Подвесные моторы
Можно-ли регулятор установить в корпус мотора? Я попробовал - хорошо получилось
+1 Да же,желательно!😉
С уважением Алексей.
Я попробовал - хорошо получилось, и охдаждение продувается, и провода к акку гибкие удлинил.
Спрашиваю как владелец такого же катера.
Фотки вставленного регуля в корпус подвесного мотора можно?
Да, конечно сфоткаю, только позже. Сейчас уже все собрал и на шкаф… Собираю еще одну лодку, как закончу - поменяю местами.
Да, конечно сфоткаю, только позже.
И расскажите пожалуйста, как вы загерметизировали регулятор.
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ…
Да он вроде “от рождения” герметизирован путём проливки платы лаком.
И кто мешает залить термоусадку по концам регуля герметиком на НЕКИСЛОТНОЙ основе?
Да он вроде “от рождения” герметизирован путём проливки платы лаком.
Сергей, это вы знаете, как владелец Hornet’a. Я же им не являюсь. 😃
В вашем же обзоре написано:
- Регулятор загермечен. Насколько качественно - сказать не могу, не колупал.
Поэтому мне и стало интересно, герметизировал ли человек свой регуль дополнительно или нет. Тем более что регуль Андрей установил на сапог, если я правильно всё понял. Очень интересный вариант.
И кто мешает залить термоусадку по концам регуля герметиком на НЕКИСЛОТНОЙ основе?
Всех приветствую.
Подскажите кто нибудь какой крепёж у ДВС подвесного двигателя к транцу модели?
Какая толщина транца желательна?
Заранее благодарю за ответы!
С уважением Владимир.
Регуль залил сантех.герметиком и все ок.перед запуском заливаю шприцом воду в одну из трубок на всякий случай.
перед запуском заливаю шприцом воду в одну из трубок на всякий случай.
Это то зачем???
Охлождение не очень. может быть перегрев.замечал когда трубки пустые вода плохо поступает.а смазаные водой течет.
Охлождение не очень.
Водозабор не очень…
Или у вас приёмник в кавитационном мешке, либо вааще при подъёме посудины выходит на поверхность.
При правильном расположении, из водоотвода идёт ФОНТАНЧИК, как индикатор работы системы.
Проверено годами посудничества.
Ну что господа никто незнает посадочных размеров подвесных ДВС моторов?
Каких моторов?Какого объёма?И каких размеров?Что значит посадочный размер?Силовой головки фланец,или размеры фланца кронштейна крепления к корпусу лодки?Их много,от разных производителей.
С уважением Алексей.
Каких моторов?Какого объёма?И каких размеров?Что значит посадочный размер?Силовой головки фланец,или размеры фланца кронштейна крепления к корпусу лодки?Их много,от разных производителей.
С уважением Алексей.
А Вы можете мне предложить подвесных моторов ДВС больше ТРЁХ!?
Ну если несчитать какойто экзотики.
Помоему это OS;TT; и если несильно ошибаюсь K&B(хотя это может быть несовсем точно).
Меня интерресует:
- Уровень погружения в воду в статическом состоянии?
- Расстояние от ватерлинии (уровень воды) до крепёжного фланца?
- На сколько ниже центральной лыжи должен быть гребной винт?
Двигатели 21. 46 подвесных я к сожалению пока невидел.
А Вы можете мне предложить подвесных моторов ДВС больше ТРЁХ!? Ну если несчитать какойто экзотики.
Ну я не торгую моторами,поэтому предложить вам их не могу.:(Но помимо вами упомянутых,существует такая конструкция подвесных моторов,когда моторная фирма,например CMB,или AXI ROSSI,делает силовые “головки”,а другая сами приводы.Как называть такие моторы,это уж вы сами решайте.Кстати от OS,часто используют только силовую “головку”,так как весь привод сильно тяжел и не даёт возможности использовать настроенный выпуск.Как тогда этот мотор назвать?
Меня интерресует:
- Уровень погружения в воду в статическом состоянии?
- Расстояние от ватерлинии (уровень воды) до крепёжного фланца?
- На сколько ниже центральной лыжи должен быть гребной винт?
Эти размеры,никак нельзя назвать “посадочными”. Это есть параметры,которые характеризуют конструкцию лодки и задаются конструктором,который её придумал.Они зависят от характеристик движения лодки и задачи,для которой она строиться.Это можно узнать,только статистически проанализировав конструкции уже изготовленных и опробованных образцов.
Займитесь,заодно хороший отчёт выйдет,очень полезный.
С уважением Алексей.
Тогда может кто скажет какое расстояние от пластины в которой закреплён штуцер забора воды до крепёжного фланца?
В любой инструкции на мотор,есть как правило все размерения мотора.Надо взять и посмотреть.
С уважением Алексей.
Огромное спасибо .
У меня нет инструкции и неодного знакомого укого есть подвесной ДВС.
Ещё раз премного благодарен!!!
С уважением Владимир
Да в сети этого добра немерянно!Только не лениться!Искать по сайтам производителей и крупных дистибюторов.
С уважением Алексей.
Произвёл позавчера первый запуск своего Хорнета…
Ну, как всегда, есть косяки родной сборки.
Точнее один, но КАКОЙ! - разболтанная резьба в соединительной втулке мотор-вал.
Итак, после покупки разбираем подвесной мотор, добираемся до переходной втулки “вал мотора - гибкий вал”, выкручиваем фиксирующие винты из втулки, желательно доработать “спил” на гибком валу, затем закручиваем фиксирующие винты на локтайте. Ну и дабы не заморачиваться с шестигранниками - на фиксаторах сделать пропил под обычную плоскую отвёртку.
Иначе, гарантированы разкручивания фиксаторов и, как следствие, прокручивание гибкого вала во втулке.
Впрочем, мне хватило силы трения между гибким валом и втулкой, дабы “дотянуть” до берега.
За те несколько минут покатушек, что обошлись без откручивания фиксаторов, могу сказать: 2S этому агрегату проивопоказаны.
Скорость есть, но нет “изюминки”, нет “хвоста” из-под гребного винта, долго выходит на режим.
3S - намного лучше! Быстрый выход на режим, больше скорость, да и в целом, более драйвово.
Хотя, тут может сыграло свою роль то, что 2S 5000мАч у меня были авто-хард-кейс, а 3S - вертолётные 2200мАч. Вес первых значительно выше.
После доработки фиксаторов, посадки их на локтайт, планирую “запулить” его ещё и на 4S 😃