья а нормальной адекватной езды, тот же спортивный навороченный аппарат по своей сути - такая же игрушка для взрослых мальчиков, да и наши бензинки далеко за $2000 - тоже игрушки.

ну не знаю, стоило ли так распинаться , прошу правильно понять, ПРАВИЛЬНЫЙ, нормальный апгрейд только что купленной китайки выйдет как 10-50 китаек, только результат будет никакой - корпус изначально фигзнаеткакой,

удачи.

han

во блин навалились:)…

человек дорогу сам идет!!!

езжайте в термик с моделькой, были у них железяки нормальные и винтики, чего не найдете - поищите в других магах(что-то и руками сделаеться…).

будет скучно, могу составить компанию(благо рядом живу и времени пока хватает).

anmdoz

ну тогда …если опять не хотите поехать и примерить к лодке то что есть в наличии …в магазине…
совет как и что …и сколько…в соответствии с вашим размером корпуса …
www.toughracing.com/zc126d/index.php?main_page=pro…

P.S посоветовать что и как поставить недолго - И ПОСОВЕТОВАВ ВАМ ЧТО-ТО ПОСТАВИТЬ - А ВЫ СМОЖЕТЕ НАЙТИ ЭТИ ДЕТАЛИ И ЗАПЧАСТИ В МОСКВЕ
и снова будите спрашивать что поставить …

Сергей-Zitch

К такому шикарному набору железа нужно бесплатно давать три разные китаезы, типа на выбор - хеллоу, бойзы - смените скины, гарантия - 10 корпусов дешевых китаез.

без шуток - у меня железок висит сзади по деньгам больше чем корпус 1,3 метра стОит.
корпус разбить можно, а железки служат!