Подвесные моторы

infineon

На фотках, сапог очень похож на Киешевский дельфин. На левой фотке винт отнюдь не маленький, диаметр 42, и шаг скорее всего 1.4. Двигатель стоит 380 класса, но длиннее (опять же для увеличения момента). У меня такой сапог есть (предыдущее фото), только там вал тоненький, меньше 3мм. В ветке про Эльбу писали, что тонкий вал и есть основная проблема этого мотора. А на вашем моторе, винт совсем крохотный, это ни хорошо ни плохо, просто видимо у Вас рпыта в этих вопросах больше.

АЛ
infineon:

На фотках, сапог очень похож на Киешевский дельфин. На левой фотке винт отнюдь не маленький, диаметр 42, и шаг скорее всего 1.4. Двигатель стоит 380 класса, но длиннее

На левой фотке привод китайского"Hornet",того что на Хоббикинге продают.Мотор там 2856,а винт под LiPo2SР1.И сам привод копия Киоши,А на моём приводе винт стоит Graupner 2314.32.Потому что ДВС большого диаметра винт не раскрутит.С этим винтом мотор крутиться до 17500 на ходу.И разгоняет лодку “мама не горюй”.Фото я повесил,что бы было видно,-переделанный гребной вал,даёт возможность использовать большой выбор винтов.
:)С уважением Алексей.

KENZO

Всем добрый вечер !! вот хочу у вас спросить совета , у меня есть f1 Академия ,мучался я с ней долго ,но так и не доделал ( может руки не от туда растут или просто времени нет ) вот хочу купить сразу готовую, что посоветуете ? пока нарыл в инете про-бот www.proboatmodels.com/Products/Default.aspx?ProdID… там видюшка есть, мне в принципе понравилась как ходит или это только на видео ?

infineon
KENZO:

Всем добрый вечер !! вот хочу у вас спросить совета , у меня есть f1 Академия ,мучался я с ней долго ,но так и не доделал ( может руки не от туда растут или просто времени нет ) вот хочу купить сразу готовую, что посоветуете ? пока нарыл в инете про-бот www.proboatmodels.com/Products/Default.aspx?ProdID… там видюшка есть, мне в принципе понравилась как ходит или это только на видео ?

Из плюсов - красивая и лодка и мотор, очень копийно. Из минусов - очередная игрушка, так как производитель допускает только использование батарей на 7.4В. При Kv 1800, получаем на винте максимум 13320 об/мин, т.е. как на видео, она в стоке не поедет точно. А если заниматься апгрейдом, то можно это делать и с Академией. Размер мотора тоже не понятен, судя по диаметру 36, длине 30 и Kv, скорее всего Outruner. Винт - загадка. Можно фотки академии выложить, а то много слышал, но не видел.

KENZO

. Можно фотки академии выложить, а то много слышал, но не видел. Спасибо за обзор !! а фотки академии есть на 2й страничке самый последний ответ автор АЛ

АЛ
infineon:

Можно фотки академии выложить, а то много слышал, но не видел.

Пожалуйста!Ещё вот тут много фото-rcopen.com/forum/f16/topic199456
:)С уважением Алексей.

infineon

Сапог Kyohho Dolphin II Outboard. А вот приблуда под ДВС интересная, но ведь это мотор меньше чем 3,5 куба? А она у Вас плавала от 7,4 вольта с коллекторником или очень вяло и недолго?

АЛ
infineon:

Сапог Kyohho Dolphin II Outboard. А вот приблуда под ДВС интересная, но ведь это мотор меньше чем 3,5 куба? А она у Вас плавала от 7,4 вольта с коллекторником или очень вяло и недолго?

Все эти приводы похожи друг на друга.И принцип устройства то же одинаковый.С электроприводом она ходила до тех пор,пока были живы автомобильные сборки 6NC-7.2в.Ходила вполне прилично для игрушки,мотор стоял 14витковый.Когда батареи “кончились”,да и по вышеизложенным причинам было решено перевести на привод ДВС,с мотором 2.5куб.см.Мотор мощностью не блещет конечно,но для такой лёгкой лодки вполне достаточно.Если решить удастся проблему с прочностью гибкого вала,то можно поставить и 3кубовый до 700-800вт мощностью.Только цель не достижение максимальной скорости,а придание копийного вида на ходу.Моторама с редуктором штатная от Academy.
:)С уважением Алексей.

