Подвесные моторы
Беру себе вот этот кат
Для меня как то странно на катамаране видеть подвесной мотор 😵
Так не проще если все железо идет в комплекте модернизировать его под электро ?
Выдержит “напор стихии”?
Привод расчитан на 1квт.+,поэтому выдержит без проблем.
Раскрываю карты: Беру себе вот этот кат: www.proboatmodels.com/…/TechnicalSpecs.aspx?ProdID….
Не вижу необходимости ломать комплектную лодку.Можно подобрать корпус,абсолютно пустой.Например тут-www.hydromarine.de
Что касается применения подвесника на разного типа корпусах,это вам надо к америкосам.Они там шибко это дело любят.:)С уважением Алексей.
Trantor, дык я об этом и пишу:
Вариант № 1(основной): продаю ДВСку (двиг) и конверсирую с внутренним мотором.
Кстати, не нужен будет такой движек:www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_76&….
Продавать буду по цене Амокса/Башни + чуть-чуть за доставку.
Вариант № 2 (обдумывается): Определившись с подвесным мотором, покупаю только корпус от этого ката и, соответственно, делаю кат с подвесным мотором.
А каты с подвесным мотором выглядят примерно так:
www.youtube.com/watch?v=uVughTKifv0&feature=relate…
Вопрос только, как едут?
АЛ., да за такие ссылки деньги брать можно. Спасибо огромное!
АЛ., да за такие ссылки деньги брать можно. Спасибо огромное!
“Гусары денег не берут”.[video=youtube;aI5cixbWYrk]YoYo TTPro21 high performace outboard rc boat"]YouTube- YoYo TTPro21 high performace outboard rc boat[/url]YouTube- Nitro Hammer Outboard Conversion 1st test Даже такие чудеса бывают-[url="www.youtube.com/watch?v=aI5cixbWYrk[/video]:grin:С уважением Алексей.
Черная ножка из угленаполненого пластика, кстати, называется REK, если кто-нибудь соберётся искать в интернете дополнительную информацию по ней.
По поводу конверсий много информации можно найти на форумах intlwaters.com и offshoreelectrics.com.
P.S. Небольшая реклама - у меня в дневнике описана моделька с подвесным ДВС.
Я чувствую, offshoreelectrics.com рулит. Без него ни один вопрос не обходится.
А, все же, кто подскажет, какие минусы замечены у подвесных моторов? Почему они как-то не очень распространены? Или просто рекордов от них не дождешься?
Про распространенность. Я думаю география решает. =) В америке F1 весьма и весьма распространены, для них там существует даже несколько отдельных классов. У нас же нет тусовки, кворума, поэтому нет отдельного класса, а если выставлять такую модель в классе гидр - нет шансов перед устоявшимся вариантом трёхточки.
Что касается минусов подвесных, они очевидны: более высокий центр тяжести, менее благоприятная развесовка и так далее по всем параметрам.
Но кроме минусов, так же есть и очевидные плюсы.
По поводу рекордов. Постараюсь найти в своих закромах фото модели-рекордсмена с подвесным ДВС, которая впуливала больше 100 миль в час. Только конструкция у нее не туннельного типа, а все та же скоростная трехточка, да и мотор с нижней частью у модели самодельные и мало похожи на продаваемые заводские варианты.
Все мною сказанное справедливо для ДВС, но с некоторой коррекцией применимо и к электрической теме.
Спасибо, понял.
А как думаете, на кат можно установить? Присмотренный мной кат имеет достаточно высокий транец и не имеет спонсона.
А кто знает прямую ссылку на эту мотораму подвесного двигателя для электромотора? Ну, или пофиг для какого, главное ссылку в студию, плиз.
А кто знает прямую ссылку на эту мотораму подвесного двигателя для электромотора? главное ссылку в студию, плиз.
Сдается мне, что этот пластиковый REK популярная штука.
Сдается мне, что этот пластиковый REK популярная штука.
А для мелких,лёгких лодок,альтернативы просто нет.;)С уважением Алексей.
А вот такой аппарат:
www.thundertiger.com/product/5210-F4Y.html
с вот таким мотором:
www.thundertiger.com/product/9568.html
электроконверсии поддается? Я имею в виду, можно ли на сапог, вместо ДВСки воткнуть БКшник по-мощнее? Там, наверное, только проставка под мотор нужна будет.
А вот такой аппарат:
www.thundertiger.com/product/5210-F4Y.html
с вот таким мотором:
www.thundertiger.com/product/9568.html
электроконверсии поддается? Я имею в виду, можно ли на сапог, вместо ДВСки воткнуть БКшник по-мощнее? Там, наверное, только проставка под мотор нужна будет.
Конверсии поддается все.
Сапог хороший судя по фото, только он в Европе стоит порядка 200-210 евро.
Пока нашел его в свободной продаже у французов.
Вот еще немного информации о катамаранах и подвесных моторах.
Зачем у французов. Вот, в сборе в Питере за 240 баксов:
- www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=5_126&p…
- www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=5_126&p…
Отличаются передаточным отношением.
? Там, наверное, только проставка под мотор нужна будет.
Вот такая- cgi.ebay.com/HYDRO-Boat-Outboard-Electric-Motor-Co…
:)С уважением Алексей.
Сапог хороший судя по фото, только он в Европе стоит порядка 200-210 евро.
Пока нашел его в свободной продаже у французов.
Да, сапог неплохой, зубчатая передача позволяет ставить на него моторы с классическим направлением вращения вала. Но есть такая загвоздка, как запчасти, которые весьма сложно достать, как мне кажется. Гибкий вал иногда имеет обыкновение ломаться. Я на своем O.S. его уже даже менял, хотя наездил совсем немного. Замена проблем не соствила - зч к O.S. продаются “на каждом углу”. =)
Вот вал:
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=5_10002…
Здесь можно поискать дилеров:
www.planetahobby.ru/catalog/dealerslist.php
Если тема актуальна, то тут:
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=hpi-…
Временно нет в продаже, но будет … И з/ч есть, что тоже имеет значение.
Да, я уже ссылался на это девайс в начале страницы. Очень прикольная штука. Особенно по стоимости в сравнении с Граупнером…
Но его нет на складе. Или, если заказать, то появится? Кто что про офшорэлектрикс скажет? Вон, Tayfun, промаялся с поставкой, так и не дождался появления на складе.