Подвесные моторы
Центр тяжести опять же проверял по мануалу (27%).
Ни что не мешает подвинуть его до 25%.Если будут изменения в лучшую сторону,перейти к настройке положения колонки привода.Подняв её,изменять в небольших пределах угол наклона,но без фанатизма по 1гр.Во время регулировочных запусков,за один раз,надо изменять ТОЛЬКО 1(ОДИН) параметр настройки,и так по очереди каждый.
Удачи!
С уважением Алексей.
Разницу в настройках лодок,хорошо видно на этом видео.
Вы спросите,сколько крутиться винт в “бою” на современной ЭКО,сразу всё поймёте.
Не читал правила ЭКО, но, думаю, именно они (правила) заставляют работать погружной винт на таких оборотах. Вероятнее всего лимитируется размер лодки, напряжение питания, возможно, Ф винта, для увеличения скорости остается только повышать обороты. Модель с ЧПВ при прочих равных условиях, должна быть быстрее чем ЭКО. Поправьте меня, если я не прав.
PS За фото и теорию туннеля спасибо. У меня Эльба так и ходила, только на кончиках поплавка, при этом я все ждал когда же она сделает мертвую петлю, но этого не происходило, задравши нос шла не очень быстро, но достаточно стабильно, при сбросе газа под воду не ныряла. Но еще чуть туть мощности и она бы взлетела 😃 На фото лодка не на режиме, но диферент на полном ходу примерно такой же. К сожалению, других фото нет.
Модель с ЧПВ при прочих равных условиях, должна быть быстрее чем ЭКО.
По разному бывает.Просто ЧПВ,появился с ростом скоростей,где обычный винт из за кавитации,терял эффективность.Всё решает корпус,и целесообразность.
На фото лодка не на режиме, но диферент на полном ходу примерно такой же.
Просто угол глиссирования зависит от скорости,на которой нужно достигнуть минимального гидродинамического сопротивления.С ростом угла,возрастает аэродинамическая подъёмная сила,но и приближается порог срыва воздушного потока.Бывает,против ветра модель идёт устойчиво,а по ветру её колбасит.
С уважением Алексей.
У меня Эльба так и ходила
Сергей, какие дальнейшие планы? Будешь новый корпус приобретать или на другой тип перейдешь?
Сергей, какие дальнейшие планы? Будешь новый корпус приобретать или на другой тип перейдешь?
Хотел новы корпус, как у тебя, но в последний момент продавец отменил фришипинг и ЖАБА сказала: “Возьми МН-о-о-го катера за м-а-а-а-ло денег!” С тунеля никуда не соскачу, уж больно красиво и “на грани” он ходит. Да и размер 700-800мм самое оно, уже достаточно крупный, но комплектующие еще приемлемых денег стоят. Надеюсь, кто-нибудь отпишется, какие корпуса буржую используют под 3.5сс. Пока видел только эти
Dumas Hot Shot Sprint Tunnel Hull
AquaCraft Top Speed 3
AquaCraft VS1 Competition Wood Tunnel Hull
Thunder tiger BanditEpoxy F-1 Racing Outrigger Boat Hull
Skater
Пока видел только эти
Вот этот ещё,изначально электро.
С уважением Алексей.
Я в свое время планировал взять Dumas Hot Shot Sprint Tunnel Hull. Неплохой корпус под привод OS и цена приемлемая.
Я в свое время планировал взять Dumas Hot Shot Sprint Tunnel Hull. Неплохой корпус под привод OS и цена приемлемая.
Мне кажется, что за набор дощечек 150 долларов многовато…
Предлагаю организовать новый класс в Россиии f1-H2O, кто за?
Предлагаю организовать новый класс в Россиии f1-H2O, кто за?
А зачем?Гоняйтесь в Н-1,Н-2.Или вы хотите,как у прототипов дистанцию?
С уважением Алексей.
Мне кажется, что за набор дощечек 150 долларов многовато…
Насчет набора дощечек не соглашусь, вполне работоспособная модель. Такая модель есть у Андрея Крикунова (Tayfun), её описание в начале этой темы. По крайней мере, эта модель самая бюджетная из твоего списка (я не рассматриваю модели от китайских производителей, так как качество конечного результат сомнительно, по крайней мере хороших проектов на их базе не видел, ИМХО).
Изначально мечтал о таком корпусе www.graupner.de/en/products/…/product.aspx.
Изначально мечтал о таком корпусе
Поверьте,это не самый лучший выбор.Корпус заведомо устаревший и делается косоглазыми,не обольщайтесь.Часто попадаются,просто не склеенные корки-текут.Любой подобный корпус отсюда-www.hydromarine.de (не реклама),на порядок лучше.
С уважением Алексей.
Насчет набора дощечек не соглашусь, вполне работоспособная модель. Такая модель есть у Андрея Крикунова (Tayfun), её описание в начале этой темы. По крайней мере, эта модель самая бюджетная из твоего списка (я не рассматриваю модели от китайских производителей, так как качество конечного результат сомнительно, по крайней мере хороших проектов на их базе не видел, ИМХО).
Изначально мечтал о таком корпусе www.graupner.de/en/products/…/product.aspx.
На сайте написано All neccessary wood, что в вольном переводе звучит как все необходимые деревяшки. Эту модель надо склеивать. Процесс склейки освещен на буржуинских сайтах. Я не говорю, что это плохо, просто за эти же деньги есть готовый стеклопластик от aquacraft.
всем доброго времени!