2 months later
SYM

Интересно.
Только какой тудЫ двиг они “Хочут” - электро или ДВС???

infineon

Электро, фотка с оф. сайта, цена уж больно вкусная…

2 months later
АЛ

Качество на 3+.“Тряпка” на плиэфирке местами пересушена,местами залита.Усиление транца из фанеры,приклеено на чём то вроде "поксипола,причём местами.Так же,как и площадка под батарею.Хотя этого го…а и не пожалели.Корпус пустой без всего,весит 600гр.Мотор с приводом то же на 3+,хотя гребной вал на подшипниках.Электромотор с kv 3200,со штатным винтом только под 2 банки LiPo.Гибкий вал без квадратов.Нижний конец запаян в гребной вал,верхний зажат во втулке двумя радиальными винтами.Регулятор на 45А(так написано)заляпан весь каким то герметиком…Радиобокс на 3-.В общем если брать,то только “в хорошие руки”.Покопаться придётся не мало.
:)С уважением Алексей.

АЛ

Вот фото обзор косяков:
С уважением Алексей.

vovic555

Спасибо за подробную информацию!
А я тут было соблазнился, но теперь передумал. Давно имею желание приобрести туннельный корпусок с подвесником, увидел на сайте, с виду понравился. Руки конечно можно приложить, но этот этап уже проходили. Теперь либо сразу нормальный корпус, либо своими ручками с нуля.

АЛ

Тогда обратите внимание на этот корпус.Вот тут-www.hydromarine.de
:)С уважением Алексей.

vovic555

Спасибо за инфо!
Корпус однозначно стоящий, но для меня на данный момент не доступен по финансам. Хочу приобрести что-то типа эльбы лайн с последующей выклейкой в стеклоткани.Небольшой опыт уже имеется. Максимум средств планируется потратить на хороший подвесник.

8 days later
avtandil

Ребята, а нет ли у кого наработки формулы под лазерную резку, Ну и естественно не поделиться ли кто?😃

2 months later
vovic555

Немного подниму тему.
Занялся изготовлением подвесного привода. Прикупил сапог от O.S. Комплектация получилась неполной, без гибкого вала с тефлоновой трубкой, антикавитационной плиты и механизма крепления к корпусу. Плиту изготовил, механизм поворота и крепления к корпусу на стадии изготовления. Вал решил изготовить из имеющегося в наличии и валяющегося без применения RCMK диаметром 4,78 мм. Отрезал кусок с запасом и свил один слой, чтоб получить требуемую толщину. У родного вала толщина 3,8 мм, у меня получилась 3,5 мм. Один конец путем шлифовки обработал под квадрат. Получился почти готовый вал. Но тут заметил одну особенность. При изгибе вала до требуемого радиуса, он вращается очень ощутимым сопротивлением (угол сгиба около 70 градусов). Скорее всего родной вал свит из более тонкой проволоки и имеет меньшее сопротивление при вращении. Задумался, стоит ли продолжать с самодельным валом заморачиватся, или лучше поискать родной. И еще. Так как в наличии отсутствует тефлоновая трубка, решил заменить на латунную трубку. Удалось найти трубку с требуемым внешним диаметром 5.5 мм, внутренний получился 5 мм. Не слишком ли свободно будет для вала диаметром 3.5 мм?
Заранее спасибо.

АЛ
vovic555:

Так как в наличии отсутствует тефлоновая трубка, решил заменить на латунную трубку. Удалось найти трубку с требуемым внешним диаметром 5.5 мм, внутренний получился 5 мм. Не слишком ли свободно будет для вала диаметром 3.5 мм?

Мне кажется,это не есть хорошо.Зазор в трубке должен быть минимально возможным.
Во время вращения,вал под нагрузкой скручивается и диаметр его ещё уменьшается.Большая слабина,приводит к вибрации вала в трубке и способствует его скручиванию в “колышку”, с последующим обрывом.Можно попробовать что то сделать из этого-www.r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=rcps8193…
А вообще вот информация по гибким валам,для ориентировки среди их множества-www.suhner-transmission-expert.com/…/index.cfm?id_…
С уважением Алексей.