Подвесные моторы

Current

Ну, с электрикой то я разберусь, да и аппаратура 4pks-r с расово-верным fasst на борту давно припасена для “морского” дела.
А вот сильно гнутый гибкий вал смущает чтот - наверное, ресурс его и его постели будет маловат? Мощщу-та около киловатта-двух придется на винт передавать, да и с оборотами у нормального инранера все ок.
Плюс сколько ни смотрел видосов - почти все такие лодки не позволяют нормально реализовать всю мощность двигателя - начинается характерное “кваканье” - задирание и хлопки об воду корпусом, с последующим взлетом, хотя скорость км 40-50 всего.
Наверное, требуется управление мотоустановкой и, такскать, по горизонту в процессе?

ZigZag_ZZ

Футаба- форева!
У ВСЕХ вал сгибнутый ибо мотор подвесной, уникумы на шестерёнках конических, почку продаём и покупаем.
Валы прекрасно держат эл.моторчег, вот ДВС их напрягает.
Они априори растчитаны на гладкую воду, и квакают на волне и с задней центровкой.
Надо крутить колонку, о том и глаголил…

Stormer
Current:

Тож нравятся такие модели стремительных аппаратов Формулы1 H2O, всё засматриваюсь.
Как ход? Мотоустановка не сильно капризна в обслуживании÷ремонте и настройке?

Ход отличный! Конкретно на этом моторе я катаюсь в первый раз. До этого он стоял на лодке из этой темы, но моно я к сожалению, пока подзабросил.
Есть видео с движкой Turnigy 2836 Brushless EDF Motor 3200kv (не реклама), ходит отлично (спасибо Алексею Заботкину за подсказку про двигатель). С проблемами я не сталкивался. Валы не рвало, всё нормально.

1 month later
rapido-graf

Подскажите, пожалуйста - зачем эти странные отверстия и диагональная канавка в этой подвесной колонке? Колонка от Хорнета ХК, разобрал для ремонта, купленный за недорого Хорнет Ф1, и обнаружил эти туннели и отверстия внутри. Канал идёт от места где стоят подшипники до места выхода гибкого вала. И ещё пара отверстий прямо на подкосе, где след от толкателя прессформы. В них спокойно попадает вода и дальше к подшипникам. В стенке корпуса есть ещё одно отверстие - прямо посредине между посадочными местами подшипников - оно на другой половинке колонки. Диаметром 0,3 мм - сверлом проверил. Все эти дырки и канавки для меня загадка. Может их заглушить?

rapido-graf

А нельзя их заглушить и набить смазкой густой пыстоты и тефлоновую трубку?

ZigZag_ZZ

Заглушить…
Вал и так в трубке и забит смазкой, вот выходить ей будет некуда- печалько…
Всё придумано до нас…

rapido-graf

Теперь ясно - это выход, а не вход. Теперь усиленно ищу 4х8х2 для вала. Нашёл на 3, закрытые, но не лезут на первое посадочное место. Если не найду, то поставлю втулку.

luk19-61

Всем привет ! Разобрал колонку - все сухое , ни грамма смазки!. Есть вопрос ! В отмеченном месте нет ни подшипника, ни втулки. Очень слабое место . Как я понимаю центрируется за счет двигателя , иначе все раздолбит . Кто то с этим делал что то ? Или все нормально работает ?

ZigZag_ZZ
luk19-61:

Как я понимаю центрируется за счет двигателя

ага.

luk19-61:

Очень слабое место

самое прочное походу 😉

luk19-61:

Разобрал колонку - все сухое , ни грамма смазки!

Смазку ещё надо заслужить ! (с)

luk19-61:

Кто то с этим делал что то ?

Не в этой жизни

luk19-61:

Или все нормально работает ?

Ну раз никто не делал, то, таки да…

1 month later
luk19-61

Всем привет ! Hornet formula 1 tunnel . Мотор 3650 -3500kv с силиконовой рубашкой охлаждения , регулятор 60А GoolRC . Батарея 4000мah 2s 7.4 v . Все остальное сток! Хочу поменять “трубку” забора воды на чуть больше диаметром 4мм . Думаю охлаждение будет лучше ! Хотя у регулятора охлаждение подводится внутр . диаметр 2.2мм . Думаю как правильнее подключить охлаждение ! Сначала регулятор , потом двигатель или наоборот. Поплывет или нет ???

ZigZag_ZZ

У мну через регуль, на мотор и фонтанчик вверх

24 days later
Фон_Генрих

Добрый день, соувлеченцы и единомышленники. Идущий на растраты приветствует вас. Сразу хочу извиниться,- вопросами замучаю, ибо нуб. Совсем. Весь опыт - 40.см игрушка, даже с коллекторным движком, но понравилась до одури. Так что теперь с вами. Вопрос первый- хобикинговские моторы они как?- Имеют право на существование? Или не связываться?hobbyking.com/…/sprint-f3-fiberglass-tunnel-hull-b… . Очень уж глянулся мне этот вариант, интересует мнение людей сведущих. Судя по видео из сети ходит очень резво, да и красавца просто. А вот обзоров по нему не густо.

sancho
Фон_Генрих:

Вопрос первый- хобикинговские моторы они как?

Какие именно?

25 days later
Фон_Генрих

Ох какие вы, не отзывчивае и не ласковые, моделисты вы рц, гутоперчевые… Ну не ужели ни кто не пробовал эту лодку?(в ссылке выше, не реклама) ну или хоть пихло? Мне же денег платить, а во что???

vvv=
Фон_Генрих:

Ох какие вы, не отзывчивае и не ласковые, моделисты вы рц, гутоперчевые… Ну не ужели ни кто не пробовал эту лодку?

Я например не купил ни одной лодки , делаю сам . И думаю таких очень много .

Gudok

Доброго всем времени суток!
Моторы от ХК - это просто обычные китайские моторы. Не понравится - купите себе более породистый В данной лодке, судя по фото с сайта, необходимо особенно пристально следить за подшипниками мотора. В них постоянно будут попадать брызги. После покупки можете поискать для замены гибридные керамические подшипники (обоймы нержавейка, шарики - керамика). Почитайте отзывы на самом XK по этой лодке. Там люди гутарят о необходимости смазки и т.д. Для забивки можете использовать Mobil XHP222.

Shar75

А что на Офшоре не хотите, там и подвесняки породистые присутствуют наврное одни из лучших, правда не уверен под 40 см лодку? на такую можно и с ХК, нагрузки не большие.