+один в рядах подвесных 😃
но тут родились вопросы…
тушка Stilleto 29
мотор и ЕСК - сток, сразу стало мало…
взял мотор Pro Boat 2900kv Brushless Motor 2900kv (не реклама 😃 )
был 1800Kv brushless
сразу оговорюсь - я полнейший профан в электро цепях и напряжении и все что связанно с вольтом и его соседями… 😦 посему ничего лучше не придумал как обратиться к старейшим джедаям… Пожалуйста, объясните маленькому падавану какие комплектующие подобрать под этот мотор?
готов пересесть на большие липошки, но не понимаю что как и куда…
на данный момент имеется
ESC - 60 амперный
липо - сток 7.4V 5200mAh 2S
мотор оставил сток, то есть 1800кв, но хочу шоб летала как пуля…
хочу
мотор поставить 2900кв
липо - так как там 2 параллельно то 2 по 3с
еск - думаю взять от 80 до 120 амп ибо 60 на первом запуске при 2900кв моторе нагрелся так что на нем можно было стейк пожарить 😃 но вваливала туннелька так что только успевай рулить… правда продолжалось это около 50 сек)))
Очень буду благодарен советам!
пс
на этом моторе туннелька превращается в спартанкиллера… валит оч хорошо
готов пересесть на большие липошки, но не понимаю что как и куда…
Дабы не повторять моих ошибок, пересаживайтесь на сразу 3S, это максимальное напряжение, безболезненное для большинства регуляторов. Исходя из напряжения 22,2 вольта считаем Kv мотора, чтобы на винте было 30 тыс об/мин, т.е. 1400 об/мин на вольт напряжения. Дальше увеличиваем диаметр (шаг) винта, затем Kv мотора с соответствующим увеличением токов и скорости.
Дабы не повторять моих ошибок, пересаживайтесь на сразу 3S, это максимальное напряжение, безболезненное для большинства регуляторов. Исходя из напряжения 22,2 вольта считаем Kv мотора, чтобы на винте было 30 тыс об/мин, т.е. 1400 об/мин на вольт напряжения. Дальше увеличиваем диаметр (шаг) винта, затем Kv мотора с соответствующим увеличением токов и скорости.
вот именно сейчас как только я попробовал прочитать сие, у меня чуть пена изо рта не пошла…😁
еще раз - я совсем ниче не понимаю в токах и прочих амперных соседях)))
мотор уже есть - 2900кв (тоже пробоат)
получается если на 3с то в сумме их 6с (так как парарллельно, может просто пересадить на 1 акк чтоб он сразу был 6с?)
а регуль тогда на сколько? и можно прям точно сказать какие акки надо в, маН, с? буду оч признателен, а то, повторюсь, совсем профан в этом деле…
от рождения дано только рулить быстро:P
вот именно сейчас как только я попробовал прочитать сие, у меня чуть пена изо рта не пошла…😁
мотор уже есть - 2900кв (тоже пробоат)
В своем предыдущем посте, я описался, не 3S, а 6S. S - это количество банок в батарее. Одна банка - 3,7 В. Соответственно если их 6, то напряжение батареи будет 22,2 вольта. Не путайте S и С C - это токоотдача. Если по сути вопроса, то для вашего мотора нужна батарейка на 3S, т.е. 11,1В, при этом обороты на винте составят 11,1х2900=32190 об/мин. Это самое оно, только ток потребления при этом будет больше 100А. Касательно регулятора много лестных отзывов вот об этом hobbyking.com/…/__8937__Turnigy_Marine_180A_Brushl…, батарейку можно вот эту hobbyking.com/…/__21941__Turnigy_nano_tech_6400mah…
Это самое оно, только ток потребления при этом будет больше 100А. Касательно регулятора много лестных отзывов вот об этом hobbyking.com/…/__8937__Turnigy_Marine_180A_Brushl…, батарейку можно вот эту hobbyking.com/…/__21941__Turnigy_nano_tech_6400mah…
еще глупый вопрос - при таком сетапе на сколько покатушек я могу рассчитывать на одном акке? 10 мин?
если 2 таких параллельно включить не получится подольше? (но тогда боюсь тушка будет весить около 4 кг =/ )
ОФФ
Я вот тут могу привести пример по наблюдениям, что происходит в ЭКО и ФСР-Е
1 Еко- лодка в среднем 550мм длинны вес в сборе 1000-1200гр,
пользуется одна батарейка 2S , 280гр на 6 минут… скорость 57-60 (у кого как).
2 ФСР-Е - лодка в среднем 650мм длинны вес в сборе 1600-1900гр,
пользуется (например) шесть батареек , 840гр на 15 минут… скорость 60+ (у кого как)
Моторы по массе практически одинаковые …
/ОФФ
А можно фото внутренностей корпуса? Если габариты позволяют, я бы все таки взял батарейку с большим S. Соответственно мотор с меньшим кВ. Я за то, что бы ток был меньше 100А. Меньше проблем будет с регуляторами, меньше потерь в проводах и разъемах. Мне удалось с помощью оутраннера скорпиона с кВ 1900 и батарейкой 5S получить ток в установившимся режиме около 80А и достичь приемлемой для покатушек скорости. Регуль у меня QUARK на 80А, боялся что не выдержит. Откатал раз десять, все в порядке. Опять же, это мое ИМХО.
ток в установившимся режиме около 80А
А как ты ток измерил? Или регулятор с даталогером? По поводу банок я тоже предлагал, надо отталкиваться от 6S из 2-ух 3S получаем 6S. Поэтому, когда Monaco захочет большего, то докупит еще одну батарейку 3S и другой мотор. А батарейку 5S или 4S (как у меня) никуда больше не приладишь 😦