Подвесные моторы
Померил, квадрат действительно 3.5мм. Подскажите, где или от чего взять такой гибкий вал, чтобы его бюджет был меньше чем стоимость сапога? Есть на башне, но с доставкой выходит более 30 доллров, дороговато… На офшоре скорее всего буду заказывать конверсионный кит для OS Max, но вала отдельно там не нашел, или плохо искал? Нужна еще и тефлоновая трубка.
Подскажите, где или от чего взять такой гибкий вал, чтобы его бюджет был меньше чем стоимость сапога?
К сожалению не могу Вас ни чем обрадовать.В нашем интернете,всё вымели.Я сам искал,ещё две недели назад.Могу только посоветовать Google,или Ebay.
www.drcwebservices.com/ffe/ Вот тут ещё бывает.
:)С уважением Алексей.
Поверьте на слово,этот корпус не поедет хорошо,перетяжелённым.Макс. вес-1-1.2кг.Значит вес С.У.не более 400гр потому,что ещё 250-300гр.батарея.Для этой лодки мощность 300-350вт.,вполне достаточная при этом весе.Этого хватит,что бы разогнать до 50-55км/ч. Привод от O.S.,достоин нормального корпуса под мотор 3.5 куба.И выдержит электромотор до 1Квт.мощности.А на"Эльбалайн"ставить,как из"пушки по воробьям".😉
Я тоже так думал. Двигатель Align 3700 kv. 400Вт Батарея LiPo 2s 4500. Винты диаметром от 35 до 42мм. Двигатель брал из расчета 3700*7.4=27830 об/мин. Вроде все пучком должно быть, но видимо крутящий момент играет не последнюю роль, а у маленького моторчика он никакой 😦. На 540 коллекторнике лодка ходила гораздо лучше.
PS Длина лодки по поплавкам 710мм с мотором получается под 800. Не видел ни одного катера такого размера с мотором 380-го класса.
Вот тут-toysonics.com/o.s.-23873010-flex-shaft-assembly-.2…
Доставка в Россию 8$.(НЕ реклама)
Я тоже так думал. Двигатель Align 3700 kv. 400Вт Батарея LiPo 2s 4500. Винты диаметром от 35 до 42мм. Двигатель брал из расчета 3700*7.4=27830 об/мин. Вроде все пучком должно быть, но видимо крутящий момент играет не последнюю роль.
Дело не в размерах мотора.Мощность мотора должна использоваться с наименьшими возможными потерями.Вы ставите на быстроходный мотор,винт большого шага.В результате перегоняете электричество в тепло.Надо было винт подогнать к оборотам и скорости.
PS Длина лодки по поплавкам 710мм с мотором получается под 800. Не видел ни одного катера такого размера с мотором 380-го класса.
Вы строите спортивную лодку или игрушку?Переделайте гребной вал,что бы можно было использовать самые доступные винты Graupner.Их большой ассортимент,можно подобрать нужный.К стати,если заговорили о размерах.Вот китайцы свой “Hornet”,не стесняются мотором 380 класса снабжатью
:)С уважением Алексей.
На фотках, сапог очень похож на Киешевский дельфин. На левой фотке винт отнюдь не маленький, диаметр 42, и шаг скорее всего 1.4. Двигатель стоит 380 класса, но длиннее (опять же для увеличения момента). У меня такой сапог есть (предыдущее фото), только там вал тоненький, меньше 3мм. В ветке про Эльбу писали, что тонкий вал и есть основная проблема этого мотора. А на вашем моторе, винт совсем крохотный, это ни хорошо ни плохо, просто видимо у Вас рпыта в этих вопросах больше.
На фотках, сапог очень похож на Киешевский дельфин. На левой фотке винт отнюдь не маленький, диаметр 42, и шаг скорее всего 1.4. Двигатель стоит 380 класса, но длиннее
На левой фотке привод китайского"Hornet",того что на Хоббикинге продают.Мотор там 2856,а винт под LiPo2SР1.И сам привод копия Киоши,А на моём приводе винт стоит Graupner 2314.32.Потому что ДВС большого диаметра винт не раскрутит.С этим винтом мотор крутиться до 17500 на ходу.И разгоняет лодку “мама не горюй”.Фото я повесил,что бы было видно,-переделанный гребной вал,даёт возможность использовать большой выбор винтов.
:)С уважением Алексей.
