как подогнать винт к двигателю?

FSR
Aerorus:

что бы была скорость нужна б/к система да и корпусок нужен другой…
хотя бы вот такой вот:

скажите,а сколько будет стоить такой корпус с дейтвудом,валом,рулём,соединительной муфтой,креплением к SPEED 400?
кароче чтобы электронику напихать только и на воду.

Токсик
FSR:

скажите,а сколько будет стоить такой корпус с дейтвудом,валом,рулём,соединительной муфтой,креплением к SPEED 400?
кароче чтобы электронику напихать только и на воду.

Привет всем!

Вот тут от самого производителя этого изделия.
ecomaster.appee.ru/product.php?catid=20

Всем пока, пока, пока.

FSR

нет.
мне надо корпус со всеми креплениями,а не просто корочку и без аппаратуры.
аппаратура есть,всё есть кроме корпуса.

а если немного увеличить длину вала и этим образом вынести винт немного ближе к корме.то тот треугольник который за винтом мешать не будет?винт подальше от него будет!
вот фото-качество ужас,но суть понятна.
можно так сделать?поможет?

kvitl7

мне надо корпус со всеми креплениями,а не просто корочку и без аппаратуры.
аппаратура есть,всё есть кроме корпуса.

>>>
www.ecomaster.appee.ru/product.php?prodid=140

можно так сделать?поможет?

немного… тем более быстрее втулку разобьет, да и повороты могут из-за сближения винта и руля ухудшиться…

FSR
kvitl7:

немного… тем более быстрее втулку разобьет, да и повороты могут из-за сближения винта и руля ухудшиться…

я не понял Вас,или Вы меня.
у меня винт стоит возле самого конца дейтвуда,я думал его немного выдвинуть,ближе к рулю.руль останется на месте.
а на счёт втулок,то по моему их там вапще нет.там дейтвуд-латунная трубка без втулок.

FSR
kvitl7:

>>>
www.ecomaster.appee.ru/product.php?prodid=140

немного… тем более быстрее втулку разобьет, да и повороты могут из-за сближения винта и руля ухудшиться…

а можете выложить сюда фотку которая по ссылке,мне невидно:(непоказывает:(

kvitl7

а можете выложить сюда фотку которая по ссылке,мне невиднонепоказывает

Ее там и нет.
все как и в этом параходе
ecomaster.appee.ru/product.php?prodid=120, только без электроники и мотора…

я не понял Вас,или Вы меня.
у меня винт стоит возле самого конца дейтвуда,я думал его немного выдвинуть,ближе к рулю.руль останется на месте.

По моему, Вы меня не поняли… вчитайтесь в мои слова в посту 66 …

Удачи… 😉

FSR

скажите,а чем нужно смазывать щётки?
или их ненужно смазывать?
я притёр их,протёр насухо и всё.
я слышал нужно чем то смазывать для меньшего трения.

kvitl7
FSR:

скажите,а чем нужно смазывать щётки?
или их ненужно смазывать?
я притёр их,протёр насухо и всё.
я слышал нужно чем то смазывать для меньшего трения.

Щетки смазывать не обязательно…а вот втулки немного можно смазать…

Лучше в водичке (дист.) притереть: 4-5 мин при 60% от номинального напряжении и 1-2мин на номинальном напряжении…потом продуть струей воздуха из компрессора.

😉

FSR

я 30 мин в дист. водичке на 3,6вольтах притерал.а потом воду струсил и на батарее высушил😝
а чем смазывать щётки хоть и не обязательно😵?и втулки.

