Подвесные моторы

infineon
vovic555:

Насчет набора дощечек не соглашусь, вполне работоспособная модель. Такая модель есть у Андрея Крикунова (Tayfun), её описание в начале этой темы. По крайней мере, эта модель самая бюджетная из твоего списка (я не рассматриваю модели от китайских производителей, так как качество конечного результат сомнительно, по крайней мере хороших проектов на их базе не видел, ИМХО).
Изначально мечтал о таком корпусе www.graupner.de/en/products/…/product.aspx.

На сайте написано All neccessary wood, что в вольном переводе звучит как все необходимые деревяшки. Эту модель надо склеивать. Процесс склейки освещен на буржуинских сайтах. Я не говорю, что это плохо, просто за эти же деньги есть готовый стеклопластик от aquacraft.

Monaco

всем доброго времени!
+один в рядах подвесных 😃

но тут родились вопросы…
тушка Stilleto 29
мотор и ЕСК - сток, сразу стало мало…

взял мотор Pro Boat 2900kv Brushless Motor 2900kv (не реклама 😃 )
был 1800Kv brushless

сразу оговорюсь - я полнейший профан в электро цепях и напряжении и все что связанно с вольтом и его соседями… 😦 посему ничего лучше не придумал как обратиться к старейшим джедаям… Пожалуйста, объясните маленькому падавану какие комплектующие подобрать под этот мотор?

готов пересесть на большие липошки, но не понимаю что как и куда…

на данный момент имеется
ESC - 60 амперный
липо - сток 7.4V 5200mAh 2S
мотор оставил сток, то есть 1800кв, но хочу шоб летала как пуля…

хочу
мотор поставить 2900кв
липо - так как там 2 параллельно то 2 по 3с
еск - думаю взять от 80 до 120 амп ибо 60 на первом запуске при 2900кв моторе нагрелся так что на нем можно было стейк пожарить 😃 но вваливала туннелька так что только успевай рулить… правда продолжалось это около 50 сек)))

Очень буду благодарен советам!

пс
на этом моторе туннелька превращается в спартанкиллера… валит оч хорошо

infineon
Monaco:

готов пересесть на большие липошки, но не понимаю что как и куда…

Дабы не повторять моих ошибок, пересаживайтесь на сразу 3S, это максимальное напряжение, безболезненное для большинства регуляторов. Исходя из напряжения 22,2 вольта считаем Kv мотора, чтобы на винте было 30 тыс об/мин, т.е. 1400 об/мин на вольт напряжения. Дальше увеличиваем диаметр (шаг) винта, затем Kv мотора с соответствующим увеличением токов и скорости.

Monaco
infineon:

Дабы не повторять моих ошибок, пересаживайтесь на сразу 3S, это максимальное напряжение, безболезненное для большинства регуляторов. Исходя из напряжения 22,2 вольта считаем Kv мотора, чтобы на винте было 30 тыс об/мин, т.е. 1400 об/мин на вольт напряжения. Дальше увеличиваем диаметр (шаг) винта, затем Kv мотора с соответствующим увеличением токов и скорости.

вот именно сейчас как только я попробовал прочитать сие, у меня чуть пена изо рта не пошла…😁

еще раз - я совсем ниче не понимаю в токах и прочих амперных соседях)))
мотор уже есть - 2900кв (тоже пробоат)

получается если на 3с то в сумме их 6с (так как парарллельно, может просто пересадить на 1 акк чтоб он сразу был 6с?)

а регуль тогда на сколько? и можно прям точно сказать какие акки надо в, маН, с? буду оч признателен, а то, повторюсь, совсем профан в этом деле…

от рождения дано только рулить быстро:P

infineon
Monaco:

вот именно сейчас как только я попробовал прочитать сие, у меня чуть пена изо рта не пошла…😁

мотор уже есть - 2900кв (тоже пробоат)

В своем предыдущем посте, я описался, не 3S, а 6S. S - это количество банок в батарее. Одна банка - 3,7 В. Соответственно если их 6, то напряжение батареи будет 22,2 вольта. Не путайте S и С C - это токоотдача. Если по сути вопроса, то для вашего мотора нужна батарейка на 3S, т.е. 11,1В, при этом обороты на винте составят 11,1х2900=32190 об/мин. Это самое оно, только ток потребления при этом будет больше 100А. Касательно регулятора много лестных отзывов вот об этом hobbyking.com/…/__8937__Turnigy_Marine_180A_Brushl…, батарейку можно вот эту hobbyking.com/…/__21941__Turnigy_nano_tech_6400mah…

Monaco
infineon:

Это самое оно, только ток потребления при этом будет больше 100А. Касательно регулятора много лестных отзывов вот об этом hobbyking.com/…/__8937__Turnigy_Marine_180A_Brushl…, батарейку можно вот эту hobbyking.com/…/__21941__Turnigy_nano_tech_6400mah…

еще глупый вопрос - при таком сетапе на сколько покатушек я могу рассчитывать на одном акке? 10 мин?

