Подвесные моторы
А какой корпус всё же посоветуете?
На мой взгляд автомоторы тяжеловаты
Ну тогда вот такую сосиску втулку не придется рассверливать, а изготовить только переходник. На фото мотор того же типоразмера, только короче. Изначально этот привод (и корпус соответственно) рассчитывали под 540-1 коллекторник и металгидрид, отсюда, наверное и плясать надо. С маленьким мотором (как на фото) Эльба-лайн ехать отказалась, слабоват он, момента не хватает. Такой мотор пробовал, правда от 2S, не понравилось, зато дешево и сердито. На машинке впуливает будь здоров! Тяжелее предыдущего всего на 50гр.
Изначально этот привод (и корпус соответственно) рассчитывали под 540-1 коллекторник и металгидрид, отсюда, наверное и плясать надо.
Мотор этого типа весит 160гр.+ -,безколлекторник такого размера,будет минимум 220гр и дури в нём навалом,это считаю для суприме нерационально.Лучше взять лёгкий аутреннер приемлемой мощности(без фанатизма)и рационально использовать ёмкость батареи.Если конечной целью не является достижение рекордов.При правильном расчёте силовой установки и потреблении мотором 40-45А,потребуется минимум усилий для организации его охлаждения.Вот как здесь на фото,как раз такие условия работы мотора,да же в закрытом корпусе,остаточный нагрев после 6ти минутного заезда 60-70гр.А на данном приводе,мотор стоит открытым.😉
А какой корпус всё же посоветуете?
А для каких целей?
С уважением Алексей.
Цели?
Да просто заполучить добротный корпус, не из “бутылочного” пластика.
Я так понял, что Хорнет хоббикинговский не лучший вариант…
Цели?
Да просто заполучить добротный корпус, не из “бутылочного” пластика.
Я так понял, что Хорнет хоббикинговский не лучший вариант…
Ну если руки приложить,то можно всё поправить,было бы желание.Вон на видео,едет же он,этот Хорнет.
А добротно только гоночные корпуса делают,за другие деньги.А там уж точно без серьёзных вложений не обойтись!Надо для себя определить цель и бюджет.
С уважением Алексей.
Цели? Да просто заполучить добротный корпус
Ответ не верный… 😃
На самом деле всем любителям катамаранов F-1H2O нужно…
1Придумать правила класса.
2Обозначить дистанцию (овал-Мкурс?)
3Начать долбить федерацию… для включения КАТАМАРАНОВ отдельным классом.
ТК навига это никогда развивать не будет- будет не просто. В навиговскую бадягу катамараны никуда не помещаются, те или не имеет смысла, или запрещены.
цвет будет бомба!
Заинтриговали вы меня …
Можно ещё вот эти моторы рассмотреть-на 3 банки.
Всё, заказываю этот мотор, не понравится - закажу другой, из поста Сергея.
втулку не придется рассверливать, а изготовить только переходник.
Я сегодня попробовал сделать переходник под обычный самолетный outrunner. Результат на фото, не крашенный. Вроде бы неплохо получилось.
и потреблении мотором 40-45А
Тогда думаю взять Turnigy Marine 60A ESC.
К его собрату на 120А, который стоит на Wasp’e у меня претензий нет.
PS. Рассмотрю варианты по комплектации силовой установки, уважаемые! 😃
Да нормально,сгодиться.😃
Придумать правила класса.
Ну для начала,если желающие соберутся,можно и по NAMBA вским правилам ездить.Чего выдумывать.
С уважением Алексей.
Наконец-то выкроил время для настройки. Поднял привод почти на максимум ( до этого было где-то посередине). Передвинул акк на середину корпуса, до этого стоял в носу.
В итоге: лодка тяжеловато выходит на режим, максималка субъективно стала меньше. Единственный плюс - лодка не ныряет при сбросе газа. На видео только часть заезда, отказало средство съемки. После опустил привод примерно на 1 -1,5 мм и чуть увеличил угол винта. Лодка быстрее стала выходить на режим, скорость по более. Долее сел акк. Общее время запуска получилось около 10-15 мин
Хорошо бы стабильненько по овалу походить,что бы понять,как она дистанцию проходить будет.А такие проходы,они для начальных(черновых)настроек.Пора уже на “чистовую” выходить.
С уважением Алексей.
Дык, было б время поболее, я б из воды не вылазил😁. Пока получается урывками. Совет принят, следующее видео будет по овалу.
Хорошо бы стабильненько по овалу походить,что бы понять,как она дистанцию проходить будет.
У меня на моне - 1 пока не получается даже по овалу стабильно ходить, к сожалению. Всё время происходят срывы на треугольники или хуже того - просто по прямой! (Для видеоролика).
Общее время запуска получилось около 10-15
Общее время как считаете, Владимир? У меня так - включение передатчика, заклеивание скотчем крышки “моны” и до отсечки … Хватало акка 3000 на 16 минут. Причем на малом газу я не ходил, в основном старался делать овал на максимально возможное быстрое время + еще дети рулили, а там вообще “фристайл”. В общем, тренировки были ( хотя конечно же
Дык, было б время поболее, я б из воды не вылазил
тоже не ах тренировки, так, покатушки в два лица (моё и дочки).
Общее время как считаете, Владимир?
Если честно, просто прикинул приблизительно с момента спуска на воду до отсечки акка. В следующий раз включу таймер на пульте и вперед по овалу…
Вопрос к знатокам: как правильно измерить центр тяжести у туннельного корпуса? Учитывается ли привод при измерении общей длины? Если учитывается, то где у привода крайняя точка? Мерил свой корпус, общую длину брал от кончика поплавков до края антикавитационной плиты. Получилось 43%. Многовато, но акк уже двигать некуда.
Вообще то,цт.измеряется по длине ватерлинии корпуса.
С уважением Алексей.
Если правильно понял, необходимые 33% надо откладывать от края поплавка со стороны привода?
Да.А в чём сомнения?Плохо ходит?
С уважением Алексей.
Если правильно понял, необходимые 33% должны находится от края поплавков со стороны привода?
Да!
С уважением Алексей.
Есть ли владельцы Хорнета с Хоббей?
Интересует как развлечение для редких покатушек.
Был Surge Crusher (катамаран), но он “погиб” путём придавливания вещами в машине.
Корпус катамарана теперь надо “эпоксидить”, шкурить, красить…
А хочется ещё и “формулу” заполучить. Очень уж нравятся они мне с детства, ибо у нас в городе была секция “речных формул” с движками от вазов…
Вот поэтому так настойчиво и спрашиваю в данной теме про корпуса, про “сапоги”.
По цене хорнета ничего собрать не получится. Поэтому считаю, что для начала - отличный вариант.
Всем привет!Я у Вас недавно так что прошу сильно не пинать если пишу не в той теме и несколько неправильно по терминологии !Подскажите пожалуйсто делаю FSR с калильным ДВС объем 3,5 дак вот нужна помощь в совете выбора двигателя! Старый благополучно накрылся, а какой новый взять думаю!Нужен двс калильный 3,5 у старого был выход под выхлопную трубу круглой формы и выхлопная шла назад вдоль борта ,соединялас с двигателем при помощи собственно ручно скругленной трубки .а на новых смотрю какоето прямоугольное крепление выхлопной как быть?! Если нужно будит выложу фото корпуса! И еще везде в продаже топливо Авиа и авто а судо нет,как быть подбирать по процентному соотношению?
Вот, еще корпус нашелся.
www.jet-drive.de/index.php?option=com_virtuemart&p…
Прокатился на Хорнете!Класс!Только регуль сдох кондер рванул.Стоит ли чинить или новый ругуль взять?
Теперь точно не буду отменять заказ Хорнета на Хоббях!