Подвесные моторы

Romyc

Судя по количеству участников этой темы, подвесные моторы популярны только среди нас с Вами.
Скажите, а у этих моторов есть какие-то ограничения по применимости. В основном видел их на F-1. Хотя и на катамаранах где-то видел. На каты их даже по два в спарке ставят. Вот только что с направлением вращения? Можно, конечно, подобрать пару разнонаправленных винтов, закрутить двигатели в разную сторону, но с навивкой тросиков ничего не сделаешь. Или нужны моторы с косозубой передачей.
Кто-то писал, что с такими моторами судно становится очень маневренным. Это плюс. Обвеса не нужно дополнительного - “все в одном флаконе”. Опять плюс. А каковы минусы?

АЛ
Romyc:

Его сейчас нет в сборе (возможно, повторение Вашей ситуации), но его можно купить по частям. .

Вот тут ещё гляньте-hyperprod.bizhosting.com/3_5_angle_drive.html
www.drcwebservices.com/ffe/hardware.htm и тут-www.hobbycenter.ru/product_info_1381.html

Romyc:

Дык, выходит Вы аутранеры использовать собрались? А как охлаждать?

Охлаждают вот так-rcopen.com/files/000000000000000000000000
Или готовые берут моторы,типа таких-cgi.ebay.com/Cyclon-Marine-2500-Brushless-Outrunne…

Romyc:

Судя по количеству участников этой темы, подвесные моторы популярны только среди нас с Вами.

А популярны,всё больше вот такие-

:)С уважением Алексей.

Romyc

АЛ., спасибо за ссылочки! Первый вариант самый интересный. Я правильно понимаю, что сапог расчитан на применение ДВС. Для электродвигателя докупаем проставку, или как ее можно обозвать?

АЛ
Romyc:

АЛ., Я правильно понимаю, что сапог расчитан на применение ДВС.

Для электро,на мой взгляд предпочтительно вот это-
И кронштейн под электромотор к этому приводу есть.Хорошо вес сэкономим.Вот так,эта лабуда с мотором выглядит-rcopen.com/files/000000000000000000000000:)С уважением Алексей.

Romyc

Ух, просто кладезь…😃
Вариантов кроме БК я не рассматриваю. Выдержит “напор стихии”?
И, АЛ., раз уж Вы откликнулись на мою тему, кроме туннельного корпуса куда подвесной мотор годится?
Раскрываю карты: Беру себе вот этот кат: www.proboatmodels.com/…/TechnicalSpecs.aspx?ProdID….
ДВСку сразу на продажу, дальше конверсирую в электро (внутренний мотор). Если бы точно определился с подвесным, или имел бы его в кармане, взял бы только корпус:www.proboatmodels.com/Products/Default.aspx?ProdID….
Какой на Ваш взгляд вариант интереснее?

Trantor
Romyc:

Беру себе вот этот кат

Для меня как то странно на катамаране видеть подвесной мотор 😵
Так не проще если все железо идет в комплекте модернизировать его под электро ?

АЛ
Romyc:

Выдержит “напор стихии”?

Привод расчитан на 1квт.+,поэтому выдержит без проблем.

Romyc:

Раскрываю карты: Беру себе вот этот кат: www.proboatmodels.com/…/TechnicalSpecs.aspx?ProdID….

Не вижу необходимости ломать комплектную лодку.Можно подобрать корпус,абсолютно пустой.Например тут-www.hydromarine.de
Что касается применения подвесника на разного типа корпусах,это вам надо к америкосам.Они там шибко это дело любят.:)С уважением Алексей.

Romyc

Trantor, дык я об этом и пишу:
Вариант № 1(основной): продаю ДВСку (двиг) и конверсирую с внутренним мотором.
Кстати, не нужен будет такой движек:www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_76&….
Продавать буду по цене Амокса/Башни + чуть-чуть за доставку.
Вариант № 2 (обдумывается): Определившись с подвесным мотором, покупаю только корпус от этого ката и, соответственно, делаю кат с подвесным мотором.
А каты с подвесным мотором выглядят примерно так:

www.youtube.com/watch?v=uVughTKifv0&feature=relate…

Вопрос только, как едут?

АЛ., да за такие ссылки деньги брать можно. Спасибо огромное!

evil_generator

Черная ножка из угленаполненого пластика, кстати, называется REK, если кто-нибудь соберётся искать в интернете дополнительную информацию по ней.

По поводу конверсий много информации можно найти на форумах intlwaters.com и offshoreelectrics.com.

P.S. Небольшая реклама - у меня в дневнике описана моделька с подвесным ДВС.

Romyc

Я чувствую, offshoreelectrics.com рулит. Без него ни один вопрос не обходится.
А, все же, кто подскажет, какие минусы замечены у подвесных моторов? Почему они как-то не очень распространены? Или просто рекордов от них не дождешься?

evil_generator

Про распространенность. Я думаю география решает. =) В америке F1 весьма и весьма распространены, для них там существует даже несколько отдельных классов. У нас же нет тусовки, кворума, поэтому нет отдельного класса, а если выставлять такую модель в классе гидр - нет шансов перед устоявшимся вариантом трёхточки.

Что касается минусов подвесных, они очевидны: более высокий центр тяжести, менее благоприятная развесовка и так далее по всем параметрам.
Но кроме минусов, так же есть и очевидные плюсы.

По поводу рекордов. Постараюсь найти в своих закромах фото модели-рекордсмена с подвесным ДВС, которая впуливала больше 100 миль в час. Только конструкция у нее не туннельного типа, а все та же скоростная трехточка, да и мотор с нижней частью у модели самодельные и мало похожи на продаваемые заводские варианты.

Все мною сказанное справедливо для ДВС, но с некоторой коррекцией применимо и к электрической теме.

Romyc

Спасибо, понял.
А как думаете, на кат можно установить? Присмотренный мной кат имеет достаточно высокий транец и не имеет спонсона.

SYM

А кто знает прямую ссылку на эту мотораму подвесного двигателя для электромотора? Ну, или пофиг для какого, главное ссылку в студию, плиз.

АЛ
SYM:

А кто знает прямую ссылку на эту мотораму подвесного двигателя для электромотора? главное ссылку в студию, плиз.

http://cgi.ebay.com/HYDRO-Boat-Carbon-Fiber-Outboard-Lower-Unit-Complete_W0QQitemZ120374873803QQcmdZViewItemQQptZRadio_Control_Parts_Accessories?hash=item120374873803&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=72%3A1199|66%3A2|65%3A12|39%3A1|240%3A1318|301%3A0|293%3A4|294%3A50
:)С уважением Алексей.

Tayfun

Вот нарыл немного фотографий, как америкосы делают конверсию с сапогом из карбононаполненого пластика.

Romyc

Сдается мне, что этот пластиковый REK популярная штука.

АЛ
Romyc:

Сдается мне, что этот пластиковый REK популярная штука.

А для мелких,лёгких лодок,альтернативы просто нет.;)С уважением Алексей.

Tayfun
Romyc:

А вот такой аппарат:
www.thundertiger.com/product/5210-F4Y.html
с вот таким мотором:
www.thundertiger.com/product/9568.html
электроконверсии поддается? Я имею в виду, можно ли на сапог, вместо ДВСки воткнуть БКшник по-мощнее? Там, наверное, только проставка под мотор нужна будет.

Конверсии поддается все.
Сапог хороший судя по фото, только он в Европе стоит порядка 200-210 евро.
Пока нашел его в свободной продаже у французов.

Вот еще немного информации о катамаранах и подвесных моторах.

forums.offshoreelectrics.com/showthread.php?t=2347