Подвесные моторы
Это самое оно, только ток потребления при этом будет больше 100А. Касательно регулятора много лестных отзывов вот об этом hobbyking.com/…/__8937__Turnigy_Marine_180A_Brushl…, батарейку можно вот эту hobbyking.com/…/__21941__Turnigy_nano_tech_6400mah…
еще глупый вопрос - при таком сетапе на сколько покатушек я могу рассчитывать на одном акке? 10 мин?
если 2 таких параллельно включить не получится подольше? (но тогда боюсь тушка будет весить около 4 кг =/ )
ОФФ
Я вот тут могу привести пример по наблюдениям, что происходит в ЭКО и ФСР-Е
1 Еко- лодка в среднем 550мм длинны вес в сборе 1000-1200гр,
пользуется одна батарейка 2S , 280гр на 6 минут… скорость 57-60 (у кого как).
2 ФСР-Е - лодка в среднем 650мм длинны вес в сборе 1600-1900гр,
пользуется (например) шесть батареек , 840гр на 15 минут… скорость 60+ (у кого как)
Моторы по массе практически одинаковые …
/ОФФ
А можно фото внутренностей корпуса? Если габариты позволяют, я бы все таки взял батарейку с большим S. Соответственно мотор с меньшим кВ. Я за то, что бы ток был меньше 100А. Меньше проблем будет с регуляторами, меньше потерь в проводах и разъемах. Мне удалось с помощью оутраннера скорпиона с кВ 1900 и батарейкой 5S получить ток в установившимся режиме около 80А и достичь приемлемой для покатушек скорости. Регуль у меня QUARK на 80А, боялся что не выдержит. Откатал раз десять, все в порядке. Опять же, это мое ИМХО.
ток в установившимся режиме около 80А
А как ты ток измерил? Или регулятор с даталогером? По поводу банок я тоже предлагал, надо отталкиваться от 6S из 2-ух 3S получаем 6S. Поэтому, когда Monaco захочет большего, то докупит еще одну батарейку 3S и другой мотор. А батарейку 5S или 4S (как у меня) никуда больше не приладишь 😦
Ток мерял ваттметром. Подключил в разрыв между акком и регулем, опустил в воду и держа руками корпус дол полный газ. Удержать было очень сложно, ваттметр показал 98А. Учитывая статическое положение корпуса относительно воды и полностью погруженный винт, считаю этот ток максимально возможным.
По поводу банок. Я не зря просил фото внутренностей, потому что в моем кроме одного пака разместить нереально. Отсюда и рекомендации относительно одного пака с большим напряжением. Я сам сейчас решаю дилему относительно изменения центра тяжести за счет акка. Сам акк можно подвинуть, но обстановка очень плотная и сложно согнуть компактно провода соединяющие акк и регуль, имеющие нехилое сечение.
Поэтому, когда Monaco захочет большего, то докупит еще одну батарейку 3S и другой мотор.
уже едут 2 по 3с… какой мотор подойдет под 180 ЕСК и 2 по 3эс?😃
уже едут 2 по 3с… какой мотор подойдет под 180 ЕСК и 2 по 3эс?😃
2 по 3 S надо сначала впихнуть в корпус. Если впихнутся и их соединить последовательно, то попробовать можно с мотором 1800kV.
уже едут 2 по 3с… какой мотор подойдет под 180 ЕСК и 2 по 3эс?
Сделайте фото внутренностей корпуса, так будет легче что-то посоветовать.
2 по 3 S надо сначала впихнуть в корпус. Если впихнутся и их соединить последовательно, то попробовать можно с мотором 1800kV
я думаю все таки 6S будет многовато и по оборотам и по весу. У меня 5S 5000 мАч весит почти 900 гр и общий вес лодки вышел 3 кг, что считаю много. Второй момент, переварит ли мотор 6S? И третий момент, большинство регулей рассчитано на 6S, но не каждый их переварит, все зависит от качества регулей, а китайские вообще лотерея. Спросите у Игоря Матвеева (rrteam), он как то объяснял про нежелательность повышения напряжения. Лучше иметь запас, либо брать HV, но это уже другие цены.
