Подвесные моторы
Дело в том, что в регуляторе ватты могут быть “дутыми”…
У меня уже горели хоббикинговские SS-регули при паспортной нагрузке в 60А от 35А мотора…
Здравствуйте.
Может кто знает? Существуют ли поворотно-подвесные комонки для судомоделей?Это у которых двигатель внутри корпуса а не на колонке как у обычного подвесного мотора.Хочу поставить Zeno-26, редуктор на 2 винта и две поворотные колонки.
Модель около 1500 мм.Такая конструкция возможна или это бред? Есть смысл с этим заморачиваться?
С уважением Владимир.
обычно кардан ставят в колонку…
Киоша так делала лет 15 тому взад…
Конечно есть, например MHZ делает поворотные колонки, для 1,5 метрового катера будет само то! Только вот не дешевы они
www.mhz-powerboats.com/Antriebe/Z-Antrieb/
Большое спасибо за ссылку.Очень интерресная тема.
Старенькая формула от академии.
Визуально вроде едет быстро, на видео кажется медленнее. Разогнать на полную не удалось, сворачивает на бок и разворачивает, наверное из-за не жесткого крепления колонки(серва в носу и длинная тяга через весь корпус). При поворотах тоже зарывается носом, приходится сильно сбавлять скорость.
Попробовал разные установи колонки - заглубление и угол, получил копийный взлет(на видио жалкое подобие, первый на видео не попал).
На больших скоростях вроде едет копийно, как большая отрывается от воды.
Батарейка - 2700 Zippy 35C 4S
Моторка - Turnigy 2845 2750KV
Регуль - Hi-Model 80A без водяного охлаждения(какой был)
Винт-Turnigy 38х23х16 был, потом сломался.
Видео правда с телефона - пардонте.
Реинкарнация “Фейгао” 😃
rcopen.com/forum/f129/topic180508/8
sell.lulusoso.com/…/bm-Bl3656-Brushless-Inrunner-m…
Главная беда, нифига не герметичен, после покатушек, надо промывать ВДшкой, я потерял два мотора, Жаржавели, напрочь …
Уж как он загоняет через вал воду в статор???
Временами спасала войлочная шаёбочка-сальник на вал, но пара прокатов и слетает…
С хоббей?
Всем доброго времени суток!
после покатушек, надо промывать ВДшкой
Павел, позвольте уточнить…
И если WD40 попала в подшипники, то заложить в них новую смазку или к им очень быстро придет Пушной Зверь (писец)!
Э… Нет, есть масло которое потом тудой и проливаю, Проверено, чай не хоббит от “ПЖ”, всё хорошо.
Но геморно, снял смазал, короче, это одна из засад, благо дело передняя крышка скручивается и всё быстро…
Тож нравятся такие модели стремительных аппаратов Формулы1 H2O, всё засматриваюсь.
Как ход? Мотоустановка не сильно капризна в обслуживании÷ремонте и настройке?
Почитать мало-мало что пишут и в принципе просто, если знать…
Смазка, осмотр, использование соответствующих элементов.
Вот у уважаемого коллеги гибкие валы летят, как изд.№2, а у меня нет, оказалось у него ДВС, там ессно оборотов, как у дурака семучек, другие валы нужны-соответствующие.
Настройка, сперваначалу поставить по мануилу, а там методом научного тыка двигать…
винт подобрать тоже опытным путём, чтоб и батарея и регуль с мотором и вал дружили и скорость была рассовоправильная.
Аппу нать, не за “рупьдвадцать”, вода очень сильно отражает радиоволны и то что на суше 500 метров берёт, в воздухе на 4 версты фигачит, на воде 100 в лучшем случае…
Они не ходят, а низко летят, низко-низко, аж коленки дрожат 😉
Бери-адриналина, хоть делись со всеми!
Ну, с электрикой то я разберусь, да и аппаратура 4pks-r с расово-верным fasst на борту давно припасена для “морского” дела.
А вот сильно гнутый гибкий вал смущает чтот - наверное, ресурс его и его постели будет маловат? Мощщу-та около киловатта-двух придется на винт передавать, да и с оборотами у нормального инранера все ок.
Плюс сколько ни смотрел видосов - почти все такие лодки не позволяют нормально реализовать всю мощность двигателя - начинается характерное “кваканье” - задирание и хлопки об воду корпусом, с последующим взлетом, хотя скорость км 40-50 всего.
Наверное, требуется управление мотоустановкой и, такскать, по горизонту в процессе?
Футаба- форева!
У ВСЕХ вал сгибнутый ибо мотор подвесной, уникумы на шестерёнках конических, почку продаём и покупаем.
Валы прекрасно держат эл.моторчег, вот ДВС их напрягает.
Они априори растчитаны на гладкую воду, и квакают на волне и с задней центровкой.
Надо крутить колонку, о том и глаголил…
Тож нравятся такие модели стремительных аппаратов Формулы1 H2O, всё засматриваюсь.
Как ход? Мотоустановка не сильно капризна в обслуживании÷ремонте и настройке?
Ход отличный! Конкретно на этом моторе я катаюсь в первый раз. До этого он стоял на лодке из этой темы, но моно я к сожалению, пока подзабросил.
Есть видео с движкой Turnigy 2836 Brushless EDF Motor 3200kv (не реклама), ходит отлично (спасибо Алексею Заботкину за подсказку про двигатель). С проблемами я не сталкивался. Валы не рвало, всё нормально.
Подскажите, пожалуйста - зачем эти странные отверстия и диагональная канавка в этой подвесной колонке? Колонка от Хорнета ХК, разобрал для ремонта, купленный за недорого Хорнет Ф1, и обнаружил эти туннели и отверстия внутри. Канал идёт от места где стоят подшипники до места выхода гибкого вала. И ещё пара отверстий прямо на подкосе, где след от толкателя прессформы. В них спокойно попадает вода и дальше к подшипникам. В стенке корпуса есть ещё одно отверстие - прямо посредине между посадочными местами подшипников - оно на другой половинке колонки. Диаметром 0,3 мм - сверлом проверил. Все эти дырки и канавки для меня загадка. Может их заглушить?
Это для смазки Н2О…
А нельзя их заглушить и набить смазкой густой пыстоты и тефлоновую трубку?