Подвесные моторы

Trantor
Romyc:

Беру себе вот этот кат

Для меня как то странно на катамаране видеть подвесной мотор 😵
Так не проще если все железо идет в комплекте модернизировать его под электро ?

АЛ
Romyc:

Выдержит “напор стихии”?

Привод расчитан на 1квт.+,поэтому выдержит без проблем.

Romyc:

Раскрываю карты: Беру себе вот этот кат: www.proboatmodels.com/…/TechnicalSpecs.aspx?ProdID….

Не вижу необходимости ломать комплектную лодку.Можно подобрать корпус,абсолютно пустой.Например тут-www.hydromarine.de
Что касается применения подвесника на разного типа корпусах,это вам надо к америкосам.Они там шибко это дело любят.:)С уважением Алексей.

Romyc

Trantor, дык я об этом и пишу:
Вариант № 1(основной): продаю ДВСку (двиг) и конверсирую с внутренним мотором.
Кстати, не нужен будет такой движек:www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_76&….
Продавать буду по цене Амокса/Башни + чуть-чуть за доставку.
Вариант № 2 (обдумывается): Определившись с подвесным мотором, покупаю только корпус от этого ката и, соответственно, делаю кат с подвесным мотором.
А каты с подвесным мотором выглядят примерно так:

www.youtube.com/watch?v=uVughTKifv0&feature=relate…

Вопрос только, как едут?

АЛ., да за такие ссылки деньги брать можно. Спасибо огромное!

evil_generator

Черная ножка из угленаполненого пластика, кстати, называется REK, если кто-нибудь соберётся искать в интернете дополнительную информацию по ней.

По поводу конверсий много информации можно найти на форумах intlwaters.com и offshoreelectrics.com.

P.S. Небольшая реклама - у меня в дневнике описана моделька с подвесным ДВС.

Romyc

Я чувствую, offshoreelectrics.com рулит. Без него ни один вопрос не обходится.
А, все же, кто подскажет, какие минусы замечены у подвесных моторов? Почему они как-то не очень распространены? Или просто рекордов от них не дождешься?

evil_generator

Про распространенность. Я думаю география решает. =) В америке F1 весьма и весьма распространены, для них там существует даже несколько отдельных классов. У нас же нет тусовки, кворума, поэтому нет отдельного класса, а если выставлять такую модель в классе гидр - нет шансов перед устоявшимся вариантом трёхточки.

Что касается минусов подвесных, они очевидны: более высокий центр тяжести, менее благоприятная развесовка и так далее по всем параметрам.
Но кроме минусов, так же есть и очевидные плюсы.

По поводу рекордов. Постараюсь найти в своих закромах фото модели-рекордсмена с подвесным ДВС, которая впуливала больше 100 миль в час. Только конструкция у нее не туннельного типа, а все та же скоростная трехточка, да и мотор с нижней частью у модели самодельные и мало похожи на продаваемые заводские варианты.

Все мною сказанное справедливо для ДВС, но с некоторой коррекцией применимо и к электрической теме.

Romyc

Спасибо, понял.
А как думаете, на кат можно установить? Присмотренный мной кат имеет достаточно высокий транец и не имеет спонсона.

SYM

А кто знает прямую ссылку на эту мотораму подвесного двигателя для электромотора? Ну, или пофиг для какого, главное ссылку в студию, плиз.

АЛ
SYM:

А кто знает прямую ссылку на эту мотораму подвесного двигателя для электромотора? главное ссылку в студию, плиз.

http://cgi.ebay.com/HYDRO-Boat-Carbon-Fiber-Outboard-Lower-Unit-Complete_W0QQitemZ120374873803QQcmdZViewItemQQptZRadio_Control_Parts_Accessories?hash=item120374873803&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=72%3A1199|66%3A2|65%3A12|39%3A1|240%3A1318|301%3A0|293%3A4|294%3A50
:)С уважением Алексей.

Tayfun

Вот нарыл немного фотографий, как америкосы делают конверсию с сапогом из карбононаполненого пластика.

Romyc

Сдается мне, что этот пластиковый REK популярная штука.

АЛ
Romyc:

Сдается мне, что этот пластиковый REK популярная штука.

А для мелких,лёгких лодок,альтернативы просто нет.;)С уважением Алексей.

Tayfun
Romyc:

А вот такой аппарат:
www.thundertiger.com/product/5210-F4Y.html
с вот таким мотором:
www.thundertiger.com/product/9568.html
электроконверсии поддается? Я имею в виду, можно ли на сапог, вместо ДВСки воткнуть БКшник по-мощнее? Там, наверное, только проставка под мотор нужна будет.

Конверсии поддается все.
Сапог хороший судя по фото, только он в Европе стоит порядка 200-210 евро.
Пока нашел его в свободной продаже у французов.

Вот еще немного информации о катамаранах и подвесных моторах.

forums.offshoreelectrics.com/showthread.php?t=2347

evil_generator
Tayfun:

Сапог хороший судя по фото, только он в Европе стоит порядка 200-210 евро.
Пока нашел его в свободной продаже у французов.

Да, сапог неплохой, зубчатая передача позволяет ставить на него моторы с классическим направлением вращения вала. Но есть такая загвоздка, как запчасти, которые весьма сложно достать, как мне кажется. Гибкий вал иногда имеет обыкновение ломаться. Я на своем O.S. его уже даже менял, хотя наездил совсем немного. Замена проблем не соствила - зч к O.S. продаются “на каждом углу”. =)

Romyc

Да, я уже ссылался на это девайс в начале страницы. Очень прикольная штука. Особенно по стоимости в сравнении с Граупнером…
Но его нет на складе. Или, если заказать, то появится? Кто что про офшорэлектрикс скажет? Вон, Tayfun, промаялся с поставкой, так и не дождался появления на складе.