Вот обзор “Стилета”,для всех интересующихся.Правда на немецком,но я думаю понятно.
С уважением Алексей.
Где ещё можно нарыть корпуса кроме озвученных выше ссылок?
Вот обзор “Стилета”,для всех интересующихся.Правда на немецком
Вот более понятный язык.
Вот более понятный язык.
Я больше авторитетам признанным доверяю.;)У них меньше заинтересованности,что бы это впарить.
С уважением Алексей.
что бы это впарить.
+1 не едет…
Я там выше просто написал про удельную нагрузку …
Итого- чем тяжелее пароход, тем его проще “отвязать.”
Эт точно!
С уважением Алексей.
Я больше авторитетам признанным доверяю.У них меньше заинтересованности,что бы это впарить.
Да, все так и есть. С другой стороны, это лишь еще одно видео, где видна модель, как она устроена, и как она плывет. Решение-то в любом случаи надо самому принимать, обзоры это так, ознакомится по ближе.
Я себе хотел такую взять, но не взял (сделал правильный выбор 😉 ), чему сейчас очень рад. 😃
P.S.
Мой первый катер - Kyosho Wave Master. У него подвесной мотор был просто г (очень большие потери на гибком валу). Переделывать не стал, ибо корпус у него был слабоват. Продал.
Всем привет! В общем, нашел я себе подвесной мотор для своей supreme f1
ну а если серьезно, то до продавца я конечно же дозвонился, но вот к сожалению характеристики мотора не могу озвучить - человек из их техотдела пока не отвечает. В общем, пока в раздумьях … Взять тот подвесник без мотора из ссылки Алексея Заботкина или взять уже всё готовое на hobbyforyou …
Можно попробовать собрать из частей “академовский”,запчасти в “Термике” бывают.А если нет,то свяжитесь со мной.
С уважением Алексей.
ну сопссна всем здрасте… простите что пропал 😃 занят был всякими делищами… теперь вот настало время заняться своим франкинштейном… сначала было -
как уже можете наблюдать - большинство наклеек убрал😁 готоимся тэкскэть для ребрендинга:P в чего красить буду - пока секрет, но таких ф1 тоннель в природе нет 😃 зато есть карамараны такие😁
вот сами кишоки… уже ничего там нет, все подставки вынул, почистил, зашкурил.
электрон
еск на 180А и по липошке.
сопссна столкнулся с проблемкой… липошки встали прям тютелька в тютельку… а вот с еском проблемки… но не большие. 😁 будем колхозить!
в итоге весь куллинг будет вылазить по бокам, сделаю аккурат дырочки и все это дело будет выглядить как франкенштейн 😃
сейчас снимаю всю краску и лак, в нужных местах поксипольчиком пройдусь… планирую порезать лыжи и залупить туда монтажную пену дабы увеличить плавучесть…
Внимание вопрос! дыыннннннннн…
Уважаемые знатоки, а поплывет ли сие?😁😵
Или может сразу ваять новый корпус? Вот сижу и думаю… Может сделать подлинее и пошире, смоделить в 3дехе а после на фрезере лазерном сделать болванку? а потом все это дело в CF исполнить? гемора конеш много…
но в любом случае хочу эту доделать 😃
Поплывет, куда он денется?😁 А вот с самостроем я бы не связывался. Мороки много, а результат призрачный. Я тож сначала хотел сам строить, уже модель в 3д сваял, но вовремя одумался.
Потроха зачетные, но места явно впритык. Лучше наверно один акк ставить, чтоб была возможность менять развесовку, передвигая его. Поплавки вскрывать не стоит, по хорошему там должен быть пенопласт, по крайней мере у меня в аквакрафте есть. Заделка после вскрытия приведет к увеличению веса (по собственному опыту). С покраской тоже поспешили, надо было сначала на воде попробывать. Тем более уже все есть, собрать и в бой. А долгими зимними вечерами можно долго и упорно наводить марафет.
Вообще лодка зачетная, надо ее скорее на воду.
И не думай пену загонять под кожу, раздует корку , к собачим чертям…
Корабли -ходят, а плавает дерьмо в проруби;)
Не бойся, всё будет отлично, и не забудь видео снять…