если 2 таких параллельно включить не получится подольше? (но тогда боюсь тушка будет весить около 4 кг =/ )

rrteam

ОФФ

Я вот тут могу привести пример по наблюдениям, что происходит в ЭКО и ФСР-Е
1 Еко- лодка в среднем 550мм длинны вес в сборе 1000-1200гр,
пользуется одна батарейка 2S , 280гр на 6 минут… скорость 57-60 (у кого как).
2 ФСР-Е - лодка в среднем 650мм длинны вес в сборе 1600-1900гр,
пользуется (например) шесть батареек , 840гр на 15 минут… скорость 60+ (у кого как)

Моторы по массе практически одинаковые …

/ОФФ

vovic555

А можно фото внутренностей корпуса? Если габариты позволяют, я бы все таки взял батарейку с большим S. Соответственно мотор с меньшим кВ. Я за то, что бы ток был меньше 100А. Меньше проблем будет с регуляторами, меньше потерь в проводах и разъемах. Мне удалось с помощью оутраннера скорпиона с кВ 1900 и батарейкой 5S получить ток в установившимся режиме около 80А и достичь приемлемой для покатушек скорости. Регуль у меня QUARK на 80А, боялся что не выдержит. Откатал раз десять, все в порядке. Опять же, это мое ИМХО.

infineon
vovic555:

ток в установившимся режиме около 80А

А как ты ток измерил? Или регулятор с даталогером? По поводу банок я тоже предлагал, надо отталкиваться от 6S из 2-ух 3S получаем 6S. Поэтому, когда Monaco захочет большего, то докупит еще одну батарейку 3S и другой мотор. А батарейку 5S или 4S (как у меня) никуда больше не приладишь 😦

vovic555

Ток мерял ваттметром. Подключил в разрыв между акком и регулем, опустил в воду и держа руками корпус дол полный газ. Удержать было очень сложно, ваттметр показал 98А. Учитывая статическое положение корпуса относительно воды и полностью погруженный винт, считаю этот ток максимально возможным.
По поводу банок. Я не зря просил фото внутренностей, потому что в моем кроме одного пака разместить нереально. Отсюда и рекомендации относительно одного пака с большим напряжением. Я сам сейчас решаю дилему относительно изменения центра тяжести за счет акка. Сам акк можно подвинуть, но обстановка очень плотная и сложно согнуть компактно провода соединяющие акк и регуль, имеющие нехилое сечение.

Monaco
infineon:

Поэтому, когда Monaco захочет большего, то докупит еще одну батарейку 3S и другой мотор.

уже едут 2 по 3с… какой мотор подойдет под 180 ЕСК и 2 по 3эс?😃

infineon
Monaco:

уже едут 2 по 3с… какой мотор подойдет под 180 ЕСК и 2 по 3эс?😃

2 по 3 S надо сначала впихнуть в корпус. Если впихнутся и их соединить последовательно, то попробовать можно с мотором 1800kV.

vovic555

уже едут 2 по 3с… какой мотор подойдет под 180 ЕСК и 2 по 3эс?

Сделайте фото внутренностей корпуса, так будет легче что-то посоветовать.

2 по 3 S надо сначала впихнуть в корпус. Если впихнутся и их соединить последовательно, то попробовать можно с мотором 1800kV

я думаю все таки 6S будет многовато и по оборотам и по весу. У меня 5S 5000 мАч весит почти 900 гр и общий вес лодки вышел 3 кг, что считаю много. Второй момент, переварит ли мотор 6S? И третий момент, большинство регулей рассчитано на 6S, но не каждый их переварит, все зависит от качества регулей, а китайские вообще лотерея. Спросите у Игоря Матвеева (rrteam), он как то объяснял про нежелательность повышения напряжения. Лучше иметь запас, либо брать HV, но это уже другие цены.

АЛ

Вот обзор “Стилета”,для всех интересующихся.Правда на немецком,но я думаю понятно.
С уважением Алексей.

SYM

Где ещё можно нарыть корпуса кроме озвученных выше ссылок?

АЛ
Edvard:

Вот более понятный язык.

Я больше авторитетам признанным доверяю.;)У них меньше заинтересованности,что бы это впарить.
С уважением Алексей.

rrteam
АЛ:

что бы это впарить.

+1 не едет…
Я там выше просто написал про удельную нагрузку …
Итого- чем тяжелее пароход, тем его проще “отвязать.”

АЛ

Эт точно!
С уважением Алексей.

Edvard
АЛ:

Я больше авторитетам признанным доверяю.У них меньше заинтересованности,что бы это впарить.

Да, все так и есть. С другой стороны, это лишь еще одно видео, где видна модель, как она устроена, и как она плывет. Решение-то в любом случаи надо самому принимать, обзоры это так, ознакомится по ближе.

Я себе хотел такую взять, но не взял (сделал правильный выбор 😉 ), чему сейчас очень рад. 😃

P.S.
Мой первый катер - Kyosho Wave Master. У него подвесной мотор был просто г (очень большие потери на гибком валу). Переделывать не стал, ибо корпус у него был слабоват. Продал.

13 days later
Stormer

Всем привет! В общем, нашел я себе подвесной мотор для своей supreme f1

ну а если серьезно, то до продавца я конечно же дозвонился, но вот к сожалению характеристики мотора не могу озвучить - человек из их техотдела пока не отвечает. В общем, пока в раздумьях … Взять тот подвесник без мотора из ссылки Алексея Заботкина или взять уже всё готовое на hobbyforyou …