Подвесные моторы
Тож нравятся такие модели стремительных аппаратов Формулы1 H2O, всё засматриваюсь.
Как ход? Мотоустановка не сильно капризна в обслуживании÷ремонте и настройке?
Почитать мало-мало что пишут и в принципе просто, если знать…
Смазка, осмотр, использование соответствующих элементов.
Вот у уважаемого коллеги гибкие валы летят, как изд.№2, а у меня нет, оказалось у него ДВС, там ессно оборотов, как у дурака семучек, другие валы нужны-соответствующие.
Настройка, сперваначалу поставить по мануилу, а там методом научного тыка двигать…
винт подобрать тоже опытным путём, чтоб и батарея и регуль с мотором и вал дружили и скорость была рассовоправильная.
Аппу нать, не за “рупьдвадцать”, вода очень сильно отражает радиоволны и то что на суше 500 метров берёт, в воздухе на 4 версты фигачит, на воде 100 в лучшем случае…
Они не ходят, а низко летят, низко-низко, аж коленки дрожат 😉
Бери-адриналина, хоть делись со всеми!
Ну, с электрикой то я разберусь, да и аппаратура 4pks-r с расово-верным fasst на борту давно припасена для “морского” дела.
А вот сильно гнутый гибкий вал смущает чтот - наверное, ресурс его и его постели будет маловат? Мощщу-та около киловатта-двух придется на винт передавать, да и с оборотами у нормального инранера все ок.
Плюс сколько ни смотрел видосов - почти все такие лодки не позволяют нормально реализовать всю мощность двигателя - начинается характерное “кваканье” - задирание и хлопки об воду корпусом, с последующим взлетом, хотя скорость км 40-50 всего.
Наверное, требуется управление мотоустановкой и, такскать, по горизонту в процессе?
Футаба- форева!
У ВСЕХ вал сгибнутый ибо мотор подвесной, уникумы на шестерёнках конических, почку продаём и покупаем.
Валы прекрасно держат эл.моторчег, вот ДВС их напрягает.
Они априори растчитаны на гладкую воду, и квакают на волне и с задней центровкой.
Надо крутить колонку, о том и глаголил…
Тож нравятся такие модели стремительных аппаратов Формулы1 H2O, всё засматриваюсь.
Как ход? Мотоустановка не сильно капризна в обслуживании÷ремонте и настройке?
Ход отличный! Конкретно на этом моторе я катаюсь в первый раз. До этого он стоял на лодке из этой темы, но моно я к сожалению, пока подзабросил.
Есть видео с движкой Turnigy 2836 Brushless EDF Motor 3200kv (не реклама), ходит отлично (спасибо Алексею Заботкину за подсказку про двигатель). С проблемами я не сталкивался. Валы не рвало, всё нормально.
Подскажите, пожалуйста - зачем эти странные отверстия и диагональная канавка в этой подвесной колонке? Колонка от Хорнета ХК, разобрал для ремонта, купленный за недорого Хорнет Ф1, и обнаружил эти туннели и отверстия внутри. Канал идёт от места где стоят подшипники до места выхода гибкого вала. И ещё пара отверстий прямо на подкосе, где след от толкателя прессформы. В них спокойно попадает вода и дальше к подшипникам. В стенке корпуса есть ещё одно отверстие - прямо посредине между посадочными местами подшипников - оно на другой половинке колонки. Диаметром 0,3 мм - сверлом проверил. Все эти дырки и канавки для меня загадка. Может их заглушить?
Это для смазки Н2О…
А нельзя их заглушить и набить смазкой густой пыстоты и тефлоновую трубку?
Заглушить…
Вал и так в трубке и забит смазкой, вот выходить ей будет некуда- печалько…
Всё придумано до нас…
Теперь ясно - это выход, а не вход. Теперь усиленно ищу 4х8х2 для вала. Нашёл на 3, закрытые, но не лезут на первое посадочное место. Если не найду, то поставлю втулку.
hobbypark.by/catalog/…/podshipnik_4kh8kh2_5/ не реклама
angar72.ru/index.php?route=product/product&path=89… не реклама
там 2.5 мм, ну у меня такой…
Спасибо.
Всем привет ! Разобрал колонку - все сухое , ни грамма смазки!. Есть вопрос ! В отмеченном месте нет ни подшипника, ни втулки. Очень слабое место . Как я понимаю центрируется за счет двигателя , иначе все раздолбит . Кто то с этим делал что то ? Или все нормально работает ?
Как я понимаю центрируется за счет двигателя
ага.
Очень слабое место
самое прочное походу 😉
Разобрал колонку - все сухое , ни грамма смазки!
Смазку ещё надо заслужить ! (с)
Кто то с этим делал что то ?
Не в этой жизни
Или все нормально работает ?
Ну раз никто не делал, то, таки да…
Всем привет ! Hornet formula 1 tunnel . Мотор 3650 -3500kv с силиконовой рубашкой охлаждения , регулятор 60А GoolRC . Батарея 4000мah 2s 7.4 v . Все остальное сток! Хочу поменять “трубку” забора воды на чуть больше диаметром 4мм . Думаю охлаждение будет лучше ! Хотя у регулятора охлаждение подводится внутр . диаметр 2.2мм . Думаю как правильнее подключить охлаждение ! Сначала регулятор , потом двигатель или наоборот. Поплывет или нет ???
У мну через регуль, на мотор и фонтанчик вверх
Добрый день, соувлеченцы и единомышленники. Идущий на растраты приветствует вас. Сразу хочу извиниться,- вопросами замучаю, ибо нуб. Совсем. Весь опыт - 40.см игрушка, даже с коллекторным движком, но понравилась до одури. Так что теперь с вами. Вопрос первый- хобикинговские моторы они как?- Имеют право на существование? Или не связываться?hobbyking.com/…/sprint-f3-fiberglass-tunnel-hull-b… . Очень уж глянулся мне этот вариант, интересует мнение людей сведущих. Судя по видео из сети ходит очень резво, да и красавца просто. А вот обзоров по нему не густо.
Вопрос первый- хобикинговские моторы они как?
Какие именно?
hobbyking.com/…/sprint-f3-tunnel-hull-outboard-mot… вот такой.
Тот что по ссылке, лодка поставляется вместе с ним.
Ох какие вы, не отзывчивае и не ласковые, моделисты вы рц, гутоперчевые… Ну не ужели ни кто не пробовал эту лодку?(в ссылке выше, не реклама) ну или хоть пихло? Мне же денег платить, а во что???