Всем добрый вечер !! вот хочу у вас спросить совета , у меня есть f1 Академия ,мучался я с ней долго ,но так и не доделал ( может руки не от туда растут или просто времени нет ) вот хочу купить сразу готовую, что посоветуете ? пока нарыл в инете про-бот www.proboatmodels.com/Products/Default.aspx?ProdID… там видюшка есть, мне в принципе понравилась как ходит или это только на видео ?
Всем добрый вечер !! вот хочу у вас спросить совета , у меня есть f1 Академия ,мучался я с ней долго ,но так и не доделал ( может руки не от туда растут или просто времени нет ) вот хочу купить сразу готовую, что посоветуете ? пока нарыл в инете про-бот www.proboatmodels.com/Products/Default.aspx?ProdID… там видюшка есть, мне в принципе понравилась как ходит или это только на видео ?
Из плюсов - красивая и лодка и мотор, очень копийно. Из минусов - очередная игрушка, так как производитель допускает только использование батарей на 7.4В. При Kv 1800, получаем на винте максимум 13320 об/мин, т.е. как на видео, она в стоке не поедет точно. А если заниматься апгрейдом, то можно это делать и с Академией. Размер мотора тоже не понятен, судя по диаметру 36, длине 30 и Kv, скорее всего Outruner. Винт - загадка. Можно фотки академии выложить, а то много слышал, но не видел.
. Можно фотки академии выложить, а то много слышал, но не видел. Спасибо за обзор !! а фотки академии есть на 2й страничке самый последний ответ автор АЛ
Можно фотки академии выложить, а то много слышал, но не видел.
Пожалуйста!Ещё вот тут много фото-rcopen.com/forum/f16/topic199456
:)С уважением Алексей.
Сапог Kyohho Dolphin II Outboard. А вот приблуда под ДВС интересная, но ведь это мотор меньше чем 3,5 куба? А она у Вас плавала от 7,4 вольта с коллекторником или очень вяло и недолго?
Сапог Kyohho Dolphin II Outboard. А вот приблуда под ДВС интересная, но ведь это мотор меньше чем 3,5 куба? А она у Вас плавала от 7,4 вольта с коллекторником или очень вяло и недолго?
Все эти приводы похожи друг на друга.И принцип устройства то же одинаковый.С электроприводом она ходила до тех пор,пока были живы автомобильные сборки 6NC-7.2в.Ходила вполне прилично для игрушки,мотор стоял 14витковый.Когда батареи “кончились”,да и по вышеизложенным причинам было решено перевести на привод ДВС,с мотором 2.5куб.см.Мотор мощностью не блещет конечно,но для такой лёгкой лодки вполне достаточно.Если решить удастся проблему с прочностью гибкого вала,то можно поставить и 3кубовый до 700-800вт мощностью.Только цель не достижение максимальной скорости,а придание копийного вида на ходу.Моторама с редуктором штатная от Academy.
:)С уважением Алексей.
Что-то новенькое www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=dh-P…
Интересно.
Только какой тудЫ двиг они “Хочут” - электро или ДВС???
Извиняюсь за off, но кто нибудь покупал это чудо www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Интересуют отзывы об этом параходе. Уж больно цена привлекательна.
Качество на 3+.“Тряпка” на плиэфирке местами пересушена,местами залита.Усиление транца из фанеры,приклеено на чём то вроде "поксипола,причём местами.Так же,как и площадка под батарею.Хотя этого го…а и не пожалели.Корпус пустой без всего,весит 600гр.Мотор с приводом то же на 3+,хотя гребной вал на подшипниках.Электромотор с kv 3200,со штатным винтом только под 2 банки LiPo.Гибкий вал без квадратов.Нижний конец запаян в гребной вал,верхний зажат во втулке двумя радиальными винтами.Регулятор на 45А(так написано)заляпан весь каким то герметиком…Радиобокс на 3-.В общем если брать,то только “в хорошие руки”.Покопаться придётся не мало.
:)С уважением Алексей.
Вот фото обзор косяков:
С уважением Алексей.
Спасибо за подробную информацию!
А я тут было соблазнился, но теперь передумал. Давно имею желание приобрести туннельный корпусок с подвесником, увидел на сайте, с виду понравился. Руки конечно можно приложить, но этот этап уже проходили. Теперь либо сразу нормальный корпус, либо своими ручками с нуля.
Тогда обратите внимание на этот корпус.Вот тут-www.hydromarine.de
:)С уважением Алексей.
Спасибо за инфо!
Корпус однозначно стоящий, но для меня на данный момент не доступен по финансам. Хочу приобрести что-то типа эльбы лайн с последующей выклейкой в стеклоткани.Небольшой опыт уже имеется. Максимум средств планируется потратить на хороший подвесник.