Kybercat
FSR:

Здравствуйте.я новичок в этом деле,поэтому хочу спросить у сторожил;).
У меня есть FSR mini(380х150мм);2 двигатеся:SPEED 400(18 000 об/мин,3-7,2V),Super 380(23 900 об/мин,7,2V);аккумуляторы(7банок Ni-MH интеллект 1600 mAh);2 винта(металл.диаметром 26 мм,пластмасс.диаметром 28 мм.шаг незнаю какой);рулевая машинка(Hitek HS-81MG);аппаратура(Hitek Ranger 2N AM)😇.
Как модель ходит меня не нравится:(.Я думою это из-за того ,что маленькое КПД двигателя.т.к. я не подгонял винт к двигателю.Подскажите мне как это можно сделать😵😃.
И ещё есть у меня желание поставить Li-Po и слышал что нужен специальный регулятор хода,что бы не давал аккумулятору разрядиться больше 6V т.к. Li-Po боится разряда больше 3V на банку.
Мой регулятор хода отключается после 5-7 минут езды на моих интеллектах через несколько секунд включается(наверняка из за того что аккумулятор набирает ёмкость и становится выше 6V),и я спокойно подхожу к берегу.
Скажите это ,что именно тот регулятор который подходит к литий полимерам?😃

тов.FSR,я думаю,смогу ответить на все ваши вопросы,т.к.именно данную модель модернизирую каждый год;)
1.Speed 400-лучше всего ставить 6-ти вольтовый-не бойтесь,не сгорит)))
2.Охлаждение-тут 2 проблемы:
-первая,и самая важная-двигатель перегревается из-за того,что ваш первичный вариант модели (стандартный),слишком тяжелый,её нужно облегчать(повырезать внутри всю лишнюю пластмассу,облегчить крышку-убрать оттуда ненужную никому имитацию пилота)-и моделька сразу будет на 20-25% шустрее(да и сами увидите,как поменяется ситуация)
-вторая,на ваше усмотрение-рекомендую заменить алюминиевую трубку на паянное охлаждение(+больший теплоотвод)
3.аккомы и регулятор:
на интеллектах-если последуете вышеупомянутым модернизациям,все будет еще лучше😁ж
Li-po-к сожалению,для юношеских соревнований еще запрещены,а вот покататься ёмкости 1600-1800(2s1p)хватит на 10мин и больше с головой,регулятор самый обычный,на 20-30ампер;
4.ВИНТ-самая важная часть,но тут уж индивидуально надо подбирать,у меня оптимум 27,8-28.4,(металл),пластмассу можно ставить и побольше-в воде пластмассовый винт себе немного шаг подбирает;
5.Рульмашинка-можно и меньше,для экономии веса,кому как:)
Так что новый корпус брать не рекомендую,для начала надо выжать максимум из имеющегося,тем более китайцы молодцы,этот корпус при необходимых доработках ходит на уровне "стелсов"наших многоуважаемых “гуру”))

ЧУТЬ не забыл-еще возможно переделать вал-там стоит стандартный вариант3мм,а он,поверьте,дает аж половину энергозатрат,после замены втулок и установки вала на 2мм можно стать чемпионом не только области(тем более,если в бассейне)

FSR
Kybercat:

тов.FSR,я думаю,смогу ответить на все ваши вопросы,т.к.именно данную модель модернизирую каждый год;)
1.Speed 400-лучше всего ставить 6-ти вольтовый-не бойтесь,не сгорит)))
2.Охлаждение-тут 2 проблемы:
-первая,и самая важная-двигатель перегревается из-за того,что ваш первичный вариант модели (стандартный),слишком тяжелый,её нужно облегчать(повырезать внутри всю лишнюю пластмассу,облегчить крышку-убрать оттуда ненужную никому имитацию пилота)-и моделька сразу будет на 20-25% шустрее(да и сами увидите,как поменяется ситуация)
-вторая,на ваше усмотрение-рекомендую заменить алюминиевую трубку на паянное охлаждение(+больший теплоотвод)
3.аккомы и регулятор:
на интеллектах-если последуете вышеупомянутым модернизациям,все будет еще лучше😁ж
Li-po-к сожалению,для юношеских соревнований еще запрещены,а вот покататься ёмкости 1600-1800(2s1p)хватит на 10мин и больше с головой,регулятор самый обычный,на 20-30ампер;
4.ВИНТ-самая важная часть,но тут уж индивидуально надо подбирать,у меня оптимум 27,8-28.4,(металл),пластмассу можно ставить и побольше-в воде пластмассовый винт себе немного шаг подбирает;
5.Рульмашинка-можно и меньше,для экономии веса,кому как:)
Так что новый корпус брать не рекомендую,для начала надо выжать максимум из имеющегося,тем более китайцы молодцы,этот корпус при необходимых доработках ходит на уровне "стелсов"наших многоуважаемых “гуру”))

