Подвесные моторы
Цели? Да просто заполучить добротный корпус
Ответ не верный… 😃
На самом деле всем любителям катамаранов F-1H2O нужно…
1Придумать правила класса.
2Обозначить дистанцию (овал-Мкурс?)
3Начать долбить федерацию… для включения КАТАМАРАНОВ отдельным классом.
ТК навига это никогда развивать не будет- будет не просто. В навиговскую бадягу катамараны никуда не помещаются, те или не имеет смысла, или запрещены.
цвет будет бомба!
Заинтриговали вы меня …
Можно ещё вот эти моторы рассмотреть-на 3 банки.
Всё, заказываю этот мотор, не понравится - закажу другой, из поста Сергея.
втулку не придется рассверливать, а изготовить только переходник.
Я сегодня попробовал сделать переходник под обычный самолетный outrunner. Результат на фото, не крашенный. Вроде бы неплохо получилось.
и потреблении мотором 40-45А
Тогда думаю взять Turnigy Marine 60A ESC.
К его собрату на 120А, который стоит на Wasp’e у меня претензий нет.
PS. Рассмотрю варианты по комплектации силовой установки, уважаемые! 😃
Да нормально,сгодиться.😃
Придумать правила класса.
Ну для начала,если желающие соберутся,можно и по NAMBA вским правилам ездить.Чего выдумывать.
С уважением Алексей.
Наконец-то выкроил время для настройки. Поднял привод почти на максимум ( до этого было где-то посередине). Передвинул акк на середину корпуса, до этого стоял в носу.
В итоге: лодка тяжеловато выходит на режим, максималка субъективно стала меньше. Единственный плюс - лодка не ныряет при сбросе газа. На видео только часть заезда, отказало средство съемки. После опустил привод примерно на 1 -1,5 мм и чуть увеличил угол винта. Лодка быстрее стала выходить на режим, скорость по более. Долее сел акк. Общее время запуска получилось около 10-15 мин
Хорошо бы стабильненько по овалу походить,что бы понять,как она дистанцию проходить будет.А такие проходы,они для начальных(черновых)настроек.Пора уже на “чистовую” выходить.
С уважением Алексей.
Дык, было б время поболее, я б из воды не вылазил😁. Пока получается урывками. Совет принят, следующее видео будет по овалу.
Хорошо бы стабильненько по овалу походить,что бы понять,как она дистанцию проходить будет.
У меня на моне - 1 пока не получается даже по овалу стабильно ходить, к сожалению. Всё время происходят срывы на треугольники или хуже того - просто по прямой! (Для видеоролика).
Общее время запуска получилось около 10-15
Общее время как считаете, Владимир? У меня так - включение передатчика, заклеивание скотчем крышки “моны” и до отсечки … Хватало акка 3000 на 16 минут. Причем на малом газу я не ходил, в основном старался делать овал на максимально возможное быстрое время + еще дети рулили, а там вообще “фристайл”. В общем, тренировки были ( хотя конечно же
Дык, было б время поболее, я б из воды не вылазил
тоже не ах тренировки, так, покатушки в два лица (моё и дочки).
Общее время как считаете, Владимир?
Если честно, просто прикинул приблизительно с момента спуска на воду до отсечки акка. В следующий раз включу таймер на пульте и вперед по овалу…
Вопрос к знатокам: как правильно измерить центр тяжести у туннельного корпуса? Учитывается ли привод при измерении общей длины? Если учитывается, то где у привода крайняя точка? Мерил свой корпус, общую длину брал от кончика поплавков до края антикавитационной плиты. Получилось 43%. Многовато, но акк уже двигать некуда.
Вообще то,цт.измеряется по длине ватерлинии корпуса.
С уважением Алексей.
Если правильно понял, необходимые 33% надо откладывать от края поплавка со стороны привода?
Да.А в чём сомнения?Плохо ходит?
С уважением Алексей.
Если правильно понял, необходимые 33% должны находится от края поплавков со стороны привода?
Да!
С уважением Алексей.
Есть ли владельцы Хорнета с Хоббей?
Интересует как развлечение для редких покатушек.
Был Surge Crusher (катамаран), но он “погиб” путём придавливания вещами в машине.
Корпус катамарана теперь надо “эпоксидить”, шкурить, красить…
А хочется ещё и “формулу” заполучить. Очень уж нравятся они мне с детства, ибо у нас в городе была секция “речных формул” с движками от вазов…
Вот поэтому так настойчиво и спрашиваю в данной теме про корпуса, про “сапоги”.
По цене хорнета ничего собрать не получится. Поэтому считаю, что для начала - отличный вариант.
Всем привет!Я у Вас недавно так что прошу сильно не пинать если пишу не в той теме и несколько неправильно по терминологии !Подскажите пожалуйсто делаю FSR с калильным ДВС объем 3,5 дак вот нужна помощь в совете выбора двигателя! Старый благополучно накрылся, а какой новый взять думаю!Нужен двс калильный 3,5 у старого был выход под выхлопную трубу круглой формы и выхлопная шла назад вдоль борта ,соединялас с двигателем при помощи собственно ручно скругленной трубки .а на новых смотрю какоето прямоугольное крепление выхлопной как быть?! Если нужно будит выложу фото корпуса! И еще везде в продаже топливо Авиа и авто а судо нет,как быть подбирать по процентному соотношению?
Вот, еще корпус нашелся.
www.jet-drive.de/index.php?option=com_virtuemart&p…
Прокатился на Хорнете!Класс!Только регуль сдох кондер рванул.Стоит ли чинить или новый ругуль взять?
Теперь точно не буду отменять заказ Хорнета на Хоббях!
Прокатился на Хорнете!Класс!Только регуль сдох кондер рванул.Стоит ли чинить или новый ругуль взять?
Извините,а на каком пруду катались ?