Подвесные моторы
У меня диаметр вала мотора 3.17мм, а крепежные отверстия просверлены на диаметре 25мм, т.е. под 540-й мотор.
Вы абсолютно правы, Сергей, сейчас пришел с работы, померил расстояние между отверстиями - 25мм. Муфту можно будет расточить под нужный диаметр вала. Буду смотреть 36хх двигатель или сделаю так, как советует Алексей.
PS А корпус тоже в Темрике брали?
Корпус я брал в местной барахолке, когда был вчера в “Термике”, продавец сказал есть еще две лодки от academy. Но у них на витрине я видел и Graupner F1.
Переделка выглядит вот так
Всё гениальное - просто! 😃
Не хватает одной,но важной детали -стяжного кольца.
Оно есть, Алексей, просто на момент съемки оно не лезло на своё место 😃
3 часа работы машинкой и различными шкурками и вуаля! готовы к покраске 😃
уже решено как красить и самое главное КАКОЙ краской 😃 такого вы еще не видели! цвет будет бомба!
все символику и номера решено сделать посредством пленки, ибо гемор с трафаретами нереальный! да и задуть может под трафарет и опять по новой, не вариант…
дальше прикину как и где будет все располагаться, сверлю тело и соппсна еще выложу 😃
Буду смотреть 36хх двигатель
Можно ещё вот эти моторы рассмотреть-на 4 банки ак.
-на 3 банки.
Пусть вас не смущает,что эта аутреннер,главное,что бы хорошо работал.
С уважением Алексей.
Вы абсолютно правы, Сергей, сейчас пришел с работы, померил расстояние между отверстиями - 25мм. Муфту можно будет расточить под нужный диаметр вала. Буду смотреть 36хх двигатель или сделаю так, как советует Алексей.
Без переделки встают автомодельные моторы, например этот. Рассверлить втулку под вал 4 или 5 мм вместо 3.17 может оказаться не так просто, как это кажется на первый взгляд.
Рассверлить втулку может оказаться не так просто, как это кажется на первый взгляд.
Подтверждаю,материал там добротный,плюс поверхностная цементация.Лучше это дело доверить специалисту,а то втулку жалко.😃
На мой взгляд автомоторы тяжеловаты,лучше уж как у ребят на видео,аутреннер 36хх,он будет по легче.А то проблемы с центровкой будут.
С уважением Алексей.
А какой корпус всё же посоветуете?
На мой взгляд автомоторы тяжеловаты
Ну тогда вот такую сосиску втулку не придется рассверливать, а изготовить только переходник. На фото мотор того же типоразмера, только короче. Изначально этот привод (и корпус соответственно) рассчитывали под 540-1 коллекторник и металгидрид, отсюда, наверное и плясать надо. С маленьким мотором (как на фото) Эльба-лайн ехать отказалась, слабоват он, момента не хватает. Такой мотор пробовал, правда от 2S, не понравилось, зато дешево и сердито. На машинке впуливает будь здоров! Тяжелее предыдущего всего на 50гр.
Изначально этот привод (и корпус соответственно) рассчитывали под 540-1 коллекторник и металгидрид, отсюда, наверное и плясать надо.
Мотор этого типа весит 160гр.+ -,безколлекторник такого размера,будет минимум 220гр и дури в нём навалом,это считаю для суприме нерационально.Лучше взять лёгкий аутреннер приемлемой мощности(без фанатизма)и рационально использовать ёмкость батареи.Если конечной целью не является достижение рекордов.При правильном расчёте силовой установки и потреблении мотором 40-45А,потребуется минимум усилий для организации его охлаждения.Вот как здесь на фото,как раз такие условия работы мотора,да же в закрытом корпусе,остаточный нагрев после 6ти минутного заезда 60-70гр.А на данном приводе,мотор стоит открытым.😉
А какой корпус всё же посоветуете?
А для каких целей?
С уважением Алексей.
Цели?
Да просто заполучить добротный корпус, не из “бутылочного” пластика.
Я так понял, что Хорнет хоббикинговский не лучший вариант…
Цели?
Да просто заполучить добротный корпус, не из “бутылочного” пластика.
Я так понял, что Хорнет хоббикинговский не лучший вариант…
Ну если руки приложить,то можно всё поправить,было бы желание.Вон на видео,едет же он,этот Хорнет.
А добротно только гоночные корпуса делают,за другие деньги.А там уж точно без серьёзных вложений не обойтись!Надо для себя определить цель и бюджет.
С уважением Алексей.
Цели? Да просто заполучить добротный корпус
Ответ не верный… 😃
На самом деле всем любителям катамаранов F-1H2O нужно…
1Придумать правила класса.
2Обозначить дистанцию (овал-Мкурс?)
3Начать долбить федерацию… для включения КАТАМАРАНОВ отдельным классом.
ТК навига это никогда развивать не будет- будет не просто. В навиговскую бадягу катамараны никуда не помещаются, те или не имеет смысла, или запрещены.
цвет будет бомба!
Заинтриговали вы меня …
Можно ещё вот эти моторы рассмотреть-на 3 банки.
Всё, заказываю этот мотор, не понравится - закажу другой, из поста Сергея.
втулку не придется рассверливать, а изготовить только переходник.
Я сегодня попробовал сделать переходник под обычный самолетный outrunner. Результат на фото, не крашенный. Вроде бы неплохо получилось.
и потреблении мотором 40-45А
Тогда думаю взять Turnigy Marine 60A ESC.
К его собрату на 120А, который стоит на Wasp’e у меня претензий нет.
PS. Рассмотрю варианты по комплектации силовой установки, уважаемые! 😃
Да нормально,сгодиться.😃
Придумать правила класса.
Ну для начала,если желающие соберутся,можно и по NAMBA вским правилам ездить.Чего выдумывать.
С уважением Алексей.
Наконец-то выкроил время для настройки. Поднял привод почти на максимум ( до этого было где-то посередине). Передвинул акк на середину корпуса, до этого стоял в носу.
В итоге: лодка тяжеловато выходит на режим, максималка субъективно стала меньше. Единственный плюс - лодка не ныряет при сбросе газа. На видео только часть заезда, отказало средство съемки. После опустил привод примерно на 1 -1,5 мм и чуть увеличил угол винта. Лодка быстрее стала выходить на режим, скорость по более. Долее сел акк. Общее время запуска получилось около 10-15 мин
Хорошо бы стабильненько по овалу походить,что бы понять,как она дистанцию проходить будет.А такие проходы,они для начальных(черновых)настроек.Пора уже на “чистовую” выходить.
С уважением Алексей.
Дык, было б время поболее, я б из воды не вылазил😁. Пока получается урывками. Совет принят, следующее видео будет по овалу.
Хорошо бы стабильненько по овалу походить,что бы понять,как она дистанцию проходить будет.
У меня на моне - 1 пока не получается даже по овалу стабильно ходить, к сожалению. Всё время происходят срывы на треугольники или хуже того - просто по прямой! (Для видеоролика).
Общее время запуска получилось около 10-15
Общее время как считаете, Владимир? У меня так - включение передатчика, заклеивание скотчем крышки “моны” и до отсечки … Хватало акка 3000 на 16 минут. Причем на малом газу я не ходил, в основном старался делать овал на максимально возможное быстрое время + еще дети рулили, а там вообще “фристайл”. В общем, тренировки были ( хотя конечно же
Дык, было б время поболее, я б из воды не вылазил
тоже не ах тренировки, так, покатушки в два лица (моё и дочки).
Общее время как считаете, Владимир?
Если честно, просто прикинул приблизительно с момента спуска на воду до отсечки акка. В следующий раз включу таймер на пульте и вперед по овалу…
Вопрос к знатокам: как правильно измерить центр тяжести у туннельного корпуса? Учитывается ли привод при измерении общей длины? Если учитывается, то где у привода крайняя точка? Мерил свой корпус, общую длину брал от кончика поплавков до края антикавитационной плиты. Получилось 43%. Многовато, но акк уже двигать некуда.
Вообще то,цт.измеряется по длине ватерлинии корпуса.
С уважением Алексей.
Если правильно понял, необходимые 33% надо откладывать от края поплавка со стороны привода?