ЧУТЬ не забыл-еще возможно переделать вал-там стоит стандартный вариант3мм,а он,поверьте,дает аж половину энергозатрат,после замены втулок и установки вала на 2мм можно стать чемпионом не только области(тем более,если в бассейне)

очень рад.
вы тему читали полностью?там есть треугольник перед винтом,что вы с ним делали?
и как сделать вал 2мм?в этот дейтвуд впаять втулки внешний диаметр 3мм а внутренний 2мм,да?
ещё стояла стандартная соединительная муфта большая из латуни или бронзы 11грамм,я поставил чуть меньшим диаметром из дюралюминия 4грамма,правда немного бъют.это нормально или лучше старую поставить?
и ещё:Li-Po в этом году разрешили для юношеских соревнований.
у меня в городе в конце марта будут областные соревнования.хотелось хорошо выступить.

Kybercat
Kybercat:

для юношеских соревнований еще запрещены,

Извиняюсь за дезинформацию,был не в курсе,уже разрешены:)

FSR
Kybercat:

этот корпус при необходимых доработках ходит на уровне "стелсов"наших многоуважаемых “гуру”))

при каких доработках?

FSR

сегодня ходил в бассейн на испытания.
как то носом воду черпает,мне не нравится:)
как можно нос поднять?аккумуляторы уже назад двигать некуда:)
и скорость на глаз одинаковая,с старым валом и с новым удлинённым.

FSR

я убрал штыревую антенну и провёл её внутри крышки проводом.не подводил к двигателю т.к. может создавать помехи,радиус действия нормальный,ну мне хватает.на длину любого бассейна стабильно хватает,мне больше и не нужно.после того как вырезал пилота пришлось переделать антенну и она теперь стала проходить над двигателем.как думаете сильно изменится радиус и качество связи?и что вы думаете по поводу этого “изобретения”?😎

kvitl7
FSR:

я убрал штыревую антенну и провёл её внутри крышки проводом.

Зря… аппаратура AM (удивительно, что она у Вас вообще работает в групповых заездах - она крайне чувствительна к помехам)… антену нужно сделать наружную. И естественно подальше от двигателя; обычно ближе к корме делают.

FSR
kvitl7:

Зря… аппаратура AM (удивительно, что она у Вас вообще работает в групповых заездах - она крайне чувствительна к помехам)… антену нужно сделать наружную. И естественно подальше от двигателя; обычно ближе к корме делают.

я не пробовал в групповых заездах.
если я в самую мокушку накручу(в самую верхнюю точку корпуса,над рулевой машинкой)и подальше от двигателя,то нормально будет?просто уже нехотелось бы переделывать.
и если вы не знали,то пластиковая крышка радио прозрачна.

kvitl7

я не пробовал в групповых заездах.

Это очень плохо…возможны проблемы.

если я в самую мокушку накручу(в самую верхнюю точку корпуса,над рулевой машинкой)и подальше от двигателя,то нормально будет?просто уже нехотелось бы переделывать.

Крутите, крутите, самым лучшим вариантом все равно будет наружная антена.

и если вы не знали,то пластиковая крышка радио прозрачна.

Я и слова не упомянул о “радионепрозрачности” корпуса…

FSR

но я просто не пойму,какая разница?длинна антенны такая же,просто уложена внутри корпуса а не снаружи.распространение радио волн такое же.
ну вот пример:у меня намотана внутри(в самой макушке),и у кого то торчит пластмассовая трубка внутри какой тот же провод антенны как и у меня